вторник, 19 ноября 2013 г.

AQUALIA THERMAL SPA Ритуал от VICHY- Ночной и дневной SPA-уходы

VICHY выпустили замечательные новинки для любителей легких текстур.
В серии AQUALIA THERMAL можно попробовать дневной SPA Ритуал Аква-гель для придания упругости и энергии, а также ночной SPA Ритуал Восстанавливающий крем-гель против следов усталости.




АКВА-ГЕЛЬ ДЛЯ ПРИДАНИЯ  УПРУГОСТИ И ЭНЕРГИИ

ДНЕВНОЙ СПА РИТУАЛ

 48 часов увлажнения и мгновенного сияния




В составе: Термальная вода VICHY Spa, Гиалуроновая кислота, Aquabioryl. Подходит для нормальной/комбинированной кожи и обезвоженной кожи,лишенной сияния и тонуса.

Продукт очень легкой гелевой водянистой текстуры


Гель приятно пахнет, однако сразу ощущается, что в составе есть спирт.
За счет своей невероятно легкой водянистой текстуры, гель очень экономичный. Требуется совсем небольшое количество, чтобы напитать и увлажнить все лицо. Я ощущаю легкое покалывание сразу после нанесения, подразумеваю, что так активно проявляет себя спирт. Гель легко впитывается, однако оставляет на лице незаметную пленочку, ощущение, как от продуктов с силиконами. Гель не препятствует дальнейшему нанесению косметики, мне даже показалось, что тональный крем ложится ровнее, если нанесен на этот гель.
В целом, ощущение от геля положительное. После месяца применения, моя кожа заметно улучшилась. Могу отметить, что действительно тонус кожи восстановился, цвет лица стал более здоровым. Из минусов, могу отметить только аромат в котором уж очень доминирует спирт. Кстати, не смотря на его наличие в составе, гель совершенно не сушит кожу.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ-ГЕЛЬ ПРОТИВ СЛЕДОВ УСТАЛОСТИ
НОЧНОЙ СПА РИТУАЛ




В составе: Термальная вода VICHY Spa, Гиалуроновая кислота, Aquabioryl, питательные масла растительного происхождения. Крем может быть использован в качестве ночной увлажняющей маски.

Крем очень легкий и нежный (уже не гель), красивого голубого цвета.


Крем точно с таким же ароматом, как и дневной гель, однако спирта уже нет. Пользуюсь им с огромным удовольствием. Для меня это идеальный вариант:

- не жирный
- быстро впитывается
- мгновенный эффект бархатной кожи
- приятный аромат
- утром кожа отдохнувшая, напитанная, увлажненная, подтянутая

Я всегда отдаю предпочтение ночному уходу и для меня этот крем стал приятным открытием.


Оба крема находятся в очень качественных стеклянных банках. Настоящее украшения для туалетного столика.

Выводы:

Для меня ночной крем оказался отличником. Недостатков я не нашла.
Дневной гель понравился меньше, за счет резкого запаха и покалывания при применении.

Предоставлено на тестирование

20 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Катюш! От парабенов они уже избавились, остались силиконы)) но, все-равно, на мой взгляд, состав оч приличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Ален. Парабенов точно нет, но спирт меня смущает....

      Удалить
  2. Ночной такой красивый по цвету)
    Мне нравится Виши, возьму их на заметку!

    https://plus.google.com/104002570533656399645/posts/TuViUHGu9EW

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, цвет такой ледяной, очень необычный для крема. Надеюсь, что тебе понравится эта серия.

      Удалить
  3. Очень понравился ночной крем. А у меня пленка остается после гиалуроновой кислоты, а в первом креме она как раз и есть в составе. Может из-за нее у тебя пленочка-))))
    Кать, спасибо за интересный обзор-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, точно...я об этом раньше как-то не думала. Но действительно у меня все продукты, где есть эта кислота, оставляют легкую пленочку.

      Удалить
  4. Какой красивый, воздушный, голубенький! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, цвет и правда замечательный. Спасибо, что зашла!

      Удалить
  5. Меня на Виши тянет даже из-за дизайна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, мне тоже нравится дизайн. Просто, но в тоже время очень солидно!

      Удалить
  6. Катя, спасибо за обзор! Виши еще не пробовала, но буду теперь знать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, мне кажется Виши каждый пробовал хоть раз в жизни. Аня, желаю чтобы твое знакомство с маркой оказалось удачным!

      Удалить
  7. У ночного крема цвет прикольный)
    Думаю для холодного сезона эти средства очень даже кстати)
    Спасибо Катюша, обязательно как буду в магазине присмотрюсь к кремикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла о мишке сказать...
      такой милаха)

      Удалить
    2. Я вообще очень люблю легкие текстуры в кремах. Ночной крем для меня оказался идеальным, дневной понравился меньше.

      Удалить
    3. Мишка символ олимпиады) Покупала его в Сочи еще прошлым летом!

      Удалить
  8. Восстанавливающий крем заинтересовал! Люблю средства, которые "пробуждают" кожу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ночной крем возьму на заметку, спасибо за обзор, Кать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он всем нравится, а главное подходит для любого типа кожи.

      Удалить