среда, 20 ноября 2013 г.

Dior Golden Winter Holiday 2013 Collection- Тени для век Dior 5 Couleurs Colour Eyeshadow Palette 644 Golden Snow

Когда вышли первые Промо коллекции, я четно говоря совершенно не впечатлилась тенями и совсем уж не собиралась их покупать. Однако, совершенно случайно мимоходом зайдя в Летуаль, влюбилась в них с первого взгляда и сразу купила, не смотря на то, что совершенно не люблю этот магазин. Еще бы...в подарок мне дали пакетик Ласки "Магия черного". Было смешно))) Мне так захотелось их купить, что мозг отключился и дойти до нормального (привет ИДБ) магазина не хватило терпения.




Тени универсальных оттенков для дневного макияжа и с двумя волшебными блестящими секторами, чтобы из золушки превратиться в принцессу...




Тени без привычного диоровского фроста. Я бы сказала, что они очень спокойные сатиновые. Намек на фрост остался лишь в самом светлом бледно розовом. Самый темный сектор в палетке темно серый, совершенно матовый. Однако, при наслоении можно добиться практически черного цвета. Центральный сектор - блестящий белый, похожий на искрящийся снег. Золотой оттенок, конечно самый богатый в палетке..я бы даже сказала, что он похож на слюду. При нанесении осыпается, надо быть осторожнее.




Тени на базе держатся весь день. У меня вообще нет проблем с тенями от DIOR, я их очень люблю. Макияж наношу своими кистями, а спонжики из палетки сразу выбрасываю..они мне не нужны.

Приступим к макияжу. Я покажу два повседневных варианта, в которых нет никакого намека на то, что палетка на самом деле рождественская и должна нести в себе праздник. Тем самым, она может использоваться ежедневно.

Вариант 1





Вариант 2





На сладкое, я конечно приготовила праздничный вариант. Я очень люблю блестящие тени, потому как без ложной скромности могу сказать, что они мне идут. Блестящие тени делают ярче цвет моих глаз и освежают взгляд.







Для меня это оказалась очень удачная покупка и любимая палетка на данный момент.

44 комментария:

  1. Красивые макияжи! Блестящие тени тебе и правда идут )

    ОтветитьУдалить
  2. очень удачная палетка)
    оба варианта макияжа прекрасные!
    меня вот тянет на золотистый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ведь не собиралась ничего покупать) Но так обычно и бывает...спонтанное становится самым любимым)

      Удалить
  3. у меня тени Диор твердо ассоциируются с тобой. ни на ком их не вижу, только ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не самая плохая ассоциация))))

      Удалить
  4. Красивая палетка, Катюш!!!И макияжи все искрящиеся - очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, твоим карим глазам очень идут тени! Я к пятеркам Dior дышу ровно, но вот рождественской палеткой Chanel поспешила обзавестись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина. Я одно время покупала и собрала почти всю коллецию Архитектур...Вот после долгого перерыва купила эту прекрасную лимитку)

      Удалить
  6. Бесподобно красивы) И глазки, и тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Это моя супер удачная покупка за последнее время.

      Удалить
  7. Катя, на самом деле тебе очень идут блестящие тени! Макияж бесподобный. С приятным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные оттенки! Особенно мне нравится золотой цвет))
    У меня в блоге розыгрыш, приглашаю вас!))
    GIVEAWAY in my blog! ->Baby’s On Fire РОЗЫГРЫШ!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе золотые оттенки очень идут! У меня есть прошлогодняя палетка - чем-то похожа на эту, скоро буду тоже золото носить на веках)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Это действительно так!У меня много золотых теней, как выяснилось недавно при очередной ревизии))))

      Удалить
  10. Надо же, а я думала, ты "завязала" с Шанеле-Диорами :-))))))

    У меня на палетку сердце не йокнуло, но второй вариант макияжа ооочень понравился! Хорошо тебе с таким затемненным уголком :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Анют..бывают еще редкие "вспышки")
      Мне очень понравилась эта палетка. Реально классная!

      Удалить
  11. Катя, с прекрасным приобретением тебя! Конечно, палетка красивая, и макияжи очень хороши (а ты красотка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясные тени!!!! Катя, тебе так красиво с такими оттенками! И помада классная, тоже с искорками))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые обалдеть!
    А я подумываю над покупкой второй палетки) Все же у меня Диора то не так много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от них в восторге. Тебе надо заказать их на ДР)те другие)

      Удалить
  14. Очень красивые! Рада, что Диор блесток поубрали в тенях! Теперь тоже захотелось их попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,излишний фрост очень многим не нравился) А мне кажется, что это фишка Диора...

      Удалить
  15. Классные тени, и макияжи очень красивые, Катюш!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Умеешь же ты показать тени во всей красе)
    Красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть :) тоже не смотрела на эту палетку, а сейчас другими глазами на нее посмотрела. Очень интересное сочетание оттенков в ней. Понравились варианты макияжа, а сколько еще можно придумать с ней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Ее надо смотреть именно в живую и тогда сразу захочется купить)))

      Удалить
  18. Катя, макияж просто потрясающие!!! Очень красивые тени. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Возможно ими и накрашусь на НГ)

      Удалить
  19. ты, как-всегда очень красиво показала палетку))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, красивые тени! Красивые макияжи. А вот из-за фроста и перестала их покупать. У меня пару палеток лежат без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Римма. Я сейчас вообще ограничила себя в покупках косметики...уж очень ее у меня много)
      Но мимо этих теней никак не смогла пройти)

      Удалить
  21. красивые тени)хотя я слышала не очень хорошее мнение по поводу их стойкости,но мне кажется это зависит не от производителя,а от текстуры больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да я могу отметить, то они не такие стойкие как хотелось бы...если носить весь день, то к вечеру можно отметить что кое-где скатываются...

      Удалить
  22. Какие же классные блестяшки!!! Я бы сама от таких не отказалась, но потерплю)) Очень понравилось, что оттенки различимы и не сливаются в одно перламутровое пятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классная пятерка!Не сдерживай себя в желаниях)))))))))

      Удалить