четверг, 21 ноября 2013 г.

Аромат Downtown от Calvin Klein

Я очень люблю парфюмерию и могу сказать, что различных флакончиков у меня довольно много. Иногда даже остро стоит проблема выбора, чем же надушиться именно сегодня?

Вообще, я поклонница ярких и тяжелых ароматов, но бывают дни, когда  хочется более спокойных и нейтральных нот...и...тут то и настает время аромата - Downtown от Calvin Klein 



Аромат из серии: цветочные,древесные
Верхние ноты: итальянский цитрон, бергамот, тунисский нероли, груша, слива
Ноты сердца: розовый перец, лист фиалки, лепестки гардении
Ноты базы: техасский кедр, ладан, ветивер, бархатный мускус




Аромат Downtown заключен в светло-розовый флакон с округлыми женственными линиями. Оформление очень простое и лаконичное, но с яркой изюминкой в виде серебристой крышечки с очень необычным дизайном. Она полая, похожа на шайбу, а внутри имеет цвет яркой фуксии.




Для меня этот аромат, стал отличным выбором для "трудовых будней", если в моем случае уместно так говорить, так как на данный момент я не работаю. Однако, приходиться довольно часто посещать различные официальные учреждения, и дабы никого не снести шлейфом могучего Монталь Мукхалат (например), я пользуюсь тихим и уютным Downtown. На мне аромат раскрывается очень интимно, настолько интимно, что сама я его практически не ощущаю ....Аромат (на мой нос) представляет из себя очень нежную, сладковатую, воздушную вуаль..отчетливо слышны ноты сливы и груши. Когда аромат расходится, то появляется легкая древесная нота, немного терпкая.
Мне кажется, что лучшее время для него - это поздняя осень и ранняя весна. Это аромат тумана и дождя, в такую погоду он раскрывается более ярко, дарит тепло и уют.
Аромат универсален для офиса, так как не оставляет после себя шлейфа, ведет себя тихо, не вызывающе...
Из воспоминаний рабочих будней, могу сказать, что в офис не в коем случае нельзя носить яркие ароматы, так как в замкнутом пространстве даже самый вкусный (на ваш нос) аромат, рано или поздно "задушит" всех ваших коллег и они вас возненавидят))) Куда более приятней пользоваться более спокойным парфюмом, о наличии которого будете знать только вы.
Я помню, как одна моя хорошая коллега носила прекрасный аромат, к сожалению уже снятый с производства Le Feu d Issey Issey Miyake (красный шар), аромат довольно яркий, но она умело наносила его буквально одной каплей..Его можно было ощутить, только близко наклонившись к ней. Прошло много лет, но этот аромат у меня ассоциируется только с ней.
Возможно, что у кого то Downtown от Calvin Klein будет ассоциироваться только с вами, а это очень приятно....когда вас помнят.