суббота, 23 ноября 2013 г.

Солнцезащитные очки от Firmoo.com

По блогам уже прошла волна отзывов на очки   от Firmoo.com. Я конечно тоже не осталась  в стороне и согласилась на сотрудничество. На сайте довольно широкий выбор очков на любой вкус и потребности. Так как проблем со зрением я не имею, мой выбор пал на солнцезащитные очки.



Для меня солнцезащитные очки, любимый и необходимый аксессуар, который служит мне круглый год. Я не могу сказать, что очки  сугубо летний элемент, потому как зимой солнце бывает гораздо ярче и ослепительнее. К чему была вся эта тирада. Предполагаю, что многие могут отметить, мол зачем рекламировать солнцезащитные очки, когда зима уже на носу....И тут я отвечу, что для меня в зимнее время очки также актуальны, как и летом если я нахожусь за рулем...Думаю, что многие автолюбители со мной согласятся.

Короче говоря, предложению я очень обрадовалась и принялась выбирать очки. В своем выборе я отталкивалась уже от имеющихся у меня моделей. Выбирала по принципу, что точно на 100% мне должно подойти. Так совпало, что я уже жду посылку с "фантазийными" очками, которая никак ко мне не дойдет...прошло уже 3 месяца после заказа(
Поэтому на сайте firmoo.com я старалась выбрать классическую модель, без особых украшений. Как говорится - очки на все случае жизни и чтобы подходили ко всему.

Мой выбор пал вот на такую модель в черном цвете.


Мне понравилось, что производитель оставляет выбор. Очки представлены в нескольких цветах, а именно: черный, коричневый,бордовый.Также можно выбрать разную степень затемненности линз.
На сайт можно загрузить свою фотографию и делать примерку. А можно воспользоваться уже "готовыми"  лицами. Я фото загружать не стала, так как мне попросту не хватает терпения на такие "игрища". Я всегда живу по принципу- понравилось, выбрала, купила. Не подошло - подарила)

Фото пример:



Еще есть такая функция, что можно посмотреть размер очков и в случае необходимости, подогнать размер под свои параметры


Меня поразила скорость доставки....могу ошибаться, но кажется прошло всего дней 6 и очки были доставлены мне EMS прямо домой и совершенно бесплатно. Еще одно удивление меня настигло, когда я увидела, что очки пришли из Китая. Я возможно "вышла из леса", но я действительно не знала, что я заказала китайские очки)

Однако, очки совершенно прекрасного качества. Это не ширпотреб!
Очки упакованы в плотный очечник, который мне очень даже  пригодится. В таком очечнике, очки всегда защищены и никогда не пострадают. Также есть мягкий очечник-чехол, для любителей (мне не надо) И очень полезный набор состоящий из запасных винтиков и отвертки. Отвертка в формате брелка, двухсторонняя- обычная отвертка+крестовая




В наборе есть салфеточка для протирки линз


Очки черного цвета, линзы затемненные отдают в красивый черничный цвет. Очки выполнены очень качественно: не воняют, не поцарапаны, не кривые. Так и хочется закричать, что это никак не Китай) Как жаль, что у русских при слове "Китай" могут возникать только такие ассоциации...Firmoo ломает стереотипы!




Вот так очки выглядят на мне. Хотела сделать фото на улице, но в Москве уже долгое время нет ни малейшего намека на солнце...боюсь народ на улице меня не понял бы. "Солнце скрылось в облачках, что за дурочка идет в очках"

Очки сидят , как влитые))) Очень комфортно: не давит, не жмет, не соскакивает.
Мне только кажется (глядя на фото), что для меня форма немного великовата. Однако, когда  я смотрю в зеркало, то мне кажется что все супер. Да и мои домашние сказали, что очки мне идут. И вообще, так все возбудились, что все захотели сделать заказ на этом сайте)








А теперь немного полезной информации:

Если есть желание сотрудничать с Firmoo.com , то прошу сюда- http://www.firmoo.com/z/firmoo-business-cooperation.html

Хотите получить первую пару бесплатно? Вам сюда - http://www.firmoo.com/free-glasses.html

36 комментариев:

  1. Хорошая форма, жаль нет фото в ФАС что бы нянь что действительно не великовато, но тут думаю каждый должен сам выбирать уровень комфортности и (а точные параметры важны когда есть проблемы со зрением, тогда стоит отнестись внимательно и выбрать все точно по параметрам в рецепте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я совершенно замучилась с фото...не получалось никак по нормальному заснять и попросить некого было совершенно. А вечером уже темно...вспышка очень бликовала на линзах, а без вспышки мутно все...Так что, выбрала лучшие фото из тех,что сделала сама.

      Удалить
  2. по-моему, хорошо сидят) симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я реально удивлена таким качеством!Вот правда. Хочу маме заказать очки, но ей такие..с линзами...чтоб глядеть)

      Удалить
  3. Прикольные, они тоже с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде и простые, но смотрятся ничего так)

      Удалить
  4. Интересные очки, получился этакий ретро-образ в стиле Софи Лорен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша. Да, затемненные линзы создают ретро стиль)

      Удалить
  5. срочно нужно солнце! отличные очки. про Китай никому не слова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Даш и не говори...я уже и не могу вспомнить, когда у нас было солнце))))

      Удалить
  6. Кать, очень классно на тебе очки сидят! И правда у них очень приличное качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. К тебе тоже приехали очки от Фирмо?)

      Удалить
  7. Катя, славные очки! Тебе очень идут.
    И еще мне очень нравится твой цвет волос здесь: очень натуральный и в абсолютной гармонии с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Я делаю шаги к своему натуральному цвету...закрасила отросшее мелирование)))

      Удалить
  8. а мне кажется, что они тебе идут! оправа выглядит очень здорово и дорого! класные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша. Мне очки очень понравились!

      Удалить
  9. классные очки, видно, что сделаны качественно! тебе очень идут=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Я сама очень ими довольна)

      Удалить
  10. очень понравились очки)
    на тебе превосходно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Здорово, что была такая возможность)

      Удалить
  11. Кать, здорово смотрятся. Классные! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань. Я безумно довольна своим выбором!

      Удалить
  12. Катя, тебе очень идут эти очки!
    Мне понравилось все - и оправа, и затемнение стекол) И приятный футляр с отверткой)
    Очень стильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя.Я сама никак не ожидала, что придет такой комплект и сами очки такие классные будут)

      Удалить
  13. Круто, очень круто!!! Катя, тебе они очень идут!
    Я, кстати, тоже живу по этому же принципу - понравилось, выбрала, купила, не подошло - подарила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я давно для себя отметила, что мы оч похожи)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Классные очки, тебе идет такая оправа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Думаю, что ты нам тоже покажешь очки от Фирмо)

      Удалить
  15. Очень идут очки! Сейчас в моде как раз такие широкие оправы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Мне нравятся такие модели и я практически всегда такие и выбираю))

      Удалить
  16. Кать, очки очень тебе идут, и оправа красивая.:)

    ОтветитьУдалить