понедельник, 25 ноября 2013 г.

Лак для ногтей China Glaze #1224 Goldie But Goodie

Сегодня в обзоре невероятный  лак от China Glaze. Праздник на ногтях, золотая фольга, не меньше...Он мне напомнил не просто золото, а такое что-то старинное антикварное...

Goldie But Goodie





Лак очень приятной консистенции, он в меру жидкий, ровно ложится не растекаясь за пределы ногтя. У лаков China Glaze, очень тонкая длинная кисточка. Я пока не могу понять, нравится она мне или нет, так как лаков этой марки у меня...да что говорить был всего один и тот глиттер. Наверно окончательное мнение можно сложить, когда я попробую лаки желейной и кремовой текстуры. Но золото он наносит идеально!


Лак как жидкая фольга, уже в первый слой напрочь перекрывает весь ноготь...я поняла, что одного слоя было бы вполне достаточно, потому что когда я нанесла второй, то собственно ничего не изменилось! Лак довольно быстро сохнет, лежит хорошо и совершенно феерично блестит под лучами солнца (я так полагаю, ведь солнца у нас как не было так и нет), поэтому я наслаждаюсь блеском и переливами в свете электрических лучей))))
Лак очень стойкий, ношу уже дня 4 и никаких затертостей и сколов!

Мне очень нравится этот благородный оттенок.





Лак любезно предоставлен компанией "ВИКТОРИ"

37 комментариев:

  1. Золотистая фольга! Отличный маникюр, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. красиый лак! Люблю чайники за их стойкость! Кисточка хоть тоненькая, но зато очень удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба. Я только начинаю знакомство с этими лаками и пока мне все нравится!

      Удалить
  3. я от всегозолотистого в восторге)
    красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Благороднейшая бронза,подсвеченная такая! Дорогой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно отметила, что это скорее бронза. Спасибо!

      Удалить
  5. Лак красивый! Но Маруся покорила просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Маруся, была куплена на выставке кукол)))

      Удалить
  6. красивый, праздничный оттенок)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ты, как хорош! Катя, я восторге, настоящее состаренное золото, благородно так смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состаренное золото! Самое лучшее определение для него.

      Удалить
  8. Как золото покрытое патиной!!) Очень красивый дорогой лак)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не люблю такие кисти, но оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже привыкла к более широким кистям. Но наносить конкретно это лак, оказалось не сложно!

      Удалить
  10. Невероятно хорош, настоящее золото!!! А Маруся просто бесподобна-))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, лак шикарный!!! очень понравился, маникюр идеальный=))

    ОтветитьУдалить
  12. такой класный!!! сейчас самое время таких лаков! аж своим золотистым захотелось накрасить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится. Я вообще люблю все блестящее)

      Удалить
  13. один из самых приятных золотых лаков) тоже на него посматриваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классный. Только стирается так сложно зараза...зараза)

      Удалить
  14. Очень красивый лак! Шикарно смотрится на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет жидкого золота, на ногтях смотрится очень красиво!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Какая ты блестюшка)! С головы до кончиков ногтей)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, очень красиво смотрится! Я не любитель золота, но это - очень правильное! Элегантное и спокойное.

    ОтветитьУдалить
  18. Рождественский. У меня опять золотое настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой-то невероятно красивый лак, я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить