понедельник, 25 ноября 2013 г.

Лак для ногтей China Glaze #1224 Goldie But Goodie

Сегодня в обзоре невероятный  лак от China Glaze. Праздник на ногтях, золотая фольга, не меньше...Он мне напомнил не просто золото, а такое что-то старинное антикварное...

Goldie But Goodie





Лак очень приятной консистенции, он в меру жидкий, ровно ложится не растекаясь за пределы ногтя. У лаков China Glaze, очень тонкая длинная кисточка. Я пока не могу понять, нравится она мне или нет, так как лаков этой марки у меня...да что говорить был всего один и тот глиттер. Наверно окончательное мнение можно сложить, когда я попробую лаки желейной и кремовой текстуры. Но золото он наносит идеально!


Лак как жидкая фольга, уже в первый слой напрочь перекрывает весь ноготь...я поняла, что одного слоя было бы вполне достаточно, потому что когда я нанесла второй, то собственно ничего не изменилось! Лак довольно быстро сохнет, лежит хорошо и совершенно феерично блестит под лучами солнца (я так полагаю, ведь солнца у нас как не было так и нет), поэтому я наслаждаюсь блеском и переливами в свете электрических лучей))))
Лак очень стойкий, ношу уже дня 4 и никаких затертостей и сколов!

Мне очень нравится этот благородный оттенок.





Лак любезно предоставлен компанией "ВИКТОРИ"