пятница, 8 ноября 2013 г.

Жидкая губная помада с лаковым эффектом #001-Nude PUPA PRINCESS SHINY LIP FLUID

Праздничная лимитированная коллекция макияжа от PUPA 2013 получила название 

"PUPA PRINCESS"

И ведь есть за что...
В коллекции преобладают нежные розовые оттенки.


В коллекции вышли потрясающие жидкие губные помады с лаковым эффектом

PUPA PRINCESS SHINY LIP FLUID

Помады представлены в четырех оттенках:

- 001 Nude
- 002 Nude Rose
- 003 Nude Brown
- 004 Nude Pink

Моя помада в оттенке - 001 Nude


Эксклюзивная формула продукта 2 - в -1, которая сочетает в себе чистый насыщенный цвет губной помады и сияние блеска для придания губам неповторимого лакового покрытия.
Благодаря новейшей текстуре, Вы почувствуете очень комфортное покрытие без утяжеления. Очень мягкий  и подвижный аппликатор нового нового поколения в комплекте.


Помада в роскошной золотом футляре. Сделана очень прочно и качественно. 
Аппликатор в виде спонжика, что для меня очень удобно. Обожаю такой формат и  в блесках для губ.

Внешне помада кажется более розовой, однако в результате имеет абсолютно карамельный цвет.


Помада с легким конфетным ароматом, который совершенно не раздражает. На губы ложится плотным ровным слоем, не растекается. Поразил моментально лаковый зеркальный эффект. 
Помада очень комфортна на губах, не липкая, губы не сушит. Я отметила ухаживающие свойства и разглаживающий эффект.Помада хорошо скрывает все несовершенства на губах.

Мне ОЧЕНЬ понравилась эта помада. Обязательно посмотрю и на другие оттенки.

001 Nude, попадает под мою любимую цветовую группу. Нежная карамель на губах, подойдет под любой макияж.

Электрический свет



Дневной свет






Рекомендованная цена 394 руб.


Предоставлено на тестирование

45 комментариев:

  1. Ух ты!!! Ты уже получила новую коллекцию на тестирование) Круто)) Мне так нравится пудра с пуховкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень понравились тени, но их я не получила)))
      Вообще, коллекция ну очень красивая. Пупа выросли в моих глазах (да и не только в моих). Я каждый раз наблюдаю в Рив Гош, как народ очень активен на их стенде и на кассе очень много народу именно с Пупой.

      Удалить
  2. Катюш, мне оттенко очень понравился, да и лежит хорошо! Я раньше пупу всей душой любила, потом почему-то отошла от этой марки. Теперь есть желание все попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, там явно сменились люди)))Оформление стало стильным и дорогим. Больше нет тех колхозных элементов, в виде безумных палеток-бабочек и т.п. Сама косметичка очень качественная и главное модная!

      Удалить
  3. Ох, как же ты быстренько сделала обзор! Молодец! Помада очень красивого универсального оттенка, думаю, что многим подойдет!

    Жду не дождусь свою посылочку с новой коллекцией ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постаралась)))
      Мне помада очень понравилась.
      Аня, тебе наверно точно пришлют тени.Ты королева теней)

      Удалить
  4. Согласна с твоим мнением о марке в целом. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая помада!Пупа на самом деле буквально растет на глазах)Пойду посмотрю обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада роскошная. А по поводу Пупы в целом, ощущение такое, что там произошли значительные изменения в самой структуре.

      Удалить
  6. Цвет универсальный, тебе Катя, очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. лежит хорошо) и тебе такой оттенок идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне оч помада понравилась

      Удалить
  8. nice blog :)
    Do you wanna follow me ? --> fashionkludi.blogspot.com
    Kisses from Poland :*

    ОтветитьУдалить
  9. вот он и флюид))) Катюша, на губах так здорово смотрится! в складки не затекает. это самый светлый оттенок как я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,именно он) Да, самый светлый. Мне еще очень хочется второй посмотреть!

      Удалить
  10. Согласна с тобой, коллекция очень красивая и нежная!
    А блеск очень приятный, хорошо лежит на губах!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду твоего обзора!
      Спасибо,Вера!

      Удалить
  11. Катюш, а что там за палетка такая интересная? У тебя есть она?)
    Помада понравилась, и оттенок, и на губах отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тени, к сожалению их у меня нет(
      Помада мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  12. Крутая помада! На губах здорово смотрится-)) люблю такой карамельный оттенок-)

    ОтветитьУдалить
  13. Пупа радует своими новинками!
    Мне очень понравился этот цвет на тебе. И я таки сливочные люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово!
      Ты правильно отметила, она именно сливочная.

      Удалить
  14. Красивый нюд, и финиш очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оч нравится этот лаковый блеск!

      Удалить
  15. Ой, какая приятная, цвет такой нежный и деликатный... Красивая. :):):) Пупу еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Будет возможность, обязательно попробуй

      Удалить
  16. По описанию поведения на губах даже понравилась!
    И смотрится симпатично

    ОтветитьУдалить
  17. А я сразу подумала,что скоро и при тени у тебя почитаю,а оказывается не прислали. Может в сети есть.
    Помада красивая,на каждый день то, что надо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что у многих блогеров появятся обзоры!
      Помадой каждой день и пользуюсь)

      Удалить
  18. Какие корзиночки симпатичные на заднем плане! :) люблю такие текстуры-цвет насыщенный и при этом как-будто блеск сверху :)

    ОтветитьУдалить
  19. красивая помада и коллекция интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция очень красивая.

      Удалить
  20. Вручаю тебе награду за твой блог - Liebster Award :) http://www.msslivki.ru/2013/11/liebster-award-2.html

    ОтветитьУдалить
  21. Очень "вкусный" нюдовый оттенок, мне очень нравится! Спасибо за отзыв)
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада правда весьма "вкусна")

      Удалить
  22. Марка последнее время весьма выросла=))))А помада классная...поскорее бы коллекция появилась в магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как выросла!Я нереально радуюсь)))Помадой пользуюсь каждый день!

      Удалить