среда, 30 октября 2013 г.

Toitbel Swiss Herbs Edelweiss Hand Сream - Крем для рук с экстрактом Эдельвейса 100мл

Швейцарская марка Toitbel для меня новая, но уже очень интересная. Я давно хотела что-нибудь попробовать. Ведь продукция выглядит очень привлекательно. Стильный дизайн, широкий выбор и при этом совершенно демократичные цены.

Я наверно не буду оригинальной если скажу, что чаще всего при знакомстве с новой маркой, мы стараемся выбрать крем для рук. 

Крем для рук с экстрактом Эдельвейса


Первое на что хочется обратить внимание - это прекрасная упаковка. Идеальный вариант для подарка! Выглядит дорого и со вкусом.

Состав



Удобный тюбик и объем в 100мл очень радуют



Состав у крема более чем приятный: Масло пшеницы, молочные протеины, экстракт алоэ, бета-каротин, пантенол,экстракт красной водоросли, витамин E, миндальное масло, экстракт эдельвейса. Крем подходит для смягчения сухих зон на локтях и коленях.

ЭДЕЛЬВЕЙС


  • Экстракт эдельвейса - эффективно защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды (ультрафиолет, холод, загрязнение). Оказывает антиоксидантное, регенерирующее, противовозрастное, антисептическое, противогрибковое действие. Смягчает и заживляет кожу, борется с воспалениями. Защищает от свободных радикалов и старения кожи.

Крем обладает очень приятным ароматом горных трав, который долго остается на руках. По консистенции средней густоты, цвет белый.Крем довольно плотный, при нанесении кажется жирным, впитывается в течении пяти минут, жирной пленки не оставляет. У кого кожа рук очень сухая, моментально оценят эффективность этого крема, так как он хорошо питает кожу. Идеален для холодного времени года. Лично я люблю более легкие текстуры, зато моя мама просто влюбилась в этот крем и пользуется им постоянно! Уже просит купить ей пару штук про запас)


Рекомендованная цена: 240 р.
Предоставлено на тестирование



20 комментариев:

  1. Я тоже свое знакомство с маркой начинаю с крема для рук. А сToitbel мне пока не предоставился случай познакомиться, но отзывы на эту марку всегда положительные, поэтому интересно=))
    Катя, спасибо за обзор=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я главное только недавно стояла и рассматривала витрину в РГ. Выбрала много позиций, которые хочу попробовать. И так удачно мне прислали как раз то, что я хотела!

      Удалить
  2. Я еще не знакома с этой маркой, тоже бы начала свое знакомство именно с крема для рук!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, марка приятно порадовала!Очень)

      Удалить
  3. А я к кремам для рук не очень критично отношусь и следовательно практически не выбираю их) поэтому и при знакомствах с марками их не вспоминаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тут два варианта:
      1) Тебе не попадался ПЛОХОЙ крем для рук и ты просто не знаешь, что это такое))
      2) Ты еще очень молоденькая и кожа не требует достаточного ухода. Я за себя скажу, что активно использовать крема для рук я стала только после 28ти!

      Удалить
  4. очень люблю кремы для рук с вкусным ароматом, так классно, когда ручки пахнут чем-то приятным)))

    кстати, я тоже как раз о креме для рук написала отзывчик, заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Great blog :)
    Would you like to follow each other via GFC, Bloglovin and Facebook?
    Let me know :)

    Kisses!

    http://www.gagcloud.com/

    ОтветитьУдалить
  6. никогда не начинаю знакомство с маркой с крема для рук:) крем для рук-это скучно:) поэтому у меня нет ни одного, представляешь. завтра пошлепаю покупать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно???Ну ты даешь! А мне если крем для рук не нравится, то я думаю что и все остальное не очень....)

      Удалить
  7. Люблю такие плотненькие, как твоя мама)
    Катя, я ни разу эту марку не видела в магазинах, а где её можно встретить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я видела в сети Рив Гош. Но вообще добавила в пост ссылку на сайт. Там есть адреса.

      Удалить
  8. Ой, как я люблю всякие крема для рук. Буду иметь этот в виду... Взяла себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю что тебе должен понравится.

      Удалить
  9. Я знакомлюсь с новой маркой со средств для тела: гель для душа, крема для рук, молочко для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я примерно так же. Только молочко не люблю..ни для лица, ни для тела)

      Удалить