среда, 30 октября 2013 г.

Мягкий гель для умывания "Цитрон и Мед" от Himalaya Herbals

Мягкий гель для умывания  "Цитрон и Мед"  настоящее спасение для жирной и проблемной кожи



 Очищающее средство без мыла для ежедневного применения сужает поры, придает коже упругость, уменьшает потоотделение, способствует восстановлению и росту тканей, вызывает ощущение свежести.

Мед в составе глубоко очищает поры. Цитрон оказывает вяжущее (сужающее поры) и охлаждающее действие.



Прозрачный густой гель с вкраплением голубых гранул, которые как не странно, совершенно не ощущаются и не травмируют кожу.Гель довольно сильно ароматизирован.
Я пользуюсь этим гелем в моменты сильных высыпаний и когда кожа более жирная.
(Мой тип кожи: комбинированная склонная к жирности)


Как я уже написала выше, гель довольно густой  плотной текстуры. При применении выдавливается казалось бы совсем не много, но гель дает очень обильную мыльную пену (хоть мыла в составе и нет) пена прозрачная, как от мыльных пузырей))) Гель довольно скользкий и смывается с лица дольше, чем привычные пенки. Хорошо очищает лицо от декоративной косметики и загрязнений в целом. Очищает исключительно лицо, но на глазах следы от туши остаются. После умывания кожа мгновенно стягивается и требует немедленно нанести крем. Не подойдет людям с сухой и комбинированной кожей, так как может пересушить.
Я бы рекомендовала данный гель людям исключительно с жирной кожей лица. Еще мне кажется, что гель просто идеален для лета и жары, так как он приятно охлаждает кожу. И летом лицо более подвержено выделениям себума.

Отметила его неэкономичность. Казалось бы при небольшой дозе выдавливания, в тюбике он ощутимо сокращается. Для меня это в плюс, так как не успеет надоесть. Я не люблю долгоиграющие продукты)

Рекомендованная цена: 170 р.


Предоставлено на тестирование


12 комментариев:

  1. Lovely blog and nice post ^^

    Do you want to follow each other? Let me know :)
    fantasyfashioned.blogspot.de
    xoxo ♥

    ОтветитьУдалить
  2. You are invited to take part in my "International Giveaway sponsored by Born Pretty Store"
    (Prize: A $30 Voucher)

    Visit: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/10/born-pretty-stores-30-voucher-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. тоже считаю недолговечность продукта-скорее плюсом нежели минусом!)
    Спасибо за отзыв. Только я не видела полную серию этой марки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Стокманн хорошо представлена марка.

      Удалить
  4. Никогда не пробовала эту марку, хотя в продаже уже она давным-давно. А в составе углядела мед, на первом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно в курсе. В студенческие годы часто покупала)
      Мед, для многих главных аллерген в косметике. Но я очень хорошо его переношу.

      Удалить
  5. И я люблю, когда средства не очень экономичны=))) Понравился мед в составе и цитрон, люблю органические продукты. Катя, спасибо, что поделилась=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чуть шею не свернула, пытаясь прочитать состав)) Приятная бюджетная умывалочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, спасибо, запишу себе в хотелки на лето :)

    ОтветитьУдалить