четверг, 31 октября 2013 г.

Тени для век - Dior Golden Jungle 5 couleurs designer #308 Khaki eyeshadow palette (Осень 2012)

Так получилось, что этим летом мне удалось купить эта палетку по совершенно смешной цене. Озвучивать не буду, а то вы все попадаете от зависти)

Тени вышли в осенней коллекции Dior 2012 Golden Jungle 


Идеальные оттенки зеленого в одной палетке

Любуемся






Свотчи


1) Невероятно глубокий хаки с золотым шиммером.
2) Шиммер кремового цвета. Блестки очень деликатные. Нет привычного блеска, как в других палетках "Архитектура взгляда"
3) Центральный оттенок. Светлый хаки, фростовый
4) Нежно фисташковый, очень светлый. Идеален для растушевки и под бровь
5) Кремовая подводка хаки на темно коричневой базе. Отлично рисует стрелки родной кистью.


Для меня это идеальные осенние тени.
Тени отличного качества. Кто любит пятерки Dior, тот меня поймет. Отлично наносятся, тушуются, держатся. Что еще нужно от идеальных теней?
Немного разочаровал шиммерный  сектор, так как он практически такой же, как и светлый фисташковый. Были бы это привычные блестки, палетка стала бы еще интереснее.

В макияже использованы все оттенки



На Макро хорошо различимы все цвета из палетки Хаки






Я поняла, что кремовые тени можно использовать не только как подводку, но и как подложку.
В макияже подложка из кремовых теней+темный хаки+растушевка границ фисташковым

Мне очень нравится такой яркий, томный, осенний  макияж








МАКРО




Прошлой осенью я пожалела, что не купила эту палетку. Но как говорится - твое от тебя никуда не денется....судьба)

53 комментария:

  1. Какой красивый и искрящийся хаки, если он идет то эта палетка просто идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут очень правильный хаки.Прям как я люблю)
      Спасибо,Лена!

      Удалить
  2. Катюш, как тебе здорово!! Просто слов нет! Потрясающе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Возвращаюсь к своей излюбленной теме...тенеголика)

      Удалить
  3. Отличные оттенки, как раз на осень! Я бы тоже себе такую приобрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже разделяю цвета теней на сезоны. Зеленый просто идеален для осени!

      Удалить
  4. Мне теперь тоже нравится томный макияж))))) Очень красиво, Катюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Тебе бы тоже пошли такие тени.

      Удалить
  5. Прекрасные оттенки! Все макияжи хороши, но последними фото я долго любовалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю зеленые тени. Мне кажется они идеальны для карих глаз. Спасибо,Нелли!

      Удалить
  6. ого...оттенки хаки такие глубокие и красивый! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Очень интересная палетка оказалась.

      Удалить
  7. очень красивый макияж, оттенки просто созданы для твоих глазок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Зеленый - это определенно мое)

      Удалить
  8. как я люблю хаки и как же он мне не идет:( а тебе шикарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаки-для карих, а фиолетовый- для зеленых)))

      Удалить
  9. Кать, эти оттенки очень подходят под цвет твоих глаз-))) делаю выводы, что и мне тоже подойдут, у меня тоже карие глаза-))) Хочу такие же!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка очень элегантная! Оксана, тебе тоже будет хорошо. Я уверена!!!

      Удалить
  10. очень красиво смотрятся на глазках)
    шикарные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  11. sounds and look great;)

    follow me?---------->http://redlips-evelinafashion.blogspot.com/
    kiss:*

    ОтветитьУдалить
  12. Great shades. Will you like to follow each other? xoxo
    New Post Fashion Talks

    ОтветитьУдалить
  13. Красота Катюш. Оба мейка супер. И тебе как никому, идут эти оттенки.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже такие есть) Красивые!)

    ОтветитьУдалить
  15. Класснючая палетка, здорово, что она тебя нашла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Мне она тоже очень нравится

      Удалить
  16. Катя, как круто ты макияжи делаешь, загляделась я на твои глаза! Палетка красивая очень, здорово, что ты её купила в итоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое!Купила за 1000 р, а смотрится она на миллион))))

      Удалить
  17. Beautiful Colors and nice Make up!!!

    FOLLOW ME:
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria
    http://instagram.com/rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить
  18. Мои любимые хаки оттенки! Получился красивый макияж, шиммерные искорки просто волшебны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое. В этой палетке самые удачные хаки)

      Удалить
  19. Beautiful eye shadows <3 great make up too ;)

    I follow you on GFC and via Bloglovin. Hope you followed me back ;)
    Kisses from Poland!
    http://blond-yasmin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Following back via GFC and also on Bloglovin #157

    NEW POST...

    http://www.gagcloud.com/2013/11/tamar-abuladze-studio-hand-painted-t.html

    ОтветитьУдалить
  21. Such an inspirational post! I enjoyed reading it :) I love your blog, too!
    Would you like to follow each other via GFC and Bloglovin? If you would, just follow me and leave a comment on my blog, so that I can follow you back :)

    Tina from the Style Sinners
    Twitter - @TinaStefanovic
    Instagram - @tina_stefanovic
    http://tinasstylesinners.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. какой макияж красивый получился :)

    ОтветитьУдалить
  23. Great blog :)
    Would you like to follow each other via GFC, Bloglovin and Facebook?
    Let me know :)

    Kisses!

    http://www.gagcloud.com/

    ОтветитьУдалить
  24. красивая палетка на каждый день! и макияжи красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Я очень рада что смогла ее получить)

      Удалить