вторник, 29 октября 2013 г.

Лак для ногтей - Yves Saint Laurent La Laque Couture #34 Jade Imperial

Jade Imperial -  потрясающий нефритовый  лак, который вышел в весенней коллекции YSL 2013


Я не большой любитель зеленых лаков, однако YSL предлагает совершенно умопомрачительный оттенок зеленого нефрита. Мне кажется все модницы Москвы, мигом раскупили этот лак. Как я не пыталась его отыскать в магазинах города, удача мне не улыбалась. И вот совсем недавно я совершила выгодную сделку-обмен и желанный красавчик стал моим!

Мне очень понравилась кисть. Она довольно широкая и идеально обволакивает весь ноготь.




Лак шикарной кремовой текстуры, по техническим характеристикам идеальный. Я даже могу сказать, что это в принципе лучший лак, который мне доводилось пробовать. Идеальное нанесение уже в один слой! Никаких проплешин, пузырей, чистый цвет. По привычке наношу лак в 2 слоя, но буду стараться привыкать и к одному.Стойкость тоже хорошая: 3-4 дня лак носится совершенно спокойно.

Очень нейтральный зеленый, который подойдет практически к любой одежде. Цвет не кричащий, благородный. Лак обращает на себя внимание)




Покрыла топом




Лак определенно в фаворитах!


55 комментариев:

  1. Цвет просто чумовой. Жаль,что лимитка,такие цвета надо в постоянку надо вводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет,да. Самое смешное, что вчера я увидела практически такой же Риммель)))

      Удалить
    2. А какой номер Катюш?

      Удалить
    3. Номер я не запомнила)

      Удалить
  2. lovely blog, great nailpolish!

    Do you want to follow each other? :)
    fantasyfashioned.blogspot.de
    xoxo ♥

    ОтветитьУдалить
  3. интересеный оттенок.в бутыльке он таким не выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сразу поняла, что это "мой" зеленый)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Красавец, очень благородный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный оттенок, но не уверена что он мне подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот зеленые лаки не жалую, но этот цвет очень нравится!

      Удалить
  6. Лак просто нереальный!! Супер!! Люблю необычные и сложные оттенки!! Поздравляю с приобретением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне тоже он очень нравится!

      Удалить
  7. У меня он есть, цвет классный. И качество лака YSL очень нравится. Я взяла оба лака из весенней коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня качество лака просто потрясло, в хорошем смысле этого слова! Великолепный!!!

      Удалить
  8. Ох, и правда не стандартный зеленый. Хорош, ой как хорош!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе тоже понравился!

      Удалить
  9. Какой приятный оттенок у лака.... Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, самый красивый зеленый!

      Удалить
  10. Очень красивый нефритовый оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  11. Выглядит очень даже по-осеннему, красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он кажется больше осенним.

      Удалить
  12. Необычный такой! И правда красавец! Катюш, ты у нас самая главная модница - еще ни у кого такого не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Это редкая удача мне улыбнулась)))

      Удалить
  13. вау! шикарный оттенок, сочетание с кольцом идеальное! очень понравился твой маникюр=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое. Очень приятно)

      Удалить
  14. Благородный цвет
    Мне кажется, это что-то вроде мятного лака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала так - околомятный)

      Удалить
  15. сделка оказалось очень удачной, Катюш)) лак шикарный и от колечка глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большой,Даша. Я вот к сожалению не сильна в камнях...возможно это и есть нефрит)

      Удалить
  16. Great review. This is such a nice shade of green. Love it. Would you like to follow each other on GFC? Let me know.
    xo
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much.Of course, I'll be very happy!

      Удалить
    2. Thx bunches Tsarina. Following back on GFC #233.
      Have a fantastic day.
      xox
      Lenya

      Удалить
  17. Красивый оттенок и с колечком здорово сочетается)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера! Я просто влюблена в этот цвет.

      Удалить
  18. Мне очень понравился оттенок, и с камнем в кольце очень гармонично смотрится-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось это сочетание!

      Удалить
  19. О, Катя, классно на твоём маникюре - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Он очень хорошо смотрится на короких ногтях!

      Удалить
  20. Кать,очень красивый! фото на фоне леса просто волшебные) а колечко какое классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Какого еще леса?)))Это вид из моего окна))))

      Удалить
  21. красивый и не обычный! такой припыленный зеленый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, он мне этим и понравился. Очень правильный зеленый)

      Удалить
  22. Оттенок приятный, не навязчивый :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сегодня в метро несколько раз спросили, что за лак))))Собирает комплименты!

      Удалить
  23. я к зеленому цвету вообще как-то равнодушна, но этот оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я полностью согласна!Я сама не большой любитель зеленого.

      Удалить