среда, 2 октября 2013 г.

Первый смываемый кондиционер для тела от NIVEA

Уже достаточно времени прошло с презентации новинок от NIVEA (как это было), собственно говоря на которой мне и был подарен потрясающий набор с новинками.

Вот такая грандиозная синяя банка-коробка!


В линейке представлено два кондиционера. Питательный с миндальным маслом для сухой кожи и Увлажняющий с морскими минералами для нормальной кожи.


Смываемые кондиционеры, призваны увлажнять и питать кожу, заменяя собой привычный уход в виде лосьонов и кремов, которыми мы привыкли пользоваться после душа. Решение очень удачное, особенно для тех, для кого каждая минута в ванной дорога. Смываемый кондиционер, идеален для применения по утрам. Ведь каждая из нас не раз сталкивалась с проблемой долгого впитывания крема для тела и вероятностью испачкать одежду если она состоит из легких нежных тканей, к примеру таких как шелк. Смываемый кондиционер решает все эти проблемы! Достаточно нанести его на тело , сразу после геля для душа и практически сразу смыть водой, вытереться полотенцем, покинуть ванну и всё...ваше тело увлажнено, нет чувства стянутости и дискомфорта.
Мне больше понравился кондиционер с морскими минералами (в белой банке), возможно потому, что у меня нормальная кожа...больше склонная к жирности. Кондиционер с текстурой молочка, с легким ароматом. После применения не остается никаких следов!
Минус я нашла лишь в одном..это касается и второго кондиционера. Лично для меня оказалась не удобной сама банка. Она довольно плоская, по мере того как расходуется средство, она делается еще тоньше и просто выскальзывает из рук.Особенно когда руки уже в кондиционере и требуется выдавить еще...у меня флакон ВСЕГДА выскальзывает из рук и падает в ванну. Я считаю, что это серьезный недочет. Увлажняющий кондиционер у меня уже закончился, а вот Питательный я решила перелить в другую банку. Я его конечно тоже уже попробовала.Очень понравился сладкий аромат миндаля, но сама консистенция немного гуще и сам кондиционер плотнее.На мой взгляд его время наступило именно сейчас, когда ветрено, холодно и нашей коже требуется больше питания.

Мне очень нравится использование этих средств по утрам. 
Я обязательно повторю эти кондиционеры, особенно Увлажняющий.


Подарки по итогам презентации

21 комментарий:

  1. Ох, ну когда же они уже в магазинах то появятся??) Так интересно попробовать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как странно!У нас уже давно в продаже.

      Удалить
  2. До чего же дошла наука – это ж надо кондиционер. Да еще и для тела! о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметический рынок не дремлет. Все делают для нашего комфорта!

      Удалить
  3. сразу захотелось попробовать эти средства)я вот тоже еще не видела в магазинах(Увижу-куплю=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати внимание, Наташ. У нас есть везде в гипермаркетах и в сети Рив Гош!

      Удалить
  4. Какая крутая коробочка=)))
    У меня тоже существует такая проблема - если флакон неудобен, средство вылетает из рук))) Иногда это оень раздражает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка, да!Теперь в ней живет разная мелочевка)

      Удалить
  5. Мы коробку уже покарали)))
    Мне понравился синий. Только сейчас вышла из душа с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вы с ней сделали? Я только подушку вытащила. Пусть на ней котики мои на даче спят)
      Я синий только недавно начала, на смену белому.

      Удалить
  6. Хочу себе такой на зиму купить!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. а что еще в коробочке? )Флешка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флешка) Про нее я забыла написать!

      Удалить
  8. ой, классные штуки, я всегда ленюсь что-то на тело после душа наносить, это вот как раз для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они правда классные!Для ленивых))))

      Удалить
  9. Прикольные штуки...но не для меня мне кремом как то привычнее...У меня как раз закончился крем...и я думаю я пну себя по.....пятую точку и напишу ибо он классный=))))Я думаю такие штуки надо класть в бутылочку с помпой

    ОтветитьУдалить