среда, 2 октября 2013 г.

Лак для ногтей GA-DE Crystal Glow Nail Enamel #813 GOLD DUST

Недавно прогуливаясь по ИДБ, наткнулась на стенд с лаками GA-DE. Лаки этой марки я еще не пробовала и поэтому купила несколько штук. Мне понравилась ультра блестящая серия Crystal Glow!

 #813 GOLD DUST




Лак цвета осенней листвы. Он состоит из мелкого разноцветного шиммера с металлическим эффектом.


Кисточка среднего размера. Удобная.



Лак оказался не капризным. Хорошо перекрывает  уже первым слоем, а вторым делает ногти еще ярче. Эффект очень праздничный! Ногти невероятно переливаются при электрическом и солнечном свете. Отличный вариант для Бабьего лета, которое нам обещают к выходным)))

Цвет бронзово коричневый со множеством  шиммера. Шиммер преимущественно золотой и рубиновый.




На третий день уже заметно стирание кончиков.
Больше нам и не требуется, так как такой "праздник" на ногтях быстро может надоесть.
В целом лак этой марки мне понравился!



38 комментариев:

  1. По-осеннему! Почему-то напоминает именно листочки, золотую осень..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кленовые листья под солнечным светом!

      Удалить
  2. А мне он напомнил пустыню со звезами и жгучим золотистым песком)супер оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у тебя космическая фантазия.Здорово!!!

      Удалить
  3. Какой искристый, Катюш)) Выше очень точно про золотую осень отметили! Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приманиваю им , ту самую золотую осень)))

      Удалить
  4. красивый медно-золотой лак!!!! очень нравится, Катюш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое сияние у этого лака... Блестящий красавчик!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он невероятный!Просто золотой всплеск.

      Удалить
  6. Ух какой золотистый)))) Красотень)))) У нас я видела только кремовые лаки этой марки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я так понимаю, что это новинки. У нас только недавно появилась эта серия. В линейке цветов 6!

      Удалить
  7. Красивый цвет! у нас когда-то была эта марка, но сечас исчезла, у меня много теней было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас представлена в сети ИДБ, а больше я тоже нигде не вижу. О,да...у меня тоже были тени и надо признаться не плохие)

      Удалить
  8. Очень красивый глубокий оттенок, такой осенний, но не грустный, тёплый, согревающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он и правда очень блестящий.

      Удалить
  9. у тебя такая необычная форма ногтя, у меня отросший край скручивается уголками вниз, это от пересушенности, а у тебя ровненько, как ты этого добиваешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывает такое, как ты описываешь. В посл время ногти стали лучше. Я не знаю с чем это связано, возможно крема для рук делают свое дело! (Еще я пью Витамины Омега 3, но не знаю как они на ногти влияют)

      Удалить
    2. Раньше на больших пальцах скручивались. Ты вот написала и я поняла, что у меня этот процесс прекратился! Я даже забыла о таком явлении)

      Удалить
  10. симпатичный) у меня никогда ничего не было этой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего такая косметика.И не дорогая!

      Удалить
  11. Хорошие лаки этой марки, мне очень нравится их кисть) Отличный оттенок, Катя, на осень прямо в самый раз!
    Хорошо, если бабье лето придёт, а то мы в ваши края собираемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и качество понравилось.Хорошие лаки и не дорогие!
      К выходным вроде обещают потепление небольшое)

      Удалить
  12. Красивый оттенок осенней листвы!
    Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый лак, для осени просто идеален!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он такой!Золотая осень на ногтях.

      Удалить
  14. Очень интересный оттенок, и вправду, цвета осенней листвы))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый...Самое то для золотой осени и бабьего лета=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жаль, что золотая осень уже прошла

      Удалить