вторник, 1 октября 2013 г.

Тени для век - Armani Eyes to Kill #29 Rose Titanium

В последнее время я совершила не мало покупок и одной из них стали тени от Armani.
Rose Titanium - вышли в лимитированной коллекции " Acqua", летом 2012 года, но все еще доступны.


Палитра  кремовых теней от Armani достаточно широка в цветовых решениях. На их стенде можно потерять голову. В этот раз я подошла более рассудительно. Просто прикинула, что яркие тени у меня уже есть ( для тех кто не видел ) и я решила выбрать что-то более нейтральное и повседневное. Выбор пал на нежно розовые тени с потрясающим блеском. Кстати, освещение в магазине очень сильно подкупает...там в какие тени не ткни, все кажутся просто роскошными!



Тени не имеют кремовую текстуру, которую мы ожидаем. Тени от Armani- это нечто такое свое, неповторимое. Эти тени рыхлые, более похожи на спрессованный пигмент. Многие сравнивают эти тени с более бюджетной версией от Loreal. Повторю, что не надо этого делать. Armani на порядок выше, на то они и Armani.
Цветовое решение классическое- смешать розовый с серым. Но на глазах от серого ничего не остается, я догадываюсь, что вполне возможно этот цвет трансформируется в сияние. В плане цвета мы получаем нежный зефирный розовый.
Тени можно наносить, как сухим, так и влажным способом. Растушевывать возможно до любого состояния, тени очень послушные. При нанесении не осыпаются, можно вбивать пальцем, можно наносить кистью, кому как больше нравится.
Тени не скатываются, не исчезают. В течении всего дня макияж выглядит "свежим".



Самый простой макияж с этими тенями. Сухое нанесение пальцем + карандаш





Дневной свет


А тут я делала макияж, что называется "на выход". Влажной кистью тени  Armani на все веко. Далее использовала оттенки из палетки NAKED:  CREEP - подводка, HUSTLE- уголок, VIRGIN - под бровь. Тушь Sublime de Chanel #30. На мне она все равно смотрится, как черная)









Дневной свет


Макро,макро,макро)




Я очень довольна этими тенями. Хочется возвращаться к стенду Armani снова и снова!

59 комментариев:

  1. очень красивые тени))))
    глазки просто сияют)))

    ОтветитьУдалить
  2. тебе, по-моему, идут вообще все тени!)) красивый снова макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так только кажется. Я бы с удовольствием избавилась от ряда своих теней))
      Спасибо,Юль!

      Удалить
  3. У меня одни кремовые Армани, безумно красивые, вечерние, блестящие...под настроение разбавляю ими иногда серые будни:)
    Катя, я залюбовалась твоими глазами! Это просто бездна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у тебя какие? Если есть пост, то дай ссылку. Мне кажется в этой линейке они прям все красивые!
      Спасибо за комплименты!!!!!!!!

      Удалить
  4. Красивые.. соло так простенько, лучше с темным сочетать, да?

    Если денег нет в кармане - купи тени Армани)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не назвала их простыми, на то они и Армани)))
      Совсем соло я ни одни тени наверно не решусь носить...стрелка - наше все!

      Удалить
  5. очень красивые нежные тени! все варианты макияжа понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. да, тени ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шик! Ты в этих макияжах, Кать, аки светская львица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да иди ты))))Какая еще львица))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ух ты-какие красивенные тенюшки!Катюш.смотрятся блестяще!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые тени, видно, что они очень хорошо легли и имеют приятную текстуру... В макияже смотрятся просто потрясающе. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Да, их технические характеристики на высшем уровне.

      Удалить
  10. До армани я еще не добралась, но очень хочу поэтому эти тенюшки у меня в планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лена!Там такая палитра,что глаза разбегаются.

      Удалить
  11. Красивые. Такое сияние......:-)
    Последнее фото супер просто:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Макро объективом очень трудно себя защелкивать))))Как-то вот случайно вышло!

      Удалить
  12. Какой приятный оттенок, очень понравились тени, на тебе здорово так смотрятся и сочетать их можно с чем угодно!
    Ну вот, теперь и мне такие надо;))

    http://nataliatu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю что не пожалеешь.Такие универсальные тени всегда в хозяйстве пригодятся)

      Удалить
  13. Нежный оттенок и тебе очень идет, Катюш! Поздравляю с приятной покупкой :)

    ОтветитьУдалить
  14. у меня нет слов.. оттенок теней просто вау! у нас тоже еще можно тени купить, видимо стоит к ним присмотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Я очень долго их выбирала, так как соблазнов очень много на стенде)
      Универсальные тени на любой случай!

      Удалить
  15. я в очередной раз рыдаю, что когда у меня была возможность в дьютифри купить тени Армани я ей не воспользовалась. Ну и ладно, куплю когда-то потом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что будет еще случай и ты что-нибудь обязательно выберешь для себя!

      Удалить
  16. Универсальный оттенок, люблю такие. Но мэйки с участием Нэйкед, просто зашибись какие офигенские!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! Нэйкед появилась у меня совершенно случайно, но я очень ей довольна.

      Удалить
  17. Ой, как красиво! Фотка где смотришь вниз очень понравилась. И макияж такой нежный, красивы и выразительный получился!!! Очень тебе идет =)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно смотрятся в макияже! Кать, тебе очень идет этот оттенок, мне безумно понравился макияж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я долго в нем сомневалась, но вижу что не ошиблась.

      Удалить
  19. бесподобные тени, Кать! оттенок тебе очень идет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Мне кажется у тебя есть что-то похожее. Возможно МАС

      Удалить
  20. Красивые тени. Я их никогда не пробовала, растерялась у стенда Армани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я сама на их стенде теряюсь)

      Удалить
  21. Какая красота...розоватые, лиловые..переливчатые...искристые....мне таааак понравились!
    И главное ты всегда так аккуратно делаешь макияж..очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Мне кажется, что
      то абсолютно "твои" тени, так что при случае обрати на них внимание.

      Удалить
  22. Кать, у тебя почти на всех фото с макияжем, такие бездонные томные глаза))) Очень красивые!
    Тени понравились, тебе очень хорошо, особенно - дуэт с Naked. А в баночке вообще потрясающе выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Эти тени можно сочетать с чем угодно)

      Удалить
  23. В баночке очень интересный цвет, но и на глазах красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В банках они все очень крутые, а на глазах смотрятся совсем по другому.

      Удалить
  24. Катюш, какие же у тебя макияжи классные!!! Тени очень понравились, хотя на руке и на глазах по-разному выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Да они такие...в баночке выглядят вообще иначе)))

      Удалить
  25. Глазки просто сияют, красивые оттенок Катюш!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Какие красивущие теньки, Кать, очень понравились: и сами по себе, и в макияжах - шикарные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Армани...одним словом)

      Удалить
  27. вот я кремовыми тенями прониклась относительно недавно. такие они легкие и удобные в нанесении. очень красивый оттенок, и макияжи понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тени от Армани - это новое слово в кремовых тенях! Спасибо)

      Удалить
  28. Слов нет одни эмоции! Красота... Сама нежность и утонченность!

    ОтветитьУдалить
  29. Нашла твои мерцающие макияжи! Сорока во мне просто в обмороке!!!!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сейчас уже по другому накрасилась (не до бровей), но тени крутые в любом случае!!!Видишь я выбрала самые базовые оттенки)))

      Удалить