четверг, 26 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Chanel #579 Paparazzi


Не знаю почему у этого лака такое название. Для меня Paparazzi - это что-то такое провокационное и неприличное) 

В данном  случае, лично я вижу лак весьма благородного оттенка. На заглавном фото, цвет лака искажен в более светлый тон, чем он есть на самом деле. Это моя личная шуточка.Ведь у настоящих Папарацции, никогда не бывает достоверных фото.



На деле же цвет лака такой


Для меня это коричневая слива. Если такая конечно существует в природе.
Цвет очень уютный, теплый и спокойный. Лак кремовой текстуры с фирменным шиммером от Chanel. Носится без проблем 3 дня.
Не понимаю, почему этот лак вышел в весенней коллекции, потому как я вижу его самым что ни на есть осенним!




Я люблю лаки Chanel. Для меня они легки и удобны в нанесении. Так же комфортно их стирать, потому что ни один лак Chanel никогда не оставляет после себя следов,чем грешат очень многие темные лаки.




На этом фото удалось поймать, тот самый знаменитый шиммер от Chanel


Хороший осенний спутник!

41 комментарий:

  1. ух тыыы, красивый оттенок, очень осенний) и колечно такое милое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплый такой. Спасибо!Я люблю серебро.

      Удалить
  2. красивый!
    у меня из лаков шанель был только табу.. и это самый худший лак в моей жизни. поэтому теперь мне как-то стремно знакомиться с другими, все-таки удовольствие недешевое... но вижу много красивых оттенков, и вот и не знаю даже, что делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно скажу, что Табу - это не самый лучший представитель. Жаль, что знакомство началось именно с него.

      Удалить
  3. красивый лак! шиммер придает ему лоска, здорово смотрится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В это лаке он очень заметен, что не может не радовать!

      Удалить
  4. Это не весенний лак однозначно, как раз осенний...сдержанный, благородный..красиво на твоих ручках.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак! Тоже соглашусь, что самый что ни на есть осенний цвет. Благородный. спокойный, насыщенный. Твоим рукам очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он с весны лежал новеньким. Теперь настало его время!

      Удалить
  6. Очень красивый благородный оттенок)) Для меня он тоже осенний))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оттенок! Осенью с ним будет очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. такой красивый осенний оттенок)И колечко прелесть)в дуэте смотрятся чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится. Весной он вообще был не актуален.

      Удалить
  10. Для осени - как раз то, что доктор прописал :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок. Для меня на вид он тоже уютный, спокойный, осенний... Люблю такие цвета. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак располагает к кофепитию завернувшись в теплый плед)))))

      Удалить
  12. а я любовалась не лаком, а формой ноготков и тем как же аккуратно ты нанесла лак. Эх, а у меня руки не из нужного места растут =) не умею ни подпилить красиво, ни накрасить, что бы куда то залезть. Вот записалась к мастеру буду снова наращивать, а то свои совсем ни какие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое.Но мне еще оч далеко до идеала.Макро фото все равно оч выдают огрехи, которые в жизни конечно не так видны.
      Чтобы ровно накрасить, просто необходима апельсиновая палочка!Я наконец-то поняла ее истинное предназначение)))Она здорово убирает лак с кожи!

      Удалить
  13. обожаю такие глубокие оттенки

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, такой красивый!!! Думала, светлее будет. Замечательный оттенок. У меня это слово папарацции ассоциируется с чем-то желтым :) Кольцо у тебя очень красивое))

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично смотрится!!! Стильный оттенок!!

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно оттенок очень благородный и немного не вяжется с названием, но, видимо, у производителя свое вИдение=)))
    Очень красивый маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксан!
      Я название тоже не поняла совершенно)

      Удалить
  17. Катюш, как гармонирует этот оттенок с твоей белоснежной кожей рук! Подчеркивает аристократизм и владелицы и свой собственный:)) Очень уютный оттенок для осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш!Уютный осенний лак)

      Удалить
  18. Колечко классное=)))Где такие есть? А вот цвет лака не понравился совсем=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у нас таких не купить.Это из Африки далекой)
      А я люблю такие цвета!

      Удалить
    2. Жаль...очень необычное=)))лично для меня шиммер тут лишний.....ну и я люблю такие цвета с бОльшей долей розового, то есть розово-коричневые а не красно-коричневые

      Удалить
    3. Совсем ты мой лачок раскритиковала)))))))))))))
      Да, я тоже обожаю серебро.Особенно оригинальный дизайн.

      Удалить
  19. Катя, очень красиво ты показала лак! Отлично смотрится на твоих руках, оттенок очень благородный и чувствуется в нем некий уют и тепло.

    http://nataliatu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Встречаю с ним осень)

      Удалить
  20. У меня есть это лак, но он мне не очень нравится..
    Катюш, а на твоих ноготках он смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это лак для кареглазых)))

      Удалить