четверг, 26 сентября 2013 г.

Лак для ногтей O.P.I. - PUSSY GALORE (Мой сахарный песочек)

Когда  я впервые увидела песочные лаки, то первой мыслью было...фу,какая гадость! Мой настрой сыграл со мной злую шутку, так как теперь я буквально помешана на лаках именно такой текстуры. И я об этом нисколько не жалею! Песочные лаки такие необычные и привлекательные.

А лак PUSSY GALORE - это уже не песок, а настоящий сахарОк)


Лак бледно розово цвета, эффектно блестит под электрическим светом. Мне хочется назвать его сахарным и даже зефирным, настолько он нежный!
По качеству могу сказать, что он вообще отличник. Удобно наносится, очень быстро сохнет и долго не облупляется. Что еще нужно от идеального лака?!
В общем...люблю его, чего уж там)





Дневной свет



Кто еще не проникся песочными лаками, ответственно заявляю, что очень зря)))

33 комментария:

  1. Не люблю пески, но этот приятный вроде )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей скромной коллекции, он один из лучших!

      Удалить
  2. Какая красота! Он просто вкусняшка - этот розовый сахарок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я тоже первый раз увидела и сказала - что за ерунда)) А теперь вот полюбила эту текстуру!
    Красавчик у тебя, Катя, и правда, сахарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника! В выходные попытаюсь найти пески от Голден Роуз. Они такие красивые!!!

      Удалить
  4. И у меня та же история, долго сопротивлялась, а теперь полюбила. В последнем посте тоже показывала подобный песок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное их попробовать на своих ногтях и тогда точно случается любовь. Я поймала себя на мысли, что ногти с песком постоянно разглядываю и трогаю)

      Удалить
  5. Согласна, этот лак просто чудо как хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравятся песочки, этот розовый, точно как сахарок)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. очень милый сахарок)красотааааааа

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!
    у меня еще ни одного розового песка, надо исправляться))

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С него можно начать, тк он очень нейтральный и спокойный.

      Удалить
  9. Ух ты, какой) Чем-то на мой Гр похож)) Здесь, правда блесточек побольше. Как же я люблю песочные лаки за легкое нанесение. Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про розовый песочек? Они правда очень похожи, но Опи чуть нежнее.

      Удалить
  10. Хорош!!! Мне в нем нравится и цвет и текстура!!! На руках здорово смотрится=)))

    ОтветитьУдалить
  11. пески как наркотик - это да =)))) правда, у меня это была любовь с первого взгляда =)

    если сравнивать, то с опятами по текстуре больше всего похожи пикси от Зоя. голден роуз симпатичные, но, как и денс легенд - более мелкие, не такие текстурные (но и царапаются меньше).

    вам очень идёт.
    на солнце, наверное, вообще невероятно смотрится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Пески от Зоя - это мечта. Очень хочется попробовать!

      Удалить
  12. Оттенок нежнейший и смотрится мило! Но, Катюш, хоть убей, на себе не понимаю пески, не нравится и все тут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, я понимаю!Мне вот икорные не нравятся)))

      Удалить
  13. Красивый сахарок....А я хочу из этой коллекции золотой=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песочек=)))Ммм а моя блогоколлега Ольга до сих пор хочет красный песочек из Мэрайи Кэри=)))

      Удалить
    2. А еще мне очень у ДЛ песочки нравятся.....те которые пастельные

      Удалить
    3. До них я еще не дошла)))

      Удалить
  14. Какая нежность, у меня еще нет ни одного песочка;)) но чувствую скоро появится!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, забавно. похожая гамма нам понравилась, только у тебя поярче :)

    ОтветитьУдалить