суббота, 19 октября 2013 г.

Тени для век - KIKO Water Eyeshadow Ombre a Paupieres #200, Гелевая подводка Essence #05

Как и обещала, показываю третьи тени KIKO в моей косметичке. Компанию им составила замечательная гелевая подводка от Essence. Это моя первая гелевая подводка и сразу такая удача, а также прекрасная возможность  протестировать кисточку от Валери-D, именно для продуктов такого формата .


Подводка чистого серого цвета, очень мягкая. Кисточка от Валери- D позволяет сделать ровную линию (даже такой криворучке как я), как вы видите кисточка необычной формы, ей гораздо удобнее рисовать стрелки. Подводка удивила своей стойкостью, не смотря на кажущуюся мягкость, она отлично фиксируется, держится в течении всего дня и совсем не отпечатывается! Браво Essence, просто браво! Обязательно куплю другие цвета.





Тени KIKO на сей раз такие же блестящие на глазах, как и в палетке.

Очень красивый бежево песочный оттенок с миллионом золотых искр







Тени гораздо мягче предыдущих. Отлично наносятся, хорошо ведут себя весь день. Не смотря на свою искристость, вполне могут существовать и в дневном макияже за счет мягкости и нежности оттенка.










В этом посте я показала свои последние тени от KIKO, но кое-какой туз в рукаве у меня еще есть...

50 комментариев:

  1. Катя, очень красиво выглядят) просто восхитительно))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные тени, все, буду заказывать!
    А подводки у эссенс рельно супер-удачные, я постоянно беру себе два оттенка - коричневый и фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что помогла с выбором.
      Я хочу купить Эссенс черную и фиолетовую!

      Удалить
  3. привет! купила черную гелевую подводку от ессенс. Понравилась в челом)очень хотела коричневую-но ее почему то нигде нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что Эссенс и Катрис вообще снимают свои гелевые подводки с производства...очень расстроена.

      Удалить
  4. интересно, что ещё за туз в рукаве будет)) Катюш, я опять в восторге от теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш!
      Туза на неделе покажу, а то у меня сплошные посты с Кико)

      Удалить
  5. Ой, хороши! Очень понравились, такой нежный оттенок. Красиво переливается на глазах и для дня будет хорош... Ох, заинтриговала тузом. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти тени самые удачные для меня. Люблю все что блестит)

      Удалить
  6. действительно, очень красивые тени!

    ОтветитьУдалить
  7. Тени роскошные! А интригуешь?! Ждем-ждем...козырную карту

    ОтветитьУдалить
  8. Такие сверкающие)) Интересно, что ты ещё припасла))
    Бадею не могу от ракушечной формы теней!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени очень блестящие!Мне тоже оч нравится дизайн.

      Удалить
  9. Медные...очень понравились, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  10. Тени шикарные=)))
    А вот у меня такая же подводка от эссенс, и она очень твердая, как кирпич(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташа, как обидно....с ними наверное что-то не так, условия хранения или просрочка. Хотя я свои купила в распродажной корзине магазина "Подружка" за 50 р!!!

      Удалить
  11. Красиво!!!!! Мне понравился цвет подводки. И серым отливает,и зеленым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Жень, подводка чистого серого цвета, как мышка)))

      Удалить
  12. Красиво получилось, у меня такая же подводка только в черном цвете, очень достойная!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я вот жалею что раньше не обращала внимания на эти подводки

      Удалить
  13. Тени такие яркие и праздничные. Подводку от Эссенс многие хвалят и не зря. Катюш, стрелочки очень ровные и красивые. Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Подводки от Эссенс буду искать и других цветов. Очень понравилось качество!

      Удалить
  14. Очень красивые тени! Они отлично гармонирует с серой подводкой-)
    А я уже давно присматривалась к такой кисти, но вот не понимала, возможно ли ей четко нарисовать стрелку)) довольно необычно=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Кисточка очень удобная для гелевых подводок!

      Удалить
  15. Раньше любила такие блестящие тени, теперь как-то перешла на нейтральные матовые оттенки)
    Кисть очень понравилась, я еще до такой не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я недавно стала пробовать матовые, но блестящие люблю больше)

      Удалить
  16. Я очень уважаю кисти Валери-D. Тени какие блескучие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кисти тоже понравились. У меня правда всего штучки, но в ближайшее время исправлю это)
      Тени,да!

      Удалить
  17. Тени, мне кажется, самые праздничные из всех твоих Kiko
    Серые подводки люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они внешне все блестящие, а на деле таковыми являются только эти)

      Удалить
  18. Потрясающие тени! Так ярко и влажно смотрятся в коробке, и так деликатно мерцают на веках! А подводку от Эссенс обожаю, купила все доступные у нас цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось. У меня в планах тоже заиметь все цвета подводки)

      Удалить
  19. Какие приятные!А в коробочке так выглядят,аж потрогать охота)Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внешне они невероятно красивые)

      Удалить
  20. Катюш, красивые и тени, и подводка!)
    Сижу и думаю, какая же я дурочка, что не взяла себе эту подводку, она у нас на распродаже была... Может, осталась ещё, на днях сбегаю гляну.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ир, я ее тоже за 50 р купила, невероятно вообще, но факт))))))))

      Удалить
    2. Здорово!)) Я-таки купила её, правда, за 130 руб., если перевести с гривен, но всё равно дёшево.))

      Удалить
    3. А я все никак не соберусь отправится за другими оттенками.

      Удалить
  21. Красивые тени...и подводки мне тоже нравятся...правда мне кажется целиком баночку за всю жизнь не израсходовать...у меня коричневая от Catrice мне еще фиолетовую и болотно-зеленую охота...а еще у Essence есть серенькая...ее еще=)))
    И кисть у меня такая от Catrice родная так сказать...нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оч хочу еще где-нибудь найти подводки Катрис. Говорят, что их сняли с производства. Очень хочу фиолетовую!

      Удалить
    2. У вас нет уже?Хочешь могу прислать?

      Удалить
    3. Света, спасибо большое!Буду иметь в виду!

      Удалить