пятница, 18 октября 2013 г.

Набор теней Yves Saint Laurent Travel Selection for eyes

Как же везет тем, кто часто путешествует и имеет свободный доступ к Duty Free, ведь только там чаще всего бывают предложения от которых невозможно отказаться))) Я имею в виду различные Travel палетки.
Я по мере возможности стараюсь быть в курсе, какие "вкусные" сезонные предложения нам готовят различные марки. Когда  я увидела этот великолепный "кошелек" от YSL, я сразу поняла, что сделаю все возможное, чтобы это чудо оказалось в моей коллекции.




Тени упакованы в красивый лаковый кошелек синего цвета. Внутри есть зеркало и отделение на молнии для мелочи. Использовать эту вещь в качестве кошелька, конечно не представляется возможным, так как это скорее косметический сувенир) А вообще в нем можно хранить права или сделать блокнот, ведь тени находятся в отдельном футляре, который легко вынимается , вот на их место и можно разместить блокнот. Так же в палетке идут кисть и спонж, но признаюсь, я их даже не вынимала, так как всегда использую более привычные мне кисти.



Внутри мы видим десять теней, по сути это две полноценные палетки. Одна палетка в теплой спокойной гамме, а вторая яркая и вечерняя.



Сегодня свой макияж я решила выполнить как раз яркой половиной.



Я очень люблю тени от YSL. Палетки всегда ярких и очень не банальных цветов. Тени хорошо пигментированы, отлично наносятся и тушуются. Тени можно наносить, как сухим, так и влажным способом.
Мой макияж выполнен сухой кистью. Я использовала все оттенки из палетки. Испугал меня только ярко розовый сектор, чтобы не испортить уже готовый макияж, я рискнула пройтись немного по нижнему веку...и я удивилась, что цвет оказался очень спокойным. Конечно я раскрою его в полной мере при помощи влажной кисти, но это случится в другой раз.






Макро



Обладать такой палеткой - это настоящее счастья для любого уважающего себя тенеголика)))

YSL создает невероятные просторы для творческой фантазии. Конечно я покажу и второй сектор и другие варианты макияжа.

58 комментариев:

  1. Какое чудесное оформление! И оттенки супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Travel палетки всегда красивые.

      Удалить
  2. Красивый make-up глаз получился, просто супер! С приобретением тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Такие красивые вещи всегда радуют.

      Удалить
  3. Макияж глаз просто супер красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за наводку, надо будет поискать.... понравилось очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что я смогла быть полезной!

      Удалить
  5. Катюша, это чудо! и макияж и палетка, всё супер!!! мне самой так хочется себе преобрести такую дарожную палетку с румянами, тенями, помадой)) когда-нибудь куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в ДФ всегда очень много соблазнов.Желаю тебе хорошей покупки)

      Удалить
  6. очень красивая палетка! а макияж просто изумительный,Катя)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с такими свотчами, очень трудно не соблазниться. Цвета все понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетка просто вау!!!Очень рекомендую)

      Удалить
  8. Да...для меня бы тоже уже все решила само оформление. Потрясающие, Кать! А твои макияжи, как всегда полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Давно я не делала цветных макияжей, все как-то настроение не то.Обещаю исправиться)

      Удалить
  9. палетка,просто супер)такая милая и няшная)я просто очень падкая,на всякие красивые,миниатюрные вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но она совсем не миниатюрная)))Это полноразмерные тени и такой же кошелек)))

      Удалить
  10. Какая же она хорошенькая! Мэйк просто супер... Люблю такие оттенки в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени нереальные просто!Уже скорее хочется показать и второй сектор.Спасибо,Ань)

      Удалить
  11. Катя, кошелечек просто волшебный! я спокойно отношусь к теням и то вряд ли бы прошла мимо)))
    Глаза, как всегда, очень красиво накрашены, тебе очень идет! Спасибо, что показала такую интересную палетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тенеголик)))В посл время конечно успокоилась, но подобные палетки стараюсь не упускать)
      Спасибо большое!

      Удалить
  12. Оформление на высоте, и оттенки очень приятные)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, круто ты столько оттенков в макияже соединила, и всё так аккуратно - я в восторге! Палетка чудесная, что и говорить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо большое. Я сама в полном восторге от этих теней!

      Удалить
  14. Вау! очень круто!
    Катюш, очень красивый макияж и потрясающая палетка!

    ОтветитьУдалить
  15. Абсолютно твои оттенки!Палетка шикарная,такое оформление, дорого и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от этих теней!

      Удалить
  16. невероятно красивая палетка)
    рада что она стала твоей)
    глазки с тенями очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я ее очень долго и сильно хотела)))

      Удалить
  17. Обалденная палетка:-) мне ну очень понравилась. Такие оттенки клёвые.
    Красиво ты её укротила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя!Я очень рада что она у меня есть)

      Удалить
  18. Повезло так повезло! Потрясающая! Кать, а какие пятерки YSL у тебя есть? Чем чаще всего пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она правда потрясающая! У меня две самостоятельные палетки. Лимитка "Полуночный сад" №11 и еще одна в зеленой гамме "Сады Эдема" №6. Это очень продуманные и выверенные покупки,эти тени я люблю одинаково сильно!Пользуюсь не часто...тыж понимаешь сколько у меня теней))))))))))

      Удалить
  19. а вот я с YSL не могу подружиться, без базы дают полуцвет, на базе уже лучше, но без сильных восторгов. Они для меня слишком сухие почему-то :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна полностью,что тени суховаты. Но ты просто не представляешь, какой они дают цвет при помощи влажной кисти. Короче,к теням ИСЛ надо просто найти подход.
      (С тех пор как я начала пользоваться базой для теней, я вообще не могу без нее обходиться и не понимаю как я жила раньше.)

      Удалить
    2. База + влажное нанесение = не на каждый день мучение)) я не очень жалую влажное нанесение теней, иногда можно, но если нанести нормально можно так - для меня это лишние проблемы получаются. Я тоже не знаю, как я жила без базы)!

      Удалить
    3. Даш, а мне кажется что пятерки от ИСЛ в принципе не на каждый день, тк они всегда очень яркие)

      Удалить
  20. как красивая палетка! вот давно уже хочу обзавестись какой-нибудь "походной" палеткой, надо делать заказ у кого-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ДФ очень богатый выбор разных заманчивых палеток!
      Спасибо)

      Удалить
  21. Вау, обалдеть какая красивая палетка, прямо произведение искусства какое-то!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Да, очень интересная, правда второй сектор теней не такой прекрасный на глазах, как в палетке(

      Удалить
  22. Какая красота, макияж получился замечательный, очень красиво! Поздравляю с отличным приобретением, ни разу не видела такой кошелек, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я пытаюсь каждый сезон искать в сети обзоры на интересные наборы, которые представлены в ДФ.

      Удалить
  23. У меня похожий тревел-набор в красном клатче. Довольна им безмерно! Давно хочу сделать на него обзор, но не знаю с какой стороны подойти, что бы передать всю красоту))) Ваша палетка и макияж - замечательны, с нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо за показ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя прекрасно понимаю. Такими вещами сначала хочется насладиться , а уже потом начинать испытывать в деле. Я вот ко второй части палетки пока не могу найти подход..как не странно, но она мне понравилась гораздо меньше(

      Удалить
    2. Для меня большой проблемой является то, что руки явно не из плеч)) Сделать достойные фотографии мейка (вот как у тебя) - не получается, хоть тресни! А отделаться одними свотчами - не хочу, этот набор заслуживает большего...

      Удалить
    3. Это все практика)))У меня тоже хорошие фото не сразу получались. Надо научиться снимать себя " в лоб", что называется)))

      Удалить
  24. Кать замечательный макияж...и безумно красивая палетка...что классно ее можно использовать и без теней=)))
    А можно когда ты макияж будешь показывать со светлой половиной приложить свотчи всех оттенков...на руке хотя бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света. Тени и правда сказочные! НО "темная" половина оказалась на голову выше, своей "светлой" сестры)
      Ты хочешь свотчи обоих секторов? Для меня вот на руке не очень показательно, но если надо, то сделаю. Темную половину я просто добавлю в этот пост (я тебе свистну).Возможно уже в понедельник сделаю отчет о "светлой" половинке.

      Удалить
  25. Я пропустила этот пост. Красивая палетка! Макияжи твои очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень нравятся эти оттенки теней.

      Удалить
  26. тоже покупала такую в дьюти фри,палетка обалденная ,дает хорошую пигментацию и очень стойкие,а то что они суховаты неправда,вы просто неумеете наносить их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы считаете, что я плохо их нанесла?
      Вообще, на мой взгляд, все пятерки теней ИСЛ сухие.И так считаю, не только я.
      Если у Вас есть примеры макияжа с этой палеткой,дайте ссылку,я с удовольствием посмотрю и почерпну для себя новое.

      Удалить