понедельник, 21 октября 2013 г.

Реанимация лака Essie. Лак для ногтей Essie #17 Muchi Muchi, Связывающая основа Clear Bond от INM, Топ сушка Sally Hansen Insta-Dri

Изначально пост задумывался, как восторженный отзыв на лак для ногтей -  Essie Muchi Muchi. Но я вспомнила, как неоднократно говорила, что лаки Essie мне не подходят.
В этом посте я раскрою, как мне удалось подружиться с лаками этой марки.

Герои:


Сколько бы я   не пробовала лаки марки Essie, на мне они всегда ужасно пузырились и добиться приличного маникюра было невозможно. И это не смотря на удобнейшую кисть, на лаки, которые идеально наносятся, мягкие и податливые словно масло...но пузыри...
Я должна признаться, что базами пользуюсь очень не часто...обычно наношу лак на голый ноготь, если это конечно не глиттер или не очень темный лак.
Так вот для перечисленных вариантов лаков, я пользуюсь связывающей основой Clear Bond от INM.


Это прозрачная база, что важно не вязкая и не густеющая. Хорошо покрывает ноготь прозрачным лаком, быстро сохнет. Я всегда наношу только один слой, не вижу смысла в двух.

Когда мне захотелось маникюра в стиле нюд (нет вру...я увидела в сети посты на потрясающий нежный лак Guerlain Lingerie), я поняла что лак от Essie очень на него похож.
Я решила нанести лак на базу INM. Результат меня впечатлил! ИДЕАЛЬНОЕ покрытие и ни малейшего намека на пузыри. И почему я не сделала этого раньше?!
В моей лаковой корзине всего два лака от марки Essie. Я проверила и второй (покажу в другом посте), и тоже никаких пузырей. Я очень рада, что нашла выход, ведь лаки этой марки мне очень нравятся. Элегантный дизайн, огромная цветовая палитра, удобная кисть.






У меня недавно закончился топ сушка от INM. Когда я искала ему достойною замену, девушка консультант в Рив Гош, очень советовала попробовать сушку и защиту от сколов  Sally Hansen Insta-Dri.
К марке Sally Hansen , я очень хорошо отношусь и не задумываясь купила эту сушку.


Прикольный красный флакон, удобная кисть, отличная консистенция. Лак сушит быстро, сильно уплотняет и укрепляет ноготь, восхитительный блеск! Покупкой ОЧЕНЬ довольна.


Завершающий этап.
База+Лак+Сушка (оцените блеск)



Мораль сей басни такова, что всегда можно найти варианты!

33 комментария:

  1. Красавчик) Здорово, что ты нашла к нему подход)

    ОтветитьУдалить
  2. Подбор правильной базы решает порой много проблем. Сама раньше не придавала значение базам, а теперь убедилась!
    Эсси отличные лаки, моя коллекция их пополняется стремительно :) И этот твой цвет очень-очень хорош! Нежный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Снеж!Теперь и моя коллекция пополнится)

      Удалить
  3. Катя, спасибо за рассказ, эту базу посмотрю у нас - тоже некоторые лаки пузырят иногда. А вот топ такой у меня есть, поначалу очень нравился, но со временем стал давать полосы на покрытии (примерно через месяц-полтора). Загустел, но я его разбавляю. Но я им всё равно пользуюсь, т.к. у него удобная кисточка и он очень быстро сохнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а чем ты разбавляешь? Я думаю, что он у меня быстро будет расходоваться, не дам ему загустеть)

      Удалить
  4. Обалдеть, отлично вышло! Обязательно куплю этот топ красный, вот его-то мне и надо было) Спасибо за обзор и полезный опыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Надеюсь, тебе тоже понравится.

      Удалить
  5. У меня сейчас такая же сушка от SH, но мне она меньше нравится, чем этой же марки но Diamond Flash. Но пользуюсь с удовольствием тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и Diamond Flash потом попробовать!Спасибо за наводку.

      Удалить
  6. Спасибо за пост!! А у меня два от Эсси и оба вроде хорошо ложатся. Про сушку записала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всем подходят лаки Эсси!Это вот с моими ногтями что-то не так...

      Удалить
  7. Приятный оттенок) Я раньше вообще не пользовалась базами, но это приводило к тому, что яркие лаки буквально въедались в ноготь, теперь без базы никуда и лаки гораздо ровнее ложатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая же..век живи,век учись)

      Удалить
  8. Катюш, а насколько быстро лак сохнет с сушкой сх?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, очень быстро. Минута и все)

      Удалить
  9. Катюш, отлично, что ты смогла подружится с лаками Эсси. Этот необычайно нежный, я очень люблю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня таких всего 3 и то крашу не часто. Но иногда случается настроение)

      Удалить
  10. результат впечатляющий! а я пока, что только яркие и темные оттенки у Эсси пробовала, качеством очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила что они всем нравятся)

      Удалить
  11. Красивый, нежный лак! Я правда тоже до конца с ним подружиться не могу)

    ОтветитьУдалить
  12. ой,где бы такую основу купить!пузырят лак редко,но все же не было бы лишним!да и топ хорош!спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас эта марка есть в сети ИДБ и РИВ ГОШ!

      Удалить
  13. Кать, очень красивый маникюр! У меня лаки Essie не пузырятся, но есть другие, которые это делают, и я никак не могла понять в чем дело. Спасибо за хороший совет, я попробую нанести с базой-)))) Очень надеюсь, что это поможет и моим непослушным лакам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что поможет! Оказывается база в маникюре - это 50% успеха!

      Удалить
  14. Здорово что ты нашла подход к Эсси, а у меня один всего лак этой марки=)))Он такой вамповый бордовый, цвета венозной крови....у меня пока не воникало желания им красить....один раз попробовала...капризное желе...ненавижу с такими возиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают промашки...но в целом у них очень красивая палитра!

      Удалить
    2. Он имне в коробке достался посему жаловаться глупо....а я до сих пор хочу их рептильные магниты.....хотя и понимаю что достать нереально

      Удалить
  15. Отличный результат получается... Такой нежный оттенок у лака, хорошенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. А главное, что маникюр очень стойким получился.

      Удалить
  16. Приятный оттенок лака, здорово, что ты с ним подружилась.) У меня тоже есть два лака Essie, но я их всегда наношу на базу, поэтому не знаю, пузыри бы они без неё или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Жаль, что мне в свое время никто не подсказал про базу.

      Удалить