вторник, 8 октября 2013 г.

Тени для век - KIKO Water Eyeshadow Ombre a Paupieres #228

Вот и до меня докатилась волна KIKOмании.
Начала я знакомство, конечно с теней!


  Упаковка  из черного пластика. Сделана очень добротно. В палетке удобное зеркало, которое я забыла заснять. Но ничего...его я обязательно покажу в следующих постах. Ведь у меня же не одни тени, вы же понимаете))))


Тени цвета сливового таупа. Невероятный дизайн, есть в нем что-то от морской ракушки.
В палетке мы видим сияющие тени, даже похожие на слюду.
На деле же тени имеют лишь легкий отблеск. Никакой "елки" на глазах не будет.
Тени неплохого качества, но как мне показалось немного суховаты. Хорошо пигментированны, растушевки поддаются не плохо, но бывает и лучше. Я люблю более мягкие текстуры, такие как у Dior, Shiseido. При нанесении могут немного пылить. Лучше выбирать синтетическую кисть.
На любой базе очень стойкие. Не скатываются, не меркнут.
Для своей цены просто отличники!




Макияж практически "соло". Немного растушеваны границы светлыми тенями.
На мой взгляд, тени оказались для меня малость мрачноваты.




С черной подводкой





В целом, знакомство вышло удачным!

32 комментария:

  1. Очень красивый дизайн. И цвет я такой люблю)))) И на ваших глазках, хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Цвет наверно самый популярный!

      Удалить
  2. Красивые тени! И упаковка симпатичная! Кать, тебе хорошо с ними :) А где в Москве продается эта косметика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нелли.
      В Москве нельзя купить, к сожалению. Только заказывать.

      Удалить
  3. Очень-очень красивые тени)))
    понравился и оттенок и упаковка, а на глазках так просто суперски смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово, если бы они вышли на наш рынок. И лаки у них просто ВАУ!

      Удалить
  4. Ух ты, какие...тебе так идет, Катюш! Макияж потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво тени смотрятся и на глазах и в палетке)))) Отличная марка, но у нас, к сожалению, не продается-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и у нас ее нет, к сожалению. Приходится действовать через инет или заказывать кому-нибудь.

      Удалить
  6. ух тыыы!!! какие красивенькие тени!!! а ещё их форма так и гипнотизирует)

    ОтветитьУдалить
  7. Тени красивые да.
    На глазах мне кажется совсем другой цвет, нежели в коробке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе правильно кажется. Они причем все три такие. В коробочке одно , а на глазах другое!

      Удалить
  8. Очень красивое мерцание! И оттенок мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые тени, и форма теней тоже классная) углубление как будто создано, чтобы быстренько пальчиком их набирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты точно подметила, я пальцем еще не пробовала, хотя очень люблю этот метод нанесения теней.

      Удалить
  10. Катя, ах! Твои посты про тени - мои самые любимые))) Мне показалось, что на глазах темнее цвет. И такое умеренное красивое сияние, тогда как в упаковке прямо ослепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше это были и мои самые любимы посты. Но в посл время, как то не хватает на все времени, не смотря на то, что мне есть что показать. Есть даже палетки, к которым я еще не притрагивалась)))
      Тени от КИКО и правда отличаются. На глазах цвет другой и блеска такого нет.

      Удалить
  11. Кать, на вечер самое оно! безумно просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Только ходить мне особо некуда)))

      Удалить
  12. Оформление, конечно, выше всяких похвал! И макияж прекрасный получился, вам очень идёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится дизайн!Такая изюминка)
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Люблю тени Кико. Интересный оттенок, тебе идет! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первые Кико)
      Спасибо!

      Удалить
  14. На глазах красиво смотрятся! А в коробочке, так вообще "не можно глаз отвесть"!

    ОтветитьУдалить
  15. и дизайн красивый,и тени мне понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я покажу еще парочку, они еще лучше)

      Удалить