понедельник, 7 октября 2013 г.

Мыло Valent Vota с листиками чайного дерева


Сегодня я хочу рассказать про мыло "палочку-выручалочку" от Valent Vota




Это мыло отличается от своих собратьев. От него вы не услышите вкусного аромата, не будет и так знакомой нам ароматерапии. Это мыло призвано работать на очищение и лечение вашей кожи. Я пользуюсь им в критические моменты, когда на моей коже случаются высыпания в зоне спины. Это очень неприятное явление, знаю что многие сталкиваются с этой проблемой.


Мыло цвета хозяйственного мыла, натуральное без красителей. Отдушка очень легкая, мыльная, опять же напоминает мне хозяйственное мыло, но запах конечно не такой резкий. Листики чайного дерева, больше похожи на спитые чаинки. Мыло дает обильную пену, хорошо очищает кожу. После нескольких применений заметен положительный эффект, кожа успокаивается, все лишнее отшелушивается. Я заметила, что высыпания быстро проходят.

Это мыло на самом деле стало моей палочкой выручалочкой. Пользуюсь им только когда есть проблемы с кожей. В другое же время предпочитаю более " вкусных" товарищей!

Мыло предоставлено на тестирование

14 комментариев:

  1. Отличное мыло! Моему мужу б такое понравилось-))) Я ему часто покупаю мыло с подобным действием=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В хозяйстве никогда не будет лишним)

      Удалить
  2. хорошее средство, я тоже для мужа его присмотрела))))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня еще такого мыла от проблемок не было. Спасибо огромное за отзыв, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший помощник в таких деликатных делах. Удачи!

      Удалить
  4. Катюш, спасибо за отзыв! Тоже такой нужно прикупить...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже про мужа) Надо ему такое купить, а то он только хозяйственное признает. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя бабушка, кроме хозяйственного мыла не признавала вообще ничего...Она им и мылась полностью (даже волосы) и стирала) Кожа у нее была в идеальном состоянии всю жизнь!

      Удалить
  6. А я сейчас мыло с каолином пользую, тоже нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз его очень хочу попробовать!

      Удалить