вторник, 8 октября 2013 г.

Осенние зарисовки. Русский лес. Средняя полоса. Коломенский район. МИМИМИ)

Давно я не делала фото-постов.
Хочу показать одну из наших последних лесных прогулок в этом году.

Даже на фото передается "дыхание" осени.





Радостная Сильва


В глубине леса, есть вот такое замечательное место для отдыха, которое построили охотники.





Набегалась и отдыхает)



Это не едят)


Это едят)


И это)




Скромный улов





Цветочки у нас в саду





Эту потрясающую гортензию, я купила прошлым летом у какой то бабульки в Сочи. Приехала домой и пересадила ее в горшок. Она удачно перезимовала и весной была высажена в сад. Надежды на то, что она действительно будет какая-то необычная у нас не было, так как уличные торговцы обычно обманывают. Например в том же Сочи, меня хорошо нагрели с лавровым деревом. Я купила просто натыканные в землю  ветки  под видом укорененных черенков. Как говорится : "Без лоха-жизнь плоха"

Малышка зацвела в конце июля. Выпустила всего один цветок, который цветет по сей день!!! Очень надеемся, что она переживет зиму в саду.



Осеннее туманное яблоко)



А на сладкое я припасла для вас такое вот бесконечное мимими)))

Сон его крепкий и безмятежный)))








Желаю всем прекрасно дня!

37 комментариев:

  1. какая милая кошечка)! Недавно у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это котенок от нашей кошки. Если не получится пристроить, то останется у нас. Сейчас она уже подросла немного.

      Удалить
  2. лес красивый! а у нас лисички во мху растут или в песке, потом чтобы почистить в воде вымачиваю. И мухомор я в этом сезоне видела только один и вид его не впечатлил совсем, видимо еще будут расти они у нас

    котенок такой милейший! такие лапусечки розовенькие и нежненькие! мимими зашкалило! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наш самый грибной лес. Правда в этом сезоне, как то все с ног наголову...навалом белым грибов было в июне и выглядели они не как колосовики, а как настоящие осенние грибы. А вот осенью совсем мало...
      Лисичке в песке..это жесть! Их и так то мыть сплошные мучения!

      Маленькие все хорошенькие. Поэтому каждый раз сердце кровью обливается, когда их надо отдавать)

      Удалить
    2. у нас тоже в этом году грибов очень мало, видимо год такой. Осенних грибов вообще почти не было. А летом были только лисички :)

      мне котейки и большими нравятся, только я им не особо, не любят они меня :)

      Удалить
    3. У нас и лета не было)))все дожди сплошные...

      А у меня с котиками любофф бесконечная))))

      Удалить
    4. у меня долгие годы была собака и коты чувствовали запах и бросались на меня с разбега :)) с ужасными криками. Только кошка мужа и кот тети со мной были ласковыми.

      У меня с котиками любовь, только не взаимная :))

      Удалить
  3. Тысячу лет не была там))) Отличные фото, Катюш! Ну, а про котенка и говорит даже нечего - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ален, тебе кися не нужна, кстати?

      Удалить
  4. Ааааа, какая прелесть!!! мимими))))) Все, что хотела сказать в комментарии, все забыла, увидев это чудо))) Видно, недавно только родился=)))
    Первая фотография леса, как написанная картина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики они такие, глядя на них забываешь обо всем на свете!

      Удалить
  5. Невозможное и сплошное мими!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые лесные фото и сад и все-все-все!
    Котенок у меня сейчас тоже очень похожий))))
    такая ути-шму-ти)))лапулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Люблю лес и свою дачу, ну и котиков конечно!

      Удалить
  7. Кать, люблю твои такие посты)))
    котейка запредельное мимими)))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, мимимимиметр зашкаливает! Какое розовое пузикоооо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что может быть прекраснее этого розового пузика и нежных лапок. Осталось найти ему хорошую мамочку!

      Удалить
  9. Котенок какой, они такие классные, жаль, что быстро растут(
    Природа великолепная. Хочу туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и больших люблю)
      Я тоже хочу!!!

      Удалить
  10. Какое чудо вы припасли на десерт! Природа шикарная и щедрая!

    ОтветитьУдалить
  11. Котя точно порция бесконечного ми-ми-ми...а мой вот уже из мимишного возраста вырос....здоровый кабан весом в 3 кг...а ему только 5,5 месяцев.....вырастет еще больше станет=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!У тебя какая-то особая порода? Мои коты взрослые все весят по 3 кило. Мы их недавно взвешивали для прививок)

      Удалить
    2. Неее обычный кот...порода русская подъездная

      Удалить
    3. А он полноценный или таво?)))Мужчина?))
      Кушает наверно хорошо у вас)))

      Удалить
    4. Мужчина пока....маленький еще для оперички=)))

      Удалить
    5. Мы своего не трогали.Живет полноценной жизнью))

      Удалить
  12. Я тоже не буду....начнет концерты устраивать...тогда дааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно!Он же кот))) Можно выпускать его для нужных дел. Главное в этом деле, чтобы он метить на начал по углам..у них в такие дни крыша едет. Наш как только хвост поднимает, мама тут же веник берет в руки...Он знает что огребет и не делает дома)))))))

      Удалить
    2. Нет если кошку просить будет нафиг-нафиг....я просто насмотрелась на бездомных котят на работе...как за них борются, бешенные деньги грохают на лечение а они все равно гибнут...мой ведь из таких же.....подкинули просто в подъезд чистенькую домашнюю кошечку...она уже последние дни дохаживала, а потом забрали обратно как только котят от сиськи отняли

      Удалить
  13. Ответы
    1. Пушистик подрос уже) После выходных будут свежие фото!

      Удалить