вторник, 8 октября 2013 г.

Осенние зарисовки. Русский лес. Средняя полоса. Коломенский район. МИМИМИ)

Давно я не делала фото-постов.
Хочу показать одну из наших последних лесных прогулок в этом году.

Даже на фото передается "дыхание" осени.





Радостная Сильва


В глубине леса, есть вот такое замечательное место для отдыха, которое построили охотники.





Набегалась и отдыхает)



Это не едят)


Это едят)


И это)




Скромный улов





Цветочки у нас в саду





Эту потрясающую гортензию, я купила прошлым летом у какой то бабульки в Сочи. Приехала домой и пересадила ее в горшок. Она удачно перезимовала и весной была высажена в сад. Надежды на то, что она действительно будет какая-то необычная у нас не было, так как уличные торговцы обычно обманывают. Например в том же Сочи, меня хорошо нагрели с лавровым деревом. Я купила просто натыканные в землю  ветки  под видом укорененных черенков. Как говорится : "Без лоха-жизнь плоха"

Малышка зацвела в конце июля. Выпустила всего один цветок, который цветет по сей день!!! Очень надеемся, что она переживет зиму в саду.



Осеннее туманное яблоко)



А на сладкое я припасла для вас такое вот бесконечное мимими)))

Сон его крепкий и безмятежный)))








Желаю всем прекрасно дня!