четверг, 10 октября 2013 г.

Лак для ногтей KIKO #834

Я понимаю, почему так многие любят лаки от KIKO:

- Красивые
- Качественные
- Огромная палитра
- Бюджетные


Мой лакодом пополнился двумя представителями этой марки.
Сегодня я покажу невероятно красивый лак цвета Tiffany!



Перламутровый лак цвета чистого неба с мельчайшим золотым шиммером.
Лак с удобной широкой кистью. Первый слой лака наносится не ровно, местами полосит, однако второй слой полностью перекрывает все огрехи и дает насыщенное яркое покрытие. Лак очень быстро сохнет, имеет приятный глянец.

Мне очень понравились лаки от KIKO. Хочется пробовать снова и снова.

Смотрите какой красавчик
Особенно мне нравится нежный золотой шиммер






Хочу еще)

35 комментариев:

  1. очень интересный лак.) люблю такое и на ногтях красиво так смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина. Мне понравилась именно его необычность!

      Удалить
  2. по моему скромному имхо подобным оттенкам совсем не идет шиммер, он их очень упрощает и дешевит)
    цвет самодостаточный и красивый, "украшалки" ему ни к чему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а мне он как раз понравился.Такой солнечный лак)

      Удалить
  3. Кать, очень красивый лак! А мне Кико что-то ни как не попадутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. В России тоже пока КИКО нет(

      Удалить
  4. Красивый нежный оттенок... Кико еще не пробовала, а было бы интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. холодный оттенок с теплым отливом... что-то мне не очень, хотя нежно голубые уважаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз оч понравился. Он какой-то необычный)

      Удалить
  6. Действительно, очень красивый лак! Я бы такой приобрела. А вообще, Kiko еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КИКО, очень интересная марка! Спасибо,Римма.

      Удалить
  7. и мне лак понравился. оттенок очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотаааа
    Как маникюр снежной королевы) зимний такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо
      А мне наоборот он кажется идеальным для отдыха у моря. В этом году, к сожалению не получилось отдохнуть(

      Удалить
  9. Тоже хочу как нибудь попробовать эту марку!
    Красивый оттенок зимы!

    Катюш, у тебя стоит проверка по слову, раньше этого не было)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка вызвала очень приятное впечатление!!
      (Глюкануло!Спасибо большое, что написала об этом!)

      Удалить
  10. Ах, какое название оттенка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Только из-за названия я бы купила этот лак! ;)

      Удалить
    2. Девочки, я вас "заблудила".Это я сравнила его с Tiffany.Простите)

      Удалить
  11. Золотистый шиммер очень люблю в лаках - многогранны сразу становятся! Как и от серебряного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Снеж.Я с тобой полностью согласна.

      Удалить
  12. О, я в полном восторге! Какой же он красивый, Катюш!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо,Нелли!Мне тоже очень понравилось это золото в голубом.

      Удалить
  13. Очень красивый лак, столько нежности в оттенке!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое красивое сочетание оттенка лака и шиммера - мне такие очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника. Я тоже оч довольна этим лаком!

      Удалить
  15. очень красиво, элегантно! мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. Классный какой! Мне не всегда нравится щиммер в лаках, но здесь он прямо изюминка, проступает еле заметная и очень утончённая золотистость - красиво.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира. Я тоже шиммер люблю!

      Удалить