вторник, 15 октября 2013 г.

Тени для век - KIKO Water Eyeshadow Ombre a Paupieres #202

Привет!
Многие уже видели новинку в моей косметичке - тени KIKO (тут)
Сегодня я покажу тени из этой же серии, только в другом оттенке.




Все тот же изумительный ракушечный дизайн. Цвет теней более мягкий, уже не тауп, а настоящий сливовый. Поверхность теней покрыта блестящей пыльцой, при использовании тени дают легкое мерцание на веках.






По техническим характеристикам все тоже самое. Сухие, немного пылят, хорошо тушуются. Обладают удивительной стойкостью!
Для меня оказался очень универсальный оттенок. Тени попадают в разряд любимых.
Мне нравится сочетать их с карандашом от Clarins #04 Prune-Plum



Дневной свет









Электро + Макро



На мой взгляд, очень удачные и красивые тени!

60 комментариев:

  1. Очень красивый эффект! А вот этот фиолетовый отблеск - он от стрелки?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенные тени!=))) Очень нравится эта марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Я тоже очень прониклась к марке)

      Удалить
  3. сочетание теней и карандашика здоровское, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш!Наконец-то мне есть с чем сочетать этот карандашик)

      Удалить
  4. Странно, написала коммент, а он испарился :) В общем, повторюсь - тени восторг, твой макияж бесподобен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое тоже иногда случается. Спасибо,Аленка!

      Удалить
  5. На макро такие искорки красивые в тон карандашу, отличный дуэт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Мне тоже оч нравится их сочетать!

      Удалить
  6. красивые тени, похоже, стоит все-таки заказать себе такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Кристина подожди, так как у меня будет обзор еще на одни)

      Удалить
    2. жду с нетерпением! мне уже очень хочется попробовать эти ракушечки))
      тебе награда! http://sherylbeauty.blogspot.ru/2013/10/liebster-blog-award.html

      Удалить
  7. Да,сочетание великолепное!Люблю такие тени!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, оттенок невероятно красивый! Как же я люблю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится и главное,что ничего подобного у меня еще не было!

      Удалить
  9. Красотаааа)
    Тени потрясающе оформлены

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, красивые тени!! Дизайн просто ВАУ!!
    По моему у Артдеко похожий ракушечный дизайн был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А я Артдеко как то мало у нас встречала. Поблизости нигде нет(

      Удалить
  11. Эти тени более сдержанные и спокойные, чем предыдущие, как мне показалось. К твоим глазам очень хороши.
    А дизайн - мммм))) Я теперь хочу их только из-за него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они очень понравились. Идеально на каждый день!Спасибо,Катюш.

      Удалить
  12. Эти тоже хороши! Кать, карандаш хорошо подобрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нелли!Эти любимые...хотя..есть еще одни и тоже мне оч нравятся. Скоро покажу)

      Удалить
    2. Заинтриговала! :) Очень ждем )))

      Удалить
  13. красивые пигментированные тени, а блеска то сколько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно для своей цены. Отличные вообще!
      Спасибо,Ната!

      Удалить
  14. красивенные! тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!Я вижу в них альтернативу теням Берберри)))

      Удалить
  15. Дизайн шикарный! На веках очень понравились, такое мягкое мерцание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн очень красивый!Итальянцы молодцы вообще)

      Удалить
  16. твое твое!просто шшшикарно!очень красивые и в коробочке выглядят гипнотически)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Пользуюсь ими теперь чуть ли не каждый лень)

      Удалить
  17. Красивые, мягкие, мерцающие... Красота!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я сама не ожидала,что такие удачные тени будут.

      Удалить
  18. Катя, тени оформлены так красиво! И, конечно, эффектно смотрятся на глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Римма! Я очень довольна покупкой)

      Удалить
  19. Оттенок очень понравился, в сочетании со стрелкой смотрится замечательно, ну и оформление вызывает отдельные восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КИКО очень радует!Спасибо,Наташа)

      Удалить
  20. Красивое мерцание и оттенок мне понравился, и оформление теней такое интересное)
    На глазах смотрятся очень эффектно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальные тени!Спасибо,Вера)

      Удалить
  21. вау, шикарные тени)
    что дизайн что оттенок, все такое классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Сама не ожидала,что тени такие крутые будут)

      Удалить
  22. Мне цвет очень понравился:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, для карих глаз просто идеально!

      Удалить
  23. Все-таки роскошые тени у Kiko и в плане оформления и в плане качества! И какой интересный отлив у этого оттенка.
    Катюш, красивый макияж и шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!Я сама приятно удивлена этими тенями. На очереди еще одна теняшка, как раз похожая на Шанель)

      Удалить
  24. Крутая лаконичная упаковка и сами тени тоже не менее классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Спасибо Настя и добро пожаловать в мой блог)))

      Удалить
  25. Очень красиво тени оформлены - как-будто пальчиком в них кто-то залез))) а как на глазках переливаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом посте уже кто-то сказал, что это углубление было специально для того, чтобы тени было удобнее наносить пальцем)
      Спасибо большое!

      Удалить
  26. Очень красивые=)))Но карандаш круче=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня карандаш очень универсальный!

      Удалить