среда, 9 октября 2013 г.

Лак для ногтей - Alessandro Nagellack # 328

Есть в моей лаковой коллекции и немецкие представители марки Alessandro.
Несомненный козырь этих лаков - это очень красивый изящный дизайн.




На крышке эмблема марки -  Павлин.


Лак ярко розового цвета с уходом в коралл. В помещении смотрится просто ярким кораллом, а вот на улице может отдавать в нион. Идеальный лак для тех кто любит коралловые оттенки.

Мне очень нравится качество этого лака и очень удобная средняя кисть. Он совершенно беспроблемный. Хорошо ложится на ногти без участия базы, не полосит, не растекается за пределы ногтя. Сохнет тоже довольно быстро. С этим лаком я не использую ни топ, ни сушку. У лака свой приятный глянец. По стойкости все стандартно - три дня и начинается сползание с кончиков.






Приятный лак по доступной цене.

30 комментариев:

  1. Какой классный, Катюш. Люблю все эти около розовые оттенки. Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что он совсем не подчеркивает несовершенства кутикулы.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Катя, такой летний и яркий! Я уже вовсю ношу шоколады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я человек - "наоборот"))) Я осенью люблю такие ягодные яркие лаки!

      Удалить
  3. приятный оттенок лака) он на ногтях даже ярче, чем в бутылочке)

    ОтветитьУдалить
  4. я знаю, что на заднем плане всего навсего цветочек, но как-то он так выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю фото с концептом)))

      Удалить
    2. Дашааааааааааа)))))))))))))) я в обмороке)))))))

      Удалить
  5. Как же мне нравится такой оттенок лака, я все лето его пыталась найти=)))
    Кать, очень красиво смотрится маникюр=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень спокойный такой лак. У Алессандро хороший выбор!

      Удалить
  6. Очень похож на гелевую текстуру) от того и понятно что у него такой покладистый характер)))
    оттенок очень умеренно-яркий для осени и зимы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож, но он более жидкий. Вообще у этой марки неплохие лаки!

      Удалить
  7. Катюш, оттенок очень приятный! Прочла коммент Даши про цветочек, пересмотрела фото ))))))) ну да, на что-то он похож...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Это Антуриум, цветет у меня практически круглый год и радует своей мужской красотой)

      Удалить
  8. Катюш, какой милый оттенок! Радует глаз:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я и не замечала, какое классное оформление у этих лаков) Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление у них очень классное!

      Удалить
  10. Очень понравилась бутылочка у лака, оригинальная)
    и оттенок такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый и яркий оттенок, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для осенних солнечных деньков, очень хорош!

      Удалить
  12. Катя, мне так цвет понравился! Невозможно))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе красивый оттенок! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый лак, Кать! Очень понравилась его неоновость, здорово поднимает настроение.))

    ОтветитьУдалить