понедельник, 28 октября 2013 г.

Антибактериальная маска для лица с нимом от Himalaya Herbals

С маркой Himalaya Herbals, я знакома уже давно. Периодически покупаю что-то в Стокманн. 
Это индийская марка, которая производит свою продукцию из натуральных ингредиентов. 
Марка довольно бюджетная, но это не значит, что все дешевое автоматически плохое (как многие любят думать)

Сегодня я расскажу про антибактериальную маску с нимом, для жирной и склонной к образованию прыщей кожи.


Действие: Антибактериальная очищающая маска регулирует жировые выделения, очищает поры кожи, препятствует появлению прыщей. Омолаживает кожу лица, делает ее упругой, придает ей естественный блеск. 
Применение: Равномерно наносить на кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Через 10-15 минут удалить влажной губкой и умыться прохладной водой. Применяют 1-2 раза в неделю.
Состав (на 1 мл): НИМ (Azadirachta Indica) известен антибактериальными свойствами. Отбеливающая глина - противовоспалительное средство. Куркума (Curcoma Longa)- антисептическое средство.





Маска цвета серой глины, достаточно густая, хорошо распределяется по коже. Несомненный плюс - это ее вязкая консистенция, так как жидкие маски могут стекать с лица и неравномерно наноситься.
Постепенно наступает ощущение стянутости кожи, маска темнеет, цвет становится асфальтовым, но когда маска окончательно высыхает, то мы видим цвет бетона...да и на лице эффект полнейшего цементирования.  Улыбнуться, открыть рот или сдвинуть брови уже не получиться. Также я ощущаю покалывание, достаточно сильное. Полагаю, что если есть ощущения, значит есть и эффект.

Маска с довольно сильной парфюмированной отдушкой. Главное, что пахнет не противно.

Только нанесла


Спустя 10 минут
(Ощущение зацементированного лица)


Очень важно снимать эту маску именно губкой. У меня нет подходящей специальной (все время забываю купить)  Я взяла обычную губку для мытья посуды (новую конечно), намочила ее и начала снимать маску. Лицо не надо тереть, достаточно просто прикладывать влажную губку .Процесс не долгий и даже приятный. После того, как удалилась большая часть маски, нужно просто умыться. В итоге получила до скрипа очищенную кожу, чистые поры. Я переживала, что лицо может быть красным, так как "кололась" маска прилично, но моя кожа была совершенно обычного цвета.
У кого имеется аллергия на натуральные компоненты, лучше сначала попробовать маску на небольшом участке кожи.

Для любителей масок на основе глины, могу смело рекомендовать. Для тех, кто не любит "спецэффекты " на лице (покалывание, стягивание) не советую.

По своим впечатлением могу также сказать, что я бы рекомендовала эту маску использовать подросткам и людям до 25 лет. На молодой коже, маска будет более эффективна.
Помня себя в этом возрасте, я очень часто пользовалась подобными масками.


Рекомендованная цена: 260 р.

Предоставлено для тестирования

24 комментария:

  1. Замуровали, демоны)))))) Я не люблю когда маска стягивает лицо (или еще не встретила такой очень эффективной), но за обзор спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, чувство прикольное)))Можно пугать близких. Я вообще люблю, когда есть ощущения необычные, а главное эффект после маски..хоть какой-нибудь!

      Удалить
  2. мне как раз такая маска нужна)
    к стягиванию и покалыванию отношусь нормально, лишь бы не спекла личико=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю делать такие маски,когда принимаю ванну,нет засыхания и всё отлично удаляется.А вообще...где-то читала,что лучше не допускать засыхания:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано держать 10-15 минут. Но вот ближе к 10 минуте, лицо уже "схватывается" крепко) Я и начинаю сразу смывать.
      Тоже люблю делать маски в ванной!

      Удалить
  4. Я люблю спец эффекты) Спасибо за отзыв, Катюш! У меня от них только бальзам для губ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается у всех есть что-то от Гималая)

      Удалить
  5. Кать, я тоже так же считаю, что бюджетное средство не обязательно должно быть плохим. Люксовые продукты тоже не всегда бывают удачны, а денег за них вывалил не мало-)))
    Мне нравится эта марка, и я многое пробовала, но этой маской не пользовалась, а она прикольная-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...сразу вспомнила про тональный крем Шанель, который мне ужас как не подошел...так и не знаю куда его деть))

      Удалить
  6. Часто вижу данную марку в продаже, пока не доводилось пробовать!
    У меня сегодня тоже в обзоре похожая масочка)
    А мне наоборот нравится снимать такие маские просто водой, без спонжика, но это кому как удобно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже видела и тоже об этом подумала. У нас сегодня "День масок".
      Если смывать просто водой, то придется долго тереть)))

      Удалить
  7. Люблю черные маски! Мне у этого бренда скраб для ног просто ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб для ног - это тема!!!Спасибо за наводку.

      Удалить
  8. Мне надо попробовать)! Я хочу очистить поры.
    Цвет бетона это круто. Кстати Origins с углем выглядит примерно так же привлекательно на лице. Надеюсь ее оценит новая хозяйка.
    Himalaya очень хорошая марка. Мне нравится пенка для умывания с НИМом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маску стоит попробовать!
      А у меня гель для умывания. Составляю мнение)

      Удалить
  9. Купила эту маску на пробу во время "сумасшедших дней" в стокмане, в итоге маска меня разочаровала ((

    После одного применения маска немного сожгла мне кожу (хотя кожа у меня не чувствительная и раньше такого никогда не происходило), потом ходила неделю и вся шелушилась, еще ее "аромат" показался мне немного резковатым (и слишком долго лицо после данной маски благоухало индийскими специями/благовониями). Теперь лежит целый тюбик данной маски на полке, боюсь пробовать ее во второй раз после такого неожиданного результата.. В общем маска на любителя, стоит быть с ней поаккуратнее :)

    А вот гель для умывания от гималаи, из этой же серии - с нимом мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала на эту марку бывает аллергия, может быть это тот самый случай?
      Неприятно конечно, но я тебя понимаю...У меня на очереди пост про другую маску, которая мне совершенно не подошла. Кожу я конечно не сожгла, но впечатления самые негативные...жутко щипало лицо.Так что все мы разные.

      Удалить
  10. у меня пока хватает глиняных масок) но что-то в гималае я подразочаровалась) у меня есть ее "резиновая" маска -пленка,ужас ужасом)
    но спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски пленки - это вообще жесть))))Я помню еще со школьных времен маски AVON.Тогда очень модные были)))))
      Гималая такая неоднозначная марка, что-то очень хорошее, а что-то полностью провальное.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Эля, по сравнению со второй маской,это просто детский щипок))Да и на самом деле ощущения вполне терпимые.

      Удалить
  12. Неплохо!Я бы попробовала....а что там по поводу черных точек....Про очищенный поры поняла, а черные точки тоже туда же?А что ты потом наносила чтоб поры сузить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у меня нет точек этих,слава богу я прошла этот ужасные период...После маски, я наношу свой обычный крем. Абсолютно любой!

      Удалить