пятница, 25 октября 2013 г.

BB крем VICHY IDEALIA- Скажи серому цвету НЕТ!

Я очень люблю различные тональные средства.И меня конечно захлестнула волна увлечения ВВ кремами.
Я люблю пользоваться ВВ кремами именно в прохладное время года, так как они дают дополнительную защиту моей коже, а также от них не такое сильное сияние, как например летом. Я попробовала очень много и в аутсайдерах у меня оказалось всего два крема - это  La Roshe-Posay и Guerlain.

Сегодня на рассмотрении новинка от VICHY- BB крем IDEALIA- СВЕТЛЫЙ





BB крем IDEALIA - это первый ВВ крем, который действует в глубоких слоях, высвобождая цвет и текстуру идеальной кожи.
Активный ингредиент черного чая Комбуча устраняет причину тусклости кожи - выравнивает микрорельеф кожи, уменьшает поры, разглаживает мелкие морщины.В состав Комбучи входят: фруктовые кислоты, витамины, прибиотики и полифенолы в неповторимом соотношении, которое невозможно воспроизвести искусственно.
Благодаря минеральным пигментам IDEALIA ВВ крем преображает цвет кожи, скрывая несовершенства, и минимизирует пигментные пятна.

Протестировано под дерматологическим контролем на чувствительной коже.
Не содержит парабенов, гипоаллергенно, некомедогенно. Подходит для чувствительной кожи.
Содержит термальную воду VICHY SPA.

ВВ крем представлен в двух оттенках: Светлый и Натуральный.


У крема очень удобный флакон, с тончайшим носиком, за счет которого можно регулировать количество крема. Крем  приятно пахнет, аромат с цветочными нотами.
Консистенция  у крема очень легкая, крем тает на коже, удобно распределяется. В моем случае не скатывается и в поры не проваливается. Крем хорошо выравнивает цвет лица, убирает тусклость, НО несовершенства он не скроет.
Для меня этот крем из серии -своя кожа, только лучше. Но это правило действует для людей у которых вообще нет проблем с кожей. В моем случае -это не так.
Я пользуюсь этим кремом, когда нет сильных проблем с лицом. В целом он мне понравился.

Для этого обзора я подгадала момент, когда моя кожа не в самом лучшем виде. Тем самым можно более наглядно увидеть "работу" BB крема VICHY IDEALIA


Мы видим тусклую кожу, поры, несовершенства.....


BB крем VICHY IDEALIA

Вы видите разницу?

Я могу отметить, только более здоровый тон кожи, ну и конечно блеск.



Добавила румян PUPA Like a doll #102


Закрепила все это пудрой Les Beiges Chanel.



Я специально взяла совсем не матирующую пудру, чтобы не "убить" эффект сияния кожи, но жирный блеск немного сгладить было просто необходимо. На мой взгляд пудра Les Beiges Chanel с этой задачей справилась.



Вердикт: Хороший  крем для обладателей не проблемной кожи. Может выступать в качестве базы под макияж. Идеален для людей с нормальной кожей. Для обладателей жирной - необходимо закрепление пудрой (любой).

Рекомендованная цена - 900 р.
ВВ крем представлен в двух оттенках: Светлый и Натуральный.

ВВ крем предоставлен на тестирование

32 комментария:

  1. Наговорила, Кать, ты, на свою кожу - она у тебя в прекрасном состоянии, а поры у всех есть) На тебе крем понравился, до этого, где бы я его не видела, он беспощадно желтит, а тебе хорошо с ним. Хотя и без него у тебя все в порядке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , я думаю что скорее всего это был второй оттенок, который НАТУРАЛЬНЫЙ, вот он реально желтый, просто жесть!

      Удалить
  2. Мне он тоже понравился, но больше всего понравилось то, что он РЕАЛЬНО СВЕТЛЫЙ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю что на тебе он вообще отлично. Я видела твою кожу)

      Удалить
  3. Конечный результат понравился. Хотя мне кажется, что и без крема всё в порядке у тебя было.
    Я частенько заказы делаю на сайте Vichy, несколько раз пробник этого крема приходил вместе с заказом. Вот сколько раз пыталась с ним подружиться, ну не в какую не получается. Я сделала вывод, что без него мне всё- таки лучше. Но тут всё сугубо индивидуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, сейчас столько всяких ББ, что без труда можно найти себе что-то по вкусу.Я не могу сказать, что ББ от Виши прям супер...нет...Та же Пупа мне понравилась гораздо больше!

      Удалить
  4. Могу сказать, что обладательницам жирной и комби кожи этот ВВ противопоказан. Потому что дает именно жирный блеск, а не заявленное сияние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз такая кожа, в холодное время больше правда комби, чем жир...я не заметила прям совсем такого мега блеска, вот лично у меня жуткий "блин" от La Roshe-Posay

      Удалить
  5. с моей то жирной кожей, не мечтать о таком ББ)
    но в целом понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Скин 79 в ярко розовой банке - ВЕЩЬ! Я с ним даже пудрой не пользуюсь.

      Удалить
  6. А мне кажется у тебя и без этого крема отличная кожа!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, у тебя хорошая кожа, а поры есть у всех, а на макро-фото еще и большие-))) так что не наговаривай на себя-)))
    Мне понравился эффект на коже, главное, что bb не придает землистый оттенок лицу-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое. Хочется конечно,чтобы совсем без проблем)))
      А цвет у крема очень хороший, он светлый и действительно не серый.

      Удалить
  8. спасибо, за обзор! эффект хороший получился и на лице как маска не выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крем такой на каждый день, если кожа позволяет

      Удалить
  9. привет! полезный обзор)
    согласна с твоим мнением о креме ля рош-п. (тоже в аудсайдерах)
    На себе тестила крем-что были проблемы так и остались..Не было особого "вау"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не ВАУ, но и слава богу не ужас, как ля рош)))

      Удалить
  10. it's great! congratulations! you wanna follow each other? let me know! I wait for you on my blog!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо смотрится на лице и маскирует и незаметен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ну ...он ничего не маскирует)

      Удалить
    2. Да значит Кать у тебя не чего маскировать - кожа гладкая, ровная)

      Удалить
  12. Мне этот крем подошел, хотя люблю немного другие оттенки, чуть потемнее
    Но по качеству и на коже понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня важно,чтобы сливался с кожей. Ненавижу когда видна разница с цветом шеи.
      У тебя кожа более сухая, предполагаю что на тебе этот ВВ вообще отлично

      Удалить
  13. блеск довольно сильный заметен после нанесения, да. соглашусь с тобой, что на холодное время года очень даже ничего он будет. а для обладательниц сухой кожи, наверное, вообще, находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Вон Наде очень понравился.

      Удалить
  14. Мне бы, наверное, подошёл этот крем. Вот бы пробничек раздобыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что да. Ника, а у нас в аптеках всегда много пробников Виши.

      Удалить
  15. Пробничек лежит у меня, надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кожа сухая, то точно понравится

      Удалить
    2. Такая и есть! Надо скорее пробовать))

      Удалить