четверг, 24 октября 2013 г.

Макияж дня: Ellis Faas EYES LIGHT E301, Chanel Les 4 Ombres №95 Sparkling Satin

Захотелось мне яркого золотого макияжа и я вспомнила о своей  "пуле"  от Ellis Faas.
Чтобы разбавить и дополнить яркое золото, я выбрала черный оттенок теней из своей любимой палетки Chanel №95 Sparkling Satin.


В этой четверке "в живых" остались всего два оттенка- черный и серый. На мой взгляд, это одна из самых удачных палеток Chanel, хоть и раскрываются тени в полной мере  только при нанесении влажной кистью. На данный момент это пока единственные тени, которые хочется повторить. Возможно, я закажу себе американскую версию.


А вот Пулю я не очень жалую, поскольку никогда не угадаешь какое количество теней может выстрелить. Вот и в этом макияже пришлось использовать тени по максимуму, не пропадать же добру. Поэтому он и получился настолько ярким и драматичным. Кстати, при интенсивном нанесении теней E301 золото отливает еще и оливковым оттенком, необычно)

Вот что получилось:





На данный момент Le Volume de Chanel -  моя самая любимая тушь!


Макро



Общий план



Когда-то давно  я уже показывала тени  Ellis Faas EYES LIGHT E301. Можно посмотреть вот тут



48 комментариев:

  1. Очень нравится ваш макияж! Красивые оттенки!)
    Приглашаю вас поучаствовать в розыгрыше колье)

    Конкурс в блоге!->GIVEAWAY!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый макияж! очень красиво смотрится металич.блеск!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть в Ellis Faas некая изюминка)

      Удалить
  3. Красивое золото!
    Катюш, как обычно исполнение на высоте)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. Такой шикарный оттенок, очень красиво смотрится в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, очень красивый макияж! у меня такая же палетка, но больше использованы черный и серебристый оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами! Надо же как забавно)

      Удалить
  6. красиво и по вечернему! тушь Le Volume de Chanel тоже у меня сейчас в любимцах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, очень удачная тушь!!!

      Удалить
  7. дорого-богато! но тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  8. "Пуля" хоть и капризна в нанесении, но на глазах отлично смотрится! Катя, как всегда, классный макияж-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К пулям надо найти подход. Я бы попробовала и другие)
      Спасибо,Оксана!

      Удалить
  9. Очень интересный макияж - и ярко для вечера, но и не то чтобы броско, при определенной одежде и днем великолепно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя. Я тоже об этом думала, например с черной одеждой макияж будет выгодно смотреться и днем.

      Удалить
  10. Красиво получилось, Катя. А тени Ellis Faas у тебя сверху идут или в качестве подложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Римма, Ellis Faas , как подложка.

      Удалить
  11. Красивый макияж, Катюш)) Пуля отлично смотрится! А вот тушь эту я не смогла полюбить мои тонюсенькие реснички она склеивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Как жаль...видимо тебе больше подходит удлиняющая тушь, а я всегда ищу объем.

      Удалить
  12. красивый макияж, реснички такие огромные)))
    получилось - круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обожаю эту тушь)

      Удалить
  13. нежное золото, очень гармонично и летом и осенью))

    ОтветитьУдалить
  14. Я твои макияжи сразу узнаю)))) Как сильно ты прикончила Шанель)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))гыгы
      Sparkling - это очень крутые тени!

      Удалить
  15. Здорово получилось! Как и всегда))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, колдовские глаза - такая красавица! Тушь эта у меня в фаворитах тоже уже давно - она безупречна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Шанель,очень многих порадовали этой тушью)))

      Удалить
  17. Катюш, от твоих макияжей невозможно глаз оторвать! Ты просто мастер! Шикарно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое. До мастера мне еще далеко)))

      Удалить
  18. Катюш, макияж такой драматический. и золото с зеленоватым отливом необычное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в этом золоте что-то античное. Спасибо,Дашунь!

      Удалить
  19. как они сияют красиво! понравился макияж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеска в них действительно много! Спасибо большое.

      Удалить
  20. Катя, на твои глаза можно смотреть бесконечно! Макияж прекрасный, ты настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный макияж получился: выразительный, но не броский, мне понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Четверки Шанель обожаю! Макияж красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я немного успокоилась))) У меня их очень много)))

      Удалить
  23. Я тоже успокоилась, но это не отменяет мою любовь к ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда да)))))У меня тоже любовь...я вообще все свои тени люблю))))

      Удалить
  24. Катюша красивый какой макияж=))))Ого-го я впервые вижу тени которые кончились=)))Вот как оно....у меня только одни тени кончались до сих пор...это был базовый бежевый оттенок...ааа вру еще золото из двушки вивьен сабо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это тоже большая редкость))))

      Удалить