среда, 23 октября 2013 г.

Мицеллярный лосьон для проблемной кожи Vichy Normaderm Solution MiccelLaire

Я давно наслышана о магических свойствах мицеллярных лосьонов, которыми рекомендуется удалять макияж, тем самым прекратить взаимодействие с водопроводной водой, которая очень сильно портит нашу кожу. 
Вообще, я любитель быстрого снятия макияжа и в основном использую различные гели,пенки и гидрофильные масла (в случаях с BB кремами) На 100% ненавижу молочко для снятия макияжа! Эта ужасная возня чем-то склизким по лицу...
Но вот, что касается мицеллярных лосьонов, то попробовать очень хотелось. И так легла карта, что один за другим у меня появилось сразу два флакона с чудесной водой.

Сегодня речь пойдет о лосьоне Vichy Normaderm Solution MiccelLaire для проблемной кожи




Свойства: Деликатное очищение жирной и проблемной кожи, обезвоженной, раздраженной. Благодаря входящему в состав комплексу, увлажняет и оказывает себорегулирующее действие. Удаляет все виды загрязнений, макияж, избыток кожного сала.Подходит для удаления макияжа с глаз.
Как и вся гамма средств линии Normaderm , идеальна для мужчин и женщин в возрасте до и после 30 лет, страдающих от несовершенств кожи: закупоренные и расширенные поры, неровная текстура, локальный блеск, покраснения.
Гипоаллергенно. Без спирта. Без мыла. Без красителей и ароматизаторов. Без парабенов. Без отдушек.
Основные компоненты: Цинк РСА, Термальная вода VICHY SPA.
Наносить утром и вечером при помощи ватных дисков. Не требует смывания водой.




Мои первые впечатления, сразу превращаются в любовь к этому средству.

Прозрачная вода, с легчайшим почти неуловимым ароматом. Слегка маслянистая текстура, но в тоже время совершенно не оставляет ощущения жирной пленки после использования. На ура справляется с очищением кожи от макияжа. В эксперименте принимал участие BB крем, который полностью был удален мицеллярным лосьоном. Если честно, такой прыти от этой водички я не ожидала, так как не каждый гель для умывания справляется с ВВ кремом. Также легко был удален макияж с обильно накрашенных глаз. К слову, для снятия всего макияжа мне потребовалось 4 ватных диска. 

Вид не эстетичный, зато видно ЧТО было смыто с моего лица и глаз.



После очищения, лицо не красное. Объясню почему я так написала. Текстура этого лосьона сродни обычному тонику, а после тоника лично мое лицо всегда краснеет и кожа немного стягивается. В данном случае, кожа очищена, не раздражена и даже не требует немедленного нанесения крема. Все это чудо объясняется очень просто - НЕТ СПИРТА! УРА)


Мне очень понравился этот лосьон. Я планирую пользоваться им как можно чаще и брать его в поездки. Многие в курсе, что я достаточно часто уезжаю из Москвы.
Мне очень понравился флакон с плотно защелкивающейся крышкой. Я протестировала его на предмет протекания: переворачивала, трясла и даже немного роняла. Флакон крепок и надежен, что гарантирует его не протекание в сумке.



Рекомендованная цена: 654 р.



Предоставлено для тестирования

38 комментариев:

  1. Поклонников мицеллярной воды все больше :) я Виши не пробовала, у меня сейчас Биодерма - очень классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биодерма, вообще флагман в этой теме. Я бы попробовала.А сейчас у меня в ходу Виши и Лореаль!

      Удалить
  2. Давно хочу мицеллярку Vichy попробовать, надо будет купить эту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вода очень хорошая. Я вообще Виши оч уважаю!

      Удалить
  3. Я очень люблю снимать макияж глаз с помощью мицеллярки, просто незаменимая вещь. От Vichy тоже пробовала, хорошая штука, но у нее флакон небольшой, а раствор у меня очень быстро заканчивается. Я поэтому и беру Биодерма в большом флаконе, 400 мл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наоборот флакон понравился, тк можно спокойно с собой брать.
      Макияж снимает отлично!

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, Катюша. ни разу не пробовала мицеллярных очищающих средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот только начала знакомство и оценила все прелести!

      Удалить
  5. Везде и всюду читаю про мицелярки и так и не могу понять надо оно мне или нет. Катюш, спасибо за пост. А если у меня кожа нормальная, для снятия макияжа мне такую можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а есть еще водичка для нормальной кожи.Ты посмотри в аптеке! Но и эта точно уж не навредит, так как она не сушит, а это главное!

      Удалить
  6. Солидарна с твоим мнением! Такую не пробовала, люблю классическую с тончайшим ароматом свежесорванной розы.. Мммм))) Но не знаю, сейчас в новых флаконах тоже стали, остался ли аромат нежный этот..
    Но вот от воды отказаться не могу никак, вообще. Не представляю себя без умывания(( А молочко тоже не люблю)) Как-то.. Непривычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я розу не почувствовала, мне вообще аромат кажется очень легким и ненавязчивым.
      Умывание никто не отменял,это да)

      Удалить
  7. огромное спасибо за обзор!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я конечно не поклонник мицеллярки, но взяла бы в качестве лосьона. По описанию мне он очень понравился. Взяла себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот очень не люблю умываться по утрам,так как лицо потом все красное и долго успокаивается. Для меня эта водичка настоящее спасение!

      Удалить
  9. Какой отличный отзыв, заинтересовала меня эта водичка. Из мицеллярок у меня была только Авен и то 100 лет назад, когда мицеллярки начали только появляться и многие ещё не знали, для чего они существуют (как мой консультант в аптеке, присоветовшая мне тогда использовать мицеллярку в качестве тоника...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только недавно открыла для себя этот продукт и очень довольна.
      Кстати, утром я и использую ее как освежающий тоник)

      Удалить
  10. У меня тоже есть такая мицелярочка только Purete thermale, макияж она снимает на отлично!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Я раньше покупала в старой версии, отлично все удаляет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как и многие хочу попробовать биодерму...Но спасибо за отзыв-присмотрюсь и к этому средству.

    Все-таки не могу привыкнуть к тому что вода не попадает на лицо а тереть все ватой с лосьоном-водой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю подобное очищение. Но мицеллярная вода это нечто другое и я поняла за что ее все так любят)

      Удалить
  13. Классно. Я обожаю все, что снимает косметику. Очень интересный продукт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это новый продукт в очищении и очень удачный!

      Удалить
  14. Я фанат мицеллярок!) Пробовала пока только Avene и La Roche-Posay, но моя любовь вот уже несколько лет отдана Bioderma!)) У меня постоянно должно быть две поллитровые банки их зелёной и розовой мицеллярки - чередую их в зависимости от состояния кожи.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bioderma просто безоговорочный лидер. Непременно попробую его!

      Удалить
  15. Эту мицелярку еще не пробовала, ноя поклонник таких средств) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, надеюсь тебе тоже понравится эта водичка.

      Удалить
  16. мицеллярку Vichy не пробовала, но теперь хочу-хочу-хочу)
    мицеллярные средства стали незаменины для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты любишь мицеллярки, то Виши точно понравится!

      Удалить
  17. люблю классическую мицеллярку виши уже много лет. у биодермы на второй день отвалилась крышка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня кожа не очень....и поэтому мне заботливо прислали такую водичку, чему я очень рада!

      Удалить
  18. Катя, так ты умываешь водой после неё или нет? Я раньше не умывалась водой, безводное у меня было - и кожа выглядела лучше. потом привыкла к воде, и теперь не могу без неё. Но хочу попробовать)
    Молочко совсем не понимаю, ерунда какая-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в том то и дело, что после мицеллярной воды уже не требуется обычное умывание! Очень хорошая вещь!!!

      Удалить
  19. Катя, для меня полезный отзыв - собираю мнения перед покупкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый день пользуюсь и очень довольна!

      Удалить