понедельник, 28 октября 2013 г.

Тени для век Shu Uemura pressed eye shadow G Silver

Как же я люблю тени Shu Uemura. Я все жду  тот счастливый день, когда марка наконец-то доберется до России и мне не придется "бегать по Интернетам".

Сегодня в обзоре  -  моно тени G Silver





Жемчужное серебро, мимо которого я пройти никак не могла)





Мягкие тени потрясающего качества. На глазах мерцают, как тысячи огней. К сожалению истинно их нереально передать на фото. Но верьте мне - это ЧУДО!
Тени можно наносить чем угодно: хоть кистью, хоть пальцем, будет одинаково хорошо.
Стойкость отличная, даже без базы.
Моно тени продаются в реффилах. Коробочку надо покупать отдельно.
Хотя тени из более старых коллекций идут в прозрачных футлярах, точно в таких же, как тени Catrice.

Серый жемчуг








Отличный дуэт теням составила серая гелевая подводка от Essence! Ее я показывала в этом посте

Дневной свет








Очень самодостаточные тени!


46 комментариев:

  1. Какие классные! Освежают взгляд и создают ощущение праздника :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень они нравятся. Праздник каждый день!

      Удалить
  2. Согласна - очень самодостаточные! Со стрелочкой - восторг, Катюш. Обожаю твои мейки))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красивые тени.
    Такое мерцание восхитительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль нельзя передать, как в жизни они мерцают!

      Удалить
  4. Безупреченые по нанесению видно,а уж видимо мерцают просто фантастически!

    ОтветитьУдалить
  5. Они восхитительные!!! Этот мягкий блеск прямо-таки завораживает... Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шу Уемура просто потрясающие тени!

      Удалить
  6. Даже по фото видно что они ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие стрелочки, Катя!
    Тени такие блестящие, но тебе очень хорошо с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все гелевая подводка)
      Я оч люблю блестящие тени!Это на 100% мое.
      Спасибо,Ника.

      Удалить
  8. это и правда чудо, а не тени!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ооочень классно смотрятся на глазах! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в макияже сорока. Люблю сверкание)

      Удалить
  10. Кать,просто восхитительно смотрятся! Какие у тебя реснички потрясающие) очень нравится мейк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      А пробник туши Шанель, творит чудеса)

      Удалить
  11. шикарный блеск! очень яркий и красивый цвет, глазкам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Надеюсь мне удалось хоть на 50% передать их красоту.

      Удалить
  12. Супер! Мне особенно губы понравились)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На губах вот что - http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2012/10/dolce-gabbana-220-devotion.html

      Удалить
  13. Согласна! Оттенок очень самодостаточный! Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами. У тебя есть что-нибудь от Шу?

      Удалить
  14. Ответы
    1. Они невероятно сверкают. Спасибо,Вера!

      Удалить
  15. Идеальный дуэт с серой подводкой! Класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется!Спасибо,Снеж

      Удалить
  16. Очень нравятся мне такие тени! На тебе так красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я тоже люблю их)

      Удалить
  17. Ах какое мерцание!!! Завораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обалденные. Хочу еще золотые из этой серии.

      Удалить
  18. тени шу классные! одни из самых качественных и интересных по цвету и эффекту! пока что у меня 2 оттенка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! У меня 3 однушки и палетки еще. Как могу пополняю коллекцию)

      Удалить
  19. Восторг!Тоже хочу марку в Россию.....а в частности в Ижевск=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...
      Эх,думаю долго ждать нам придется.

      Удалить
  20. какой оттенок! красивые переливы!

    ОтветитьУдалить