четверг, 5 сентября 2013 г.

Макияж от Shiseido - тени - Luminizing Satin Eye Color Trio Woods BR214

Всем привет!
Вчера прогуливаясь по "Цветному", появилась возможность попробовать макияж от визажиста Shiseido.
Тени этой марки, я не просто люблю, а  ОЧЕНЬ люблю. Я с радостью согласилась на макияж, тем более, что с визажистом работать мне не доводилось никогда.




Новинки этой осени, мне в принципе понравились все, но сильнее хотелось попробовать палетку Woods.

Приятно, что тестер был совершенно новый. Его при мне распечатали...




Фото "ДО"




Так как я хотела попробовать только тени, макияж мне сняли лишь с глаз и то, тушь оставили)))



Техника нанесения у визажиста интересная. Тени были нанесены пальцами, ими же растушеваны. Кистям достался ресничный контур и смахивание "огрехов")







Вот тут можно было бы и остановится, но черт меня дернул попросить подвести мне глаза жидкой подводкой. Сама я не умею с ней обращаться и мне казалось, что визажист точно нарисует мне желанные стрелки, которые я так часто вижу в постах любимых девочек....



А получилось вот что....


Привет тебе Чарли Чаплин!



Мне кажется этой адской подводкой, быт убит весь макияж, а я стала похожа как бы это мягче сказать...на хрюшку с маленькими глазками)

Эти фото я  сделала дома. Тут видно, насколько красивые тени и как грубо выглядит подводка!
На мой взгляд, подводку стоило сделать тоньше и мягче, а стрелки вытянуть хвостиком.





Но вернемся в "РИВ ГОШ"
Выбирая на стенде JOHN FRIEDA свой любимый шампунь для блондинок, мне любезно предложили сделать укладку...гулять так гулять)

Вот как-то так получилось. Для фото выбрали фон в виде красивого интерьера селективной парфюмерии.




В магазине был замечен стенд с азиатскими лимитками от Guerlain.
Я чуть ли не бросилась на метеориты, но когда увидела, что это классический тон 01, сразу успокоилась..До коллекционирования просто баночек, я пока не дошла, а такие шарики у меня имеются.


И фото на память)



Таким был мой день!

54 комментария:

  1. стрелки хорошей ширины, надо было просто глаз вытянуть больше намного)) приходи я сделаю тебе стрелки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш. Ты где-то практикуешь?)

      Удалить
  2. Макияж тенями тебе сделали очень хороший. В твоём духе я бы даже сказала)) А вот стрелочка да...подкачала. У внутреннего уголка она должны быть намного тоньше...Видимо визажист хотела округлить твой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у Шисейдо такие нежные текстуры, что невозможно сделать плохой макияж. И да, я бы сама тоже так накрасилась.
      Про стрелку...вот видишь, ты сразу поняла, что я хотела)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Когда я просто просмотрела фото, мне показалось, что все очень красиво, но когда прочитала твои впечатления, сразу же с тобой согласилась) Подводка могла бы быть тоньше на твоих глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы тоньше, но хотя бы длиннее)))

      Удалить
  4. Мне нравятся стрелки, которые тебе сделали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно?) Нет, ну они ровные безусловно, но глаза выглядят как пуговицы.

      Удалить
  5. Я, если честно, не вижу ничего криминального в стрелках.... Я без стрелок не выхожу никуда вообще! НО! я в них остро нуждаюсь, по специфике строения глаза и того, что я хочу получить от мэйкапа, твои же глаза прекрасны и ярки и без стрелок. Палетка милая, надо будет посмотреть эту коллекцию.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,так я тоже всегда всегда подвожу глаза, иначе они мне кажутся лысыми. В данном случае мне хотелось длинных, ровных, кошачих стрелок)))
      Коллекцию вместе и посмотрим!))

      Удалить
  6. не наговаривай на стрелки. Да, могли быть подлиннее, но - черт!- они ровные, не кривые и не разные! Мне сколько не рисовали, ни разу не было удовлетворительно.
    А макияж был хороший, тебе идет. И волосы:) читала, что все развалилось быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелки и правда ровные, но мне кажется, что такая форма не для меня или я просто не привыкла)
      Волосы - это ващееее...На мне никогда не держатся кудри,хоть чем их залей))))БЕСПОЛЕЗНО!

      Удалить
  7. Красавица) стрелку можно было сделать чуть длиннее. Но в целом мне эти цвета на тее понравились, напомнив весеннюю коллекцию.
    У кого ее нет, вперед за осенью))) (внутренний хомяк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот согласись...У Шисейдо вообще нет плохих теней, они все очень красивые и божественные по качеству. Лично я исключаю только одну, там где откровенно розовое месиво))))

      Удалить
    2. Мне еще очень хочется попробовать светлую палетку...Когда там клиентский день?))))

      Удалить
  8. Катюша, тебе очень идёт эта укладка! и макияж понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная прогулка (уже не про первую погулку по цветному читаю, самой чтоль пойти там погулять))) макияж и укладка. Возможно ты ожидала от стрелок чего-то другого, но у визажиста свой взгляд или она тебя не поняла...)) Но стрелочки ровные аккуратные, да не миниатюрыне и не выгятивающие глаза....
    Учись сама)) тогда будет все как ты хочешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты там не бываешь? На мой взгляд - это самый лучший Рив Гош в Москве. Мне там очень нравится, начиная от атмосферы и заканчивая ассортиментом.
      Лен, я как раз хотела получить эталонные стрелки, чтобы знать к чему стремиться, но в данном случае, еще раз убедилась в том, что жидкие подводки категорически не для меня!

      Удалить
    2. Рив Гош впринципе не мой магазин у меня в него даже карточки нет))
      А в цветной я за Деборой бегаю, но у меня их не так уж и много))
      А за стрелками може надо в MUFE сходить?)

      Удалить
    3. Можно в MUFE, но там как то всегда пусто в плане консультантов, я уж молчу про визажистов...Это я опять же про те места,о которых знаю.

      Удалить
  10. Вот недаром я не люблю стрелки, и в данном случае они испортили весь мейк. Макияж тенями получился такой лёгкий и прозрачный, а подводка испортила всё на свете. Тени очень красивые кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью!О чем и написала)

      Удалить
  11. Тени очень понравились, и оттенки твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени шикарные, но у меня есть похожие предыдущие палетки...так что я думаю)

      Удалить
  12. А мне стрелки понравились и как смотрится на тебе весь макияж, очень красиво! Другое дело, если ты не привыкла к таким стрелкам и тебе с ними не уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тени очень понравились, но к такой стрелке я видимо не привыкла...

      Удалить
  13. А я как раз и люблю такие стрелки, да, вот хвостик можно было б и длиннее. А макияж потрясающий))) Катюш, тебе очень идут такие оттенки, красиво подчеркивают цвет глаз=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Да вот и я придралась только к длине стрелок.А так все очень аккуратно!

      Удалить
  14. мне понравился макияж, красиво и нежно:) цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шисейдо в своих палитрах умеют сочетать, казалось бы, несочетаемое.

      Удалить
  15. а мне ооочень понравился конечный вариант!!! ну может быть надо чуть удлинить глаза за счет стрелочки, но стрелочки оптимальные по толщине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я к тому, что хочется сделать длиннее. С такими стрелками мои глаза на пуговицы похожи)))

      Удалить
  16. очень понравился макияж! красота! особенно приглянулось как сияет золотистый оттенок на нижнем веке))
    придется мне присмотреться к этой палетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени Шисейдо шикарные!К ним не надо присматриваться - их надо покупать)))

      Удалить
  17. Катя, сами по себе стредлки хорошие, просто тебе они не подошли. Маикяж очень понравился, тени Шисейдо люблю и обожаю, только вот у меня подозрения появились в последнее время насчёт аллергии (она, похоже уже почти на всё у меня).
    На фото, где ты с укладкой, я бы тебя и не узнала, совсем другая какая-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, все правильно!Они сделали глаза значительно меньше и круглее, поэтому на фото с кудрями я похожа на хрюшку))))))))
      Аллергия - это ужасно!

      Удалить
    2. Обидно, что любимой косметикой нельзя пользоваться... Но Шисейдо я ещё проверю)
      Хотя вот на тени Эйвон ничего, отлично, никакой реакции. Артдеко и Изадору - все отдала, не могла последнее время пользоваться. Теперь надо как-то оттенки восполнять)

      Удалить
    3. Ника и не говори!А что аллергия внезапно появилась?
      Вообще, надеюсь что на Шисейдо ее все таки нет.

      Удалить
    4. Да, внезапно, в прошлом году. Сначала карандаш Летуаль, потом карандаш Вивьен Сабо, и пошло-поехало. Тени Живанши первые были, которые вызвали жуткие раздражения на веках, тоже сразу отдала. Никогда раньше ничего такого не замечалось.

      Удалить
  18. А мне кажется, эти стрелки тебе идут, делают глаза выразительнее!))
    Мне однажды мейк в шисейдо японка делала - вот это был УЖАС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне наверно просто не привычно)
      Я даже не представляю,что с тобой могли сотворить))))))))))))

      Удалить
  19. Красивый макияж-глаза очень красивые) Интересно такая цветовая гамма подойдет зеленым глазам....?!?!
    А еще очень хочется отметить дизайн шисейдо - спокойный,элегантный и очень сдержанный. Мне нравится соотношение его "внешности" и "содержания" спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что для зеленых глаз вообще нет запретов в тенях!Я всегда мечтала иметь, именно зеленые глаза.
      Шисейдо, скромные в оформлении, но бесподобные в качестве самого продукта.

      Удалить
  20. Макияж с тенями мне очень понравился, и оттенки твои, все в твоем стиле!
    И зря ты говоришь про хрюшкины глазки, смотря на последние фото в образе все выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера. Мне просто непривычно...видимо)

      Удалить
  21. Какая хрюшка,твои огромные глаза не уменьшит никак))Мне понрвилось,но правда толстовата стрелочка-красоту теней спрятала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Она коротенькая еще и очень яркая.

      Удалить
  22. И макияж, и укладка понравились, тени красивенные, конечно. Стрелочки тоже, вроде, ничего, единственное, что хотелось бы сделать их чуть-чуть повытянутей, но в целом, как мне кажется, очень неплохо получилось.))

    ОтветитьУдалить
  23. Мне понравилось=))))Но я бы к такому мягкому мэйку сделала межресничку и широко к внешнему уголку, то есть грубо говоря видимую стрелку сделала бы на внешний уголок глаза только...Укладка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже так сделала)
      Спасибо,Света!

      Удалить