вторник, 3 сентября 2013 г.

Скраб для тела на основе солей Андаманского моря "LEMONGRASS" от ORGANIC TAI

Уже все давно поняли, что я очень люблю скрабы для тела. Вот например Valent Vota, вытеснила всех представителей этого продукта с  полки в ванной, но...Остался один безусловный фаворит, скраб который я буду покупать снова и снова.





Все  знают что такое Смузи? Вот и этот скраб настоящий Смузи для кожи, как по составу,так и по консистенции! Особенно второе...Просто нежнейший мельчайший помол солей Андаманского моря, дает такой эффект. Скраб буквально тает на коже и это очень приятно)


Вторая бомба -это ЛЕМОНГРАСС, который вызывает невероятное наслаждение. Кому как, а я просто обожаю этот свежий травянистый цитрусовый аромат. Между прочим, Лемонграсс - это еще и хороший Афродизиак.

К слову о составе...Этот скраб не содержит воду, консервантов парабенов, в нем нет SLS, SLES  и прочей бяки. Скраб сделан на основе супер мелкой соли Андаманского моря, содержит эфирные масла Лемонграсса, Жожоба, органические экстракты Огурца, Алоэ Вера, Витамины С и Е. В общем, как я и говорила, настоящий Смузи!


Настоящая ароматерапия и просто удовольствие, пользоваться этим скрабом. Кожа после него напитанная маслами, но НЕ ЖИРНАЯ, ароматная и нежная. Скраб достаточно сильно спрессован и поэтому лучше доставать его какой-нибудь ложечкой. При контакте с водой, он моментально тает превращаясь в мягкую кашицу. Элементы соли настолько мельчайшие,что поцарапать кожу просто нереально! В общем, данный скраб настоящее открытие и находка для нежной кожи и лично для меня.


Все бегом за скрабом)))


27 комментариев:

  1. Оооо, ну все, мне тоже теперь такой надА! Катюш, я после использования Валент Воты так прониклась к скрабам, до этого они меня как-то мало привлекали) А теперь полный восторг. Ну а этот ты так классно расписала, что мне его немедленно захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валент Вота, сделала свое дело!Плотно подсадила нас на скрабы для тела)))
      Ален, эта линия теперь представлена в Стокманне. Я очень советую начать именно с этого скраба. Я еще поддалась на соблазн аромата и купила лосьон для тела Лемонграсс, но он совершенно никакой...

      Удалить
    2. Ок, спасибо, буду иметь в виду!

      Удалить
  2. Замечательный скраб! Я тоже люблю травянистый и цитрусовый ароматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе тогда точно понравится!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юль, в Метрополисе в Стокманне есть!Думаю, что наверняка во всех Стокманнах представлена линия.

      Удалить
  4. Хочу-хочу! У нас как раз недавно их отдел открылся. Надо наведаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробовала только линию Лемонграсс. Хочу еще чего-нибудь)

      Удалить
  5. Скраб просто потрясающий! Давно уже ищу такой, чтобы кожа оставалась мягкой, но не 'поцарапанной' :) Огромное спасибо за наводку.

    Буду очень рада видеть в своем блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена,что скраб станет любимым!
      Спасибо за приглашение)

      Удалить
  6. хороший скраб, он еще и нереально пахнет, знаю не понаслышке. У меня есть их крем для рук.
    Лемонграсс вообще пахнет вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Родину можно продать за такой аромат)))
      Мне для тела и для рук, не очень как-то крема...

      Удалить
  7. Я тоже обожаю все возможные скрабы^^
    Интересный пост, а котик в конце улыбнул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что и этот понравится)
      Кот ,да!!!

      Удалить
  8. Люблю цитрусовые ароматы, наверное скраб потрясно пахнет!
    А еще такой прикольный котэ в конце обзора, улыбнул :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравится лемонграсс, то точно понравится!

      Удалить
  9. И я очень-очень захотела, глядя на эти чудесные фото и читая описание)))
    котик -милаха_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)
      Кот агитатор)

      Удалить
  10. Какой классный шагающий котэ!)))
    Никогда не видела таких, как бы это сказать, "мелкосолевых" скрабов.))
    Почитала описание, представила себе этот волшебный аромат, очень захотелось его попробовать, хотя вообще, я скрабами пользуюсь не часто, только когда вспоминаю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а думаешь я скрабы для тела любила? Это все Валент Вота виноваты, они привили любовь к этому продукту, но все же их скрабы грубоваты по сравнению с этим нежнейшим лемонграссом!

      Удалить
  11. Читала о средствах этой фирмы и все хотела попробовать у них что-нибудь, после твоего поста теперь знаю с чего начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если честно, то мне кажется это лучшее что у них есть. Хотя, еще вот мандариновые шампуни хотелось бы попробовать!

      Удалить
  12. Ой какой котик=))))Я тоже хочу такой скраб=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты вроде говорила, что у вас в городе есть их магазин. Скраб очень крутой!

      Удалить
    2. Ну не совсем их=))))Но почти так....у меня просто еще миллион неопробованных скрабов=)))

      Удалить