вторник, 3 сентября 2013 г.

Осенняя коллекция макияжа 2013 от PUPA MILANO- Cosmic Beauty- Лаки для ногтей IRIDESCENT NAIL POLISH - 001 Iridescent Silver, 002 Iridescent Blue

Этой осенью PUPA MILANO представила, на мой взгляд, совершенно фантастическую коллекцию макияжа - Cosmic Beauty

Утонченная и элегантная осенняя коллекция Cosmic Beauty сочетает в себе загадочную энергию космических оттенков и игру переливающихся текстур.

Новый лак для ногтей IRIDESCENT NAIL POLISH усиливает образ благодаря высокой концентрации перламутра, а два новых лимитированных оттенка лаков LASTING COLOR завершают космический стиль яркими и гламурными акцентами


Сегодня я покажу два новых лака IRIDESCENT NAIL POLISH -001 Iridescent Silver, 002 Iridescent Blue






Лаки в привычных флаконах по 5ml. Для меня это очень удобный формат, так как лак не успеет засохнуть и не сможет быстро надоесть.
Кисточки тонкие, для меня не самые лучшие.
Лаки сразу привлекают внимание своим металлическим блеском, особенно мне понравился глубокий синий 002 - это действительно что-то космическое!Этот лак мне понравился больше и по своим техническим характеристикам, наносится он очень комфортно, не полосит. Вполне может существовать в 1 слой, что для лаков вообще редкость. На этот лак хочется смотреть и смотреть, до того сильно он хамелеонит при преломлении света.
Лак 001 грязно сиреневого цвета, в нем гораздо больше перламутра, в следствии чего он более капризен при нанесении. В нем гораздо сильнее ощущается "жидкий металл", но уж коли коллекция космическая, я бы определила его название как - космический туман или космическая пыль, правда как выглядят эти явления - я не знаю) Пусть это будут мои личные фантазии. Лак при первом слое полосит, на втором рельеф сглаживается, но все равно остаются полосы присущие всем перламутровым текстурам.
На мой взгляд эти лаки созданы друг для друга и призваны выступать дуэтом, оттеняя и дополняя в друг друга. В варианте моно, на мой вкус, лаки могут показаться мрачноватыми.
Стойкость чуть ниже среднего, так как на третий день носки можно заметить небольшие сколы по краям ногтя. 

Я сделала много фото и для меня был мучителен выбор, какие же показать в блоге, потому что эти лаки безусловно любят камеру и игру света.








И маленький анонс....



Рекомендованная цена - 180 руб. за лак

Предоставлено для обзора

28 комментариев:

  1. коллекция очень интересная! лаки на промо фото просто сказочные!
    Лак #002 понравился больше, надо будет присмотреться к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декоративная часть, меня тоже очень порадовала.Скоро покажу)
      002 очень интересный!

      Удалить
  2. Красивая коллекция, Катюш! мне больше по душе пришелся синеватый лак. А последняя фотка - просто улетная! Ты такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален. Синий и мой фаворит!
      (Я даже не помню,что меня так рассмешило...это я про фото)

      Удалить
  3. Красивая коллекция лаков, и эти два экземпляра не исключение!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и два других лака понравились.Я такие куплю)

      Удалить
  4. и мне понравилась коллекция)
    синеватый лак очень понравился, такой осенний)
    последнее фото-красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупа, вообще молодцы. Сделали просто огромный шаг вперед!
      Синий фаворит!

      Удалить
  5. Ух как я тебе завидую) ты уже знаешь в чем будешь встречать осень)))) фотки очень клевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень,идеальная пора для таких лаков. Спасибо,Лена!

      Удалить
  6. Красивые лаки и фото! Голубой мне тоже понравился больше.
    И как же все-таки идут обладательницам карих глаз бирюзовые цвета в макияже!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Катюш, а мне кажется что синий мне не очень идет. В любом случае, будет пост про эти тени-карандаш.

      Удалить
  7. каааакие оттенки шикарные, прям все захотелось=))
    на последнем фото у тебя такой озорной взгляд=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они реально какие-то необычные!Пупа молодцы)

      Удалить
  8. Катюш, последняя фотка - бомба!!! Ты такая озорная=))
    Я тоже всегда мучаюсь, какие фото выложить, все такие красивые (как мне кажется)=))
    Лаки очень понравились, да и вся новая коллекция довольна интересна=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось мне вас повеселить, вот и фото такое получилось забавное)))
      Пупа прогрессируют!Я второй раз получаю от них косметику и второй раз приятно удивляюсь!

      Удалить
  9. ты чего нос закрыла?:))) красивые лаки. жду продолжение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я какбэ смеюсь и вообще рот закрыла)))))))))))
      Продолжение скоро,скоро)

      Удалить
  10. Очень красивые лаки!
    Последнее фото прикольное, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  11. интересная коллекция! Лаки красавцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Этой осенью явно популярны дуохромы, не первый раз уже вижу подобные текстуры в осенних коллекциях :)

    Красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты правильно отметила. Лаки именно дуохромы!

      Удалить
  13. Обожаю дуохромы - с ними не скучно!

    ОтветитьУдалить