четверг, 29 августа 2013 г.

Дезодоранты антиперспиранты нового поколения - Защита АнтиСтресс от NIVEA

Косметическая марка NIVEA запустила новую линию антиперспирантов с уникальной формулой защиты от пота и запаха в стрессовых ситуациях.



Специальный антибактериальный комплекс с цинком и активный компонент АнтиСтресс новой линии дезодорантов антиперспирантов от NIVEA обеспечивают защиту от пота на 48 часов в стрессовых ситуациях, а также предотвращают появление неприятного запаха.

Дезодоранты выпущены в трех форматах:

- Антиперспирант спрей - 108 р.
- Шариковый антиперспирант - 87 р.
- Твердый Антиперспирант - 105 р.

Линия весьма бюджетная и доступна абсолютно каждой женщине.



Мне досталась вся линия полностью и я вправе выбрать формат, который подходит больше всего для меня.
Я никогда не пользовалась дезодорантами спреями, так что этот флакон отправится к подруге.
Мой выбор в пользу шарикового антиперспиранта. Для меня это самый удобный вариант!

Вот уже неделю я с удовольствием пользуюсь этим дезодорантом. Мне нравится эффект, который я получаю. Я чувствую защиту с момента нанесения до момента принятия душа.
Линия Защита АнтиСтресс призвана к борьбе со стрессовым потом, проще говоря - это холодный пот, который возможен в случаях сильного неожиданного волнения или раздражения. Первое что приходит в голову..это где был этот дезодорант, когда я училась в институте. Стресс был моим частым спутником на сессиях, не потому что я была двоечницей, а просто я человек склонный к сильным переживаниям и волнениям.
Сейчас же стресс в моей жизни не так часто встречается, разве что я сильно раздражаюсь в пробках, в метро и вообще в сильном потоке людей. С дезодорантом Линия Защита АнтиСтресс, я могу быть спокойна за обоняние других людей и за свое собственное. Я просто ненавижу, когда пахнет потом!
Мне нравится простой лаконичный дизайн, нравится стойкость, нравится ОТСУТСТВИЕ следов на одежде. Есть лишь небольшой нюанс, дезодорант достаточно сильно ароматизирован, не смотря на то, что аромат очень нежный и приятный, я бы предпочла этот продукт личной гигиены вообще без отдушки.
Мне очень понравился этот дезодорант и когда закончится мой "шарик", я обязательно куплю его снова.

Линия Защита АнтиСтресс от NIVEA  предоставлена на независимое тестирование 

26 комментариев:

  1. у меня шариковый -- отличный. писала недавно о нем -- http://kosmetikasealady.blogspot.com/2013/08/nivea-hot-crush.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что он тебе тоже понравился.

      Удалить
  2. надо попробовать, обычно новинки бывают хорошего качества=))

    ОтветитьУдалить
  3. интересніе новинки)
    спасибо за информацию)))На счет стрессов, полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится,что NIVEA везде представлена и цены адекватные!

      Удалить
  4. Мне шариковый ближе всего, но интересно будет попробовать и другие форматы
    Стресса в моей жизни хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще буду пользоваться стиком)
      Стресса у всех хватает...я думаю(

      Удалить
  5. Нужно срочно и мне такой! Я не особо потею, но бесят следы на одежде от многих дезиков. Последним испортила 3 блузки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про следы согласна и мне кажется,что этим грешат только дезики в стиках!

      Удалить
  6. Да точно, для института это был бы отличный вариант=)
    Катюш, то что он убивает запах - это хорошо, а потовыделение сдерживает? Я в постоянном поиске хорошего дезодоранта для мужа, ему главное, чтоб дезодорант сдерживал потовыделение, с запахом проблем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется таких дезиков вообще нет, если только Драй Драй.У меня муж тоже потеет страшно, с него пот может ручьем литься, но запаха нет совершенно.Он в принципе может не пользоваться дезодорантом.Это наверно какая-то внутренняя проблема у них...

      Удалить
  7. Я пользуюсь дезодорантом Нивея "нивидимая защита", нравится его ненавязчивый аромат, интересно будет "понюхать" новинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новинка пахнет очень приятно, но не больше нравится когда не пахнет совсем,чтобы с моим парфюмом не было смешения)

      Удалить
  8. я люблю самый обычный шариковый вариант, иногда покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В народном голосовании побеждает шариковый!

      Удалить
  9. Шариковый и для меня удобнее всего. Надо будет попробовать эту серию. А про институт и стресс - это в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всегда выбираю шарик) Слава богу,что институт далекоооо позади...вспомню-вздрогну))))

      Удалить
  10. надо будет протестировать на себе)спасибо,что рассказала о новинках!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно=))))Можно будет его после Рексоны анти-стресс попробовать...тоже новинка и классная...до 2-х суток спокойно, но вот запах=((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не видела такой у Рексоны. Вообще их обычные дезики меня разочаровали и я больше Рексону не хочу(

      Удалить
  12. Вот! Я тоже подумала, что такой дезодорант стал бы моей палочкой-выручалочкой в университетские времена.)) Особенно во время сессий.))
    Нужно будет попробовать новинку, спасибо за информацию Катюш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,новинка очень хорошая. Я пользуюсь с удовольствием своим шариком!

      Удалить
  13. А я люблю в стике, много лет пользуюсб только в таком формате)
    Сейчас очен нравится Чистая линия - отличный дезодорант) Кстати, а как у Нивеи с составом? Парабены и т.п. имеются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а стики не пачкают одежду? Я помню мне очень нравились Леди Спидстик, но вот пятна они оставляли.
      Нивея,не содержит спирта и красителей, парабенов тоже нет.

      Удалить