среда, 28 августа 2013 г.

Спасибо всем за награды- LIEBSTER AWARD - Я отвечаю на ваши вопросы!

За короткое время я получила сразу несколько наград от девочек.
Спасибо большое, мне очень приятно ваше внимание!







По правилам я не могу награждать тех,кто наградил меня...(к сожалению)
Но и награды в свое время я уже раздала, так что можно я просто отвечу на вопросы, которые задали девушки.

Вопросы от Маши блог "It's my life"

1) Напишите ваш самый-самый любимый фильм, который вы готовы пересматривать бесконечное количество раз
2) Какую из соц.сетей вы считаете самой удобной?
3) Какой самый дорогой косметический продукт (не считая парфюма) есть в вашей коллекции?
4) Что вас сподвигло на создание блога?
5) Покупали ли вы когда-нибудь что-нибудь только для того, чтобы рассказать в блоге о своих впечатлениях, хотя эта вещь, в принципе, вам не была нужна?
6) Любите ли вы читать? Какую литературу предпочитаете?
7) Есть ли у вас домашние животные? Если есть, то какие?
8) Если бы вас попросили отказаться от какого-нибудь одного продукта из декоративки, что бы бы это было?
9) Смотрите ли вы видео-блоггеров? Если да, напишите парочку любимых.
10) Что или кто поднимает вам настроение?
11) И последний: Счастливы ли вы и почему?)


Ответы:

1) "Собачье сердце"
2) "В Контакте"
3) Не знаю, точнее не помню. Наверно пудра Ля Прейри.
4) Захотелось свободы в самовыражении
5)  Нет конечно!Я пока еще в своем уме прибываю.
6) Люблю читать. Предпочитаю классику, историю.
7) На даче есть кошки/cобаки. Всех люблю и регулярно целую.
8) Карандаш для губ
9) Не смотрю/редко/Остриков Сергей
10) Животные и глупые люди.
11) Вопрос риторический. Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает.

Вопросы от Марины- блог - Beauty Land


1. Какой самый памятный момент в Вашей жизни?
2. Если марка декоративной косметики, то...?
3. Если марка ухода, то...?
4. Красный на ногтях - особый случай или повседневность? Любите ли красный на ногтях?
5. Как Вы пришли к созданию блога?
6. Любите путешествовать? Какая была Ваша последняя поездка?
7. Какое можете назвать первое воспоминание, связанное с красотой и косметикой?
8. Ваше самое важное бьюти-открытие?
9. Много ли у Вас бьюти-грехов? Назовите хотя бы один;))
10. Хотели бы, чтобы Ваша работа была связана с бьюти-индустрией?
11. Если бы пришлось выбирать, что бы выбрали: семью или карьеру?

Ответы:

1) Думаю, что этот момент ждет меня впереди.
2) Если можно написано только одну, то Dior
3) ..............................................................Clarins
4) Для меня особый случай и важно подобрать "свой" красный
5) После блокировки на Косметисте
6) Очень люблю! Последняя была в Сочи)
7) Забавно, но все началось в школе, когда на уроках физкультуры был кросс и надо было бежать вокруг школы несколько кругов. После первого круга, мы с моей подругой Светкой,бежали в Галантерею)) Молодежь наверно и не помнит,что были такие магазины. Однако, в начале 90х это и был наш маленький косметический рай!Там были куплены мои первые помады фабрики "Рассвет"
8) Несомненно - база под тени!
9) Не знаю даже. Возможно не всегда умею правильно подобрать  и наложить тон.
10) Хотела бы)
11) Семью однозначно!

Вопросы от Алесиблог Per aspera et astra


1. Довольны ли Вы жизнью, которой живете?
2. Что для себя Вы считаете самым приятным в своей жизни?
3. Сколько бы Вы дали себе лет, если бы не знали своего возраста? Ну, представьте на минуту..
4. Продолжите.  Сексуальность и красота женщины заключается в .... ?
5. Представьте себя волшебницей.  Если бы Вам была дана возможность изменить в этом мире что-то кардинальное, что бы это было?
6. Есть такие вещи в Вашей жизни, о которых Вы жалеете и которые  Вы бы хотели изменить? Если не секретно, то что?
7. Если бы Вы могли дать совет человечку, который только-только родился, который бы по Вашему понятию мог помочь ему определиться в этой жизни, какой бы он был, Ваш совет?
8. Что для Вас лучше - любовь без стабильности или стабильность без любви?
9. За что Вы больше всего благодарны в этой жизни? И кому?
10. Коротко, но счастливо и энергично прожить свою жизнь или длинно, но  бесцельно прожечь?

Алеся,задала вопросы очень серьезные и заставила напрячься извилинам)

Ответы:

1) Не совсем. Есть некоторые причины, которые не дают быть довольной.
2) Любовь близких
3) 26
4) ....природном благородстве и уверенности в себе
5) Не было бы такого понятия как - "Страна третьего мира"
6) Расставания с некоторыми людьми. Хотела бы, чтобы этого не было.
7) Быть самим собой, не подражать никому и много учиться.
8) Это все одинаково плохо,Алеся) 
9) Маме конечно...за всё!
10) Хм..если надо четко ответить на вопрос, то первый вариант.


Надеюсь, что вы узнали меня чуть лучше!


28 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами! мне было интересно узнать тебя по-лучше, как человека)) Больше 26 тебе и не дать, однозначно, я бы и меньше дала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну при ближайшем рассмотрении наверно я тяну на свой возраст, но чертовски хочется согнать пяток годков))))))))

      Удалить
  2. Катюш, поздравляю! Как много людей тебя отметили, а это о многом говорит=))
    Люблю читать ответы блогеров на поставленные вопросы, так становишься чуточку ближе, что ли:=)
    Тоже люблю пересматривать и читать Собачье сердце, это просто шедевр)))
    А я помню время еще раньше (середина 80-х), когда магазины Галантерея были, но вот в них ничего не было. Все доставалось с базы)))) Зато и удовольствие от этого длилось дольше)))
    Спасибо за твои ответы, Катюш, мне они показались очень глубокими и даже философскими=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачье сердце - это практически мой цитатник на все случаи жизни)))
      Оксан, а мне казалось что мы ровесники или где-то совсем рядом)

      Удалить
    2. Оксана,я видела твои фото в соц.сетях.Ты такая молодая и красивая!

      Удалить
  3. Катюша, спасибо! Было очень. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, еще раз спасибо за награду)))

      Удалить
  4. Катюш, спасибо за ответы, с огромным интересом все прочитала, так интересно узнать о тебе побольше=))

    ОтветитьУдалить
  5. ой Алеся да... Я и читала скремя извилинами вопросы и ответы.
    Много интересного узнала о тебе, Катя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты про меня не знала, Надя?))

      Удалить
  6. Катюша, было очень интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было почитать твои ответы, Катюш.:)
    Галантереи помню... И убогие 80-ые, о которых написала выше Оксана тоже...) Сейчас даже представить сложно, что такое было...
    Тебя на Косметисте заблокировали?.. После такого кажется, что там какие-то неадекваты заправляют, да простят меня поклонники этого сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш!
      Да там не только меня блокирнули...странная у них политика. Во всяком случае никто из "старой гвардии" там уже давно не публикуется!

      Удалить
  8. Поздравляю с наградами. Отличные и интересные вопросы...было интересно прочесть твои ответы и узнать чуточку болбше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, интересно было почитать твои ответы)
    Поздравляю с наградами!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. А я и не знала про блокировку на Косметисте. Как раз недавно размышляла, почему Косметиста стала скучной для меня. Действительно, сейчас там нет тех, из-за кого я полюбила этот сайт.
    Катя, я еще раз убедилась, что ты интересная для общения Личность!
    С наградами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это так давно было...уже наверно год прошел или даже два))))
      Леночка,спасибо большое и я очень рада, что ты снова с нами!У тебя чудесный блог!!!

      Удалить
  11. Катя, а я тебе очень хорошо помню по Косметисте. И помню одну интересную перепалку по поводу твоего поста про лак мимоза. Я тогда впервые стала немного по-другому к ней относиться. А так - да, сайт стал скучнее, я сейчас очень мало, что тм читаю,в основном пролистываю.
    И кстати, мой муж сказал, что да, тебе 26-27))) А он обычно в возрастах девушек "сечет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да было дело. На меня наехали потому что я,О БОЖЕ, осмелилась покрыть лак Шанель каким-то не элитным топом)))))))Я попала в негативную струю, когда на сайте резко доминировали "звезды" и не дай бог кто-то кроме них выбьется в лидеры..А я ведь уже висела в первой пятерке, кому-то сильно это не понравилось. К...вообще загнивает, там от силы пару постов в день достойных. Я заметила, что приличные люди, которые еще держатся на том сайте и те получили черные метки.Политика сайта совершенно не ясна, ощущение что они борются за количество, а не за качество. Ведь блокирнут одних,так всегда придут другие, что собственно и происходит.

      Ой, за комплименты гранд мерси мужу)))Буду и дальше молодеть))))

      Удалить
    2. Молодей)))
      Наконец-то я добралась тебе ответить. Меня тогда та стычка очень поразила, т.к. и до, и после, большинство ее участников производили на меня совсем другое, положительное впечатление.
      А сейчас да, там безумное количество безликих неинтересных постов, я просто прокручиваю ленту, а когда-то читала все запоем. Правда сама иногда туда тоже кое-что выкладываю. Но стараюсь, чтобы и фото, и текст были достойными и интересными, а мнение - внятнвым.
      Самое ценное, на мой взгляд, там сейчас каталог. Инфа о стольких брендах, собранная единообразно и в одном месте, и хорошо структурирована. Вот тут они большие молодцы.

      Удалить