среда, 28 августа 2013 г.

Очищающее масло-гель - Tony Moly Delicious Grapefruit Cleansing Oil Gel

Если вы только начинаете знакомиться с азиатскими средствами, то очень советую начать с этого вкуснейшего геля для умывания.





Это масло- гель для очищения лица от макияжа, в частности от ББ крема.
Средство содержит экстракт Грейпфрута и масло ореха Макадамии, деликатно очищает кожу, сужает поры , питает и увлажняет  на целый день.
Заманчиво, правда?

Масло - гель  имеет  цвет розового Грейпфрута.


По консистенции, как обычный гель, только немного погуще. С взаимодействием с водой делается абсолютно прозрачным. Для меня чуть ли не главная фишка - это аромат! Просто брызги настоящего сочного фрукта!!! Когда открываешь баночку и начинаешь пользоваться, то ванная комната начинает пропитываться этим ароматом.
Гель действительно отлично смывает макияж! Для этого его просто наносим на кожу и массируем. Ничего особенно, все также как с вашим любимым средством для умывания, разница лишь в том, что в данном случае возникает желания массировать подольше и думаю понятно почему! А Р О М А Т Е Р А П И Я )))... По поводу питания и увлажнения ...ну не знаю..Лично мне после умывания ВСЕГДА требуется крем.

НО есть и Минусы...
 - Для меня это упаковка. Пусть это красивая и качественная банка, но для подобного средства требуется другой формат. Гель-масло неудобно извлекать из банки. Это я должна залезть в нее рукой или же наливать в руку..в любом случае, часть геля пронесется "мимо кассы", в следствии чего расход получается немного больше, чем если бы гель был упакован в тюбик с дозатором.
- Ну и еще такой момент, что с  обратной стороны баночки, все написано на корейском, так что в вопросе состава приходится Гуглить или слепо довериться производителю.

В общем и целом, само средство мне очень понравилось.
Хорошо очищает, не жирное и не оставляет масляной пленки, обалденно пахнет, аллергии не вызвало.
Что еще нужно от средства для умывания? Разве, что только удобная упаковка!


35 комментариев:

  1. Здорово, я с интересом прочитала, ни разу еще не пользовалась азиатской косметикой!
    а на счет упаковки -согласна полностью. В такие большие банки только руками приходится каждый раз залазить, для наливания они слишком широкие (шире ладошки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне некоторые средства очень нравятся!
      Больше бесит,когда гель еще начинает стекать по краям банки и на раковину...бррррр

      Удалить
    2. Ну да, а потом саму банку в руки не возьмешь, потому что она вся в нем....

      Удалить
  2. Отсутствие дозатора (или что-то в этом роде) для меня существенный минус т.к. в очищающих средствах это должно быть.
    Я теперь навеки предана Shu Uemura Ultime8 Sublime Beauty Cleansing Oil.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и для меня...
      Лена, а это масло очень жирное? У меня было зеленое и мы совсем не подружились с ним...так и стоит(
      А ТониМоли - это самый настоящий гель,там масло не ощущается совершенно.

      Удалить
    2. Нет, оно совсем не жирное. Знаю, что в Shu есть очень жирные масла (в желтом, розовом флаконе), их и смыть-то сложно. Макияж смывает очень здорово. Я про него сегодня как раз написала в блоге.

      Удалить
    3. Ой,Лена, а я и не вида твой блог!!!!Пошла читать)

      Удалить
  3. Интересное средство)))
    и я люблю азиатскую косметику!Жалко что упаковка не практичная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она красивая и качественная, но неудобная совершенно.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор)) интересное средство. жаль, что конечно без удобного дозатора, можно конечно перелить, но производители и сами могли задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что содержимое очень классное.
      Я хочу приспособить лопатку какую-нибудь или ложечку)

      Удалить
  5. Выглядит как кисель))))) За упаковку конечно минус, тоже не люблю с такими возиться в ванне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Кисель, ахаха. Что то в этом есть!

      Удалить
  6. Банка - это вообще откат назад какой то)
    Про составы я согласна. Но они не рассчитывают на другие рынки, как и наши российские производители. )) Грин мама по моему пишет только на русском на себе и Свобода с Калиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С банкой не только у них проблема))))Понимаешь,да?)
      Я человек на составах не повернутый, так что мне то все равно, но есть люди для кого очень важно!

      Удалить
  7. Я тоже просто обожаю вкусные отдушки, для меня иногда это бывает решающим фактором при покупке средства. Я еще совсем недавно очень увлекалась азиатской косметикой, сейчас немного поостыла, но все равно люблю её нежно)))
    Гель такого классного цвета, я бы с большим удовольствием умывалась б таким))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. За потрясающий аромат, можно смириться и с позорной банкой!

      Удалить
  8. спасибо за интересный обзор, было интересно узнать про средство=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При случае, обязательно попробуй!

      Удалить
  9. Интересное масло. Мне нравится очищать кожу маслом, а потом мылом, кожа лучше стала. Надо посмотреть такое средство, уж больно оно любопытное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присмотрись! Очень приятное дополнение к уходу.

      Удалить
  10. Какая интересная штучка) я фанат азиатской косметики, нужно попробовать)) а то все гидрафилками пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким гелем пользоваться проще, тк нет ощущения жирности совершенно!

      Удалить
  11. Какая интересная штука, никогда не пользовалась маслом-гелем, с удовольствием попробовала бы такую умывалку.)
    Вот до чего я люблю баночки, но здесь и правда хотелось бы, чтобы средство находилось в тюбике, из банки во время умывания его действительно извлекать не удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно,что они не продумали эту существенную делать, но в целом гель очень приятный!

      Удалить
  12. Здорово! Очень интересно, спасибо за обзор) Еще ни разу не пользовалась корейской косметикой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только начать и будет хотеться пробовать больше) По себе знаю!

      Удалить
  13. Масло-гель, очень интересно...
    Думаю мне бы понравилось это средство)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Надо будет обязательно попробовать! Интересное средство! Жаль, что не удобная форма- банка. Но ничего, главное, что средство классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,Танюш.Думаю,что понравится.

      Удалить
  15. Интересное должно быть средство=))))А я вот броккольное гидрофильное масло масло хочу попробовать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,ты меня заинтриговала!Первый раз о таком слышу...я вообще брокколи ненавижу))))

      Удалить
    2. Оно как крем в смешной баночке в форме брокколи просто на лицо наносишь и становится маслом

      Удалить