вторник, 27 августа 2013 г.

Лак для ногтей DIOR VERNIS #659 Lucky

Настроение жаркого лета плавно переходит в теплую осень, а я достала чуть ли не самый яркий лак!

DIOR #659 Lucky


Как не странно, но летом меня совершенно не тянет на такие дикие ягодные оттенки, а вот осенью руки к ним так и тянутся!

"Счастливый" лак действительно полон ярких красок, позитива и тепла!
Я очень люблю лаки Dior  за их удобную широкую кисть, легкое нанесение, хорошую стойкость.
Носится на ногтях очень комфортно, не облупляется , а плавно сходит с ногтя приблизительно на 3ий день. Лак имеет легкий глянец, но могло быть и лучше.

На фото лак БЕЗ топа.





Желаю всем яркого дня и хорошего настроения!

32 комментария:

  1. Очень красивый, Кать! Маникюр классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Решила вот ногти укоротить малость.

      Удалить
  2. Он прекрасен!
    Мне наоборот нравится на этом оттенке такой легкий глянец!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лак для хорошего настроения.

      Удалить
  3. Очень красивый маникюр! Здорово смотрится с леопардовым принтом (tangle teezer?=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо) Да, это именно моя леопердовая малышка))))

      Удалить
  4. Катюш, красивый маникюр получился с этим лаком!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, красивый лак, красивый маникюр!! Я как-то с Диором завязала, теперь с ума схожу по OPI, Anny и DL и еще Glitter Gall. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне лаки Anny, как то не очень подошли...или я просто не те пробовала. А OPI -это любовь!!!Glitter Gall у меня нет, но очень хочется. Где взять только....

      Удалить
  6. Кать, цвет лака потрясающий просто! к твоему оттенку кожи идеально подходит=)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Я сегодня подобным накрасила, только Sally Hansen) Тоже летом не носила ни разу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется осенью такие яркие краски, сморятся органичнее!

      Удалить
  8. Красивый алый! как и маки на твоем фоне в блоге. Все в тон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет и правда похож на цветущие маки!

      Удалить
  9. Такой красивы аленький цвет)

    ОтветитьУдалить
  10. красивый радостный оттенок, Катюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На улице особенно обращает на себя внимание!

      Удалить
  11. Классный лак, Кать!:) Такой яркий, насыщенный цвет, после просмотра твоих фото тоже захотелось на ногтях красного-прекрасного.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как здорово!Яркое настроение)

      Удалить
  12. Цвет такой яркий и летний! Лето снова хочу и срочно)

    ОтветитьУдалить
  13. Снежик, ты только что вернулась из лета))))

    ОтветитьУдалить