понедельник, 26 августа 2013 г.

Презентация новинок от марки NIVEA в городском кафе I LIKE BAR (22.08.2013)

В четверг 22 августа, мне посчастливилось стать гостей на презентации новых продуктов от NIVEA. 
Приглашение я получила от замечательного журнала  TopBeauty

Мероприятие происходило в формате завтрака, в очень симпатичном городском кафе I Like Bar.





Полезно  было прийти пораньше и пообщаться с главным редактором журнала TopBeauty Еленой Смирновой. Здорово обсудить Бьюти-индустрию с заинтересованным и увлеченным человеком.


Атмосфера  уютная и домашняя. Никакого официоза, только живое непринужденное общение.


Презентация посвящалась новинкам по уходу за телом и в категории дезодорантов, которые в первые представляются в России.
Вступительная речь от директора по маркетингу марки NIVEA



Марка выпустила новую линию дезодорантов - "Защита АнтиСтресс"

Казалось бы тема "пота", уже давно раскрыта, но NIVEA представили совершенно новый продукт- Дезодорант,  который борется с таким неприятным эффектом, как холодный стрессовый пот.

Оксана, рассказала нам об особенностях продуктов линии дезодорантов "Защита АнтиСтресс"


Серия выпущена в трех форматах, в линиях для женщин и мужчин.

ДЕЗОДОРАНТЫ-АНТИПЕРСПИРАНТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЗАЩИТА АНТИСТРЕСС.



Вторая новинка, по истине революционная!
Марка выпустила первый в мире смываемый кондиционер для тела. Никто не ослышался, именно для тела!

Мужской взгляд на проблему сухости тела, продемонстрировал нам Антон




Смываемый кондиционер, практически заменяет нам дальнейший уход за телом после принятия душа.
Эта новинка будет прекрасным дополнением к уходу за телом, людям которые живут в ритме большого города или к примеру молодым мамам.
Кстати, о молодых мамах...
Гостьей мероприятия была актриса, молодая мама и просто красавица Наталья Лесниковская.

Наталья, поделилась своим мнением о продукции марки NIVEA. Как я поняла, Наталья осталась под приятным впечатлением от использования смываемого кондиционера. Эта  новинка отлично ухаживает за телом и что особенно ценно для молодой мамы, сокращает время проведенное в ванной комнате.




Смываемый кондиционер, представлен в двух вариантах:


В зале можно было попробовать новинки.
Желающих было не мало.




Уютный столик


Процесс тестирования







Интерьер



Не могу не отметить эти чудесные " банки"! Подарочные коробочки в формате знаменитого крема для лица от NIVEA.



Мы все получили по заветной коробочке, а так же пакет с набором дезодорантов.


Можно было сделать фото на память


Презентация очень грамотная и понятная.
Спасибо всем за приятно проведенное время, за теплую и  дружескую атмосферу!

А это мы с Julia M



 * Фото любезно предоставлены журналом TopBeauty. Некоторые фотографии предоставила Надежда . Я же пожалела , что не взяла свою камеру.

44 комментария:

  1. Будем пробовать! хорошо,что марка бюджетная))
    у меня всегда дома что -нибудь да есть от Nivea )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, что марка очень доступна, как по цене так и по ассортименту в магазине)
      У меня мужчины очень любят NIVEAю) От пенки для бритья, до геля для душа)

      Удалить
  2. интересно очень. дезодорант есть уже у меня -- нравиться отзыв писала http://kosmetikasealady.blogspot.com/2013/08/nivea-hot-crush.html. а вот кондиционер похоже следующий на покупку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вовсю пользуюсь шариковым, очень хороший!И действительно он очень долго работает.

      Удалить
  3. На последнем фото знакомые лица:) А фото с Надей есть или она не захотела свой фейс выкладывать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Тань, она в своем блоге выложила.Проблема в том, что у меня не было с собой камеры, о чем я очень жалею.

      Удалить
    2. Не, я имею ввиду совместное фото:) Ее фотки я видела:)

      Удалить
    3. Аааааа, нет.К сожалению нет!

      Удалить
  4. Крем в синей банке мой must have уже лет как 25) К сожалению, больше ничего не пробовала даже.
    Катя, здорово вы провели время, интересно теперь, что за кондиционер такой) Я вот не люблю тело кремом мазать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, у меня мама очень любит крем такой. А что касается Нивеи в целом, то все мужчины в моей семье ей пользуются!
      Я тоже не люблю мазаться после душа, потому что чаще всего на это нет времени. Кондиционер -это ВЕЩЬ!!!!

      Удалить
  5. Все мы были красивые и позитивные!!! Отличный рассказ

    ОтветитьУдалить
  6. только один раз в жизни не взяла с собой на презентацию фотоаппарат, после этого, на все семинары моя камера со мной. Я обычно по телефону уточняю можно ли будет делать фото.
    Замечательная презентация и забавно, что мужчина тоже участвует в таких презентациях, ему наверное, было не сильно комфортно :), столько красавиц вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я вот честно скажу, что фото мне не понравились. Они не дотягивают до уровня даже хороших любительских. Я бы точно сделала лучше, поэтому и жалею,что не взяла камеру.
      А само мероприятие было просто прекрасным!

      Удалить
  7. Катюш, спасибо что поделилась своими впечатлениями. Видно, что была приятная атмосфера и все вы очень милые и красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,спасибо большое!Надеюсь,что рано или поздно мы все встретимся на подобном мероприятии.

      Удалить
  8. Выбрала самое "красивое" фото со мной)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, очень интересно было почитать=)
    Очень заинтересовали новинки - мужской дезодорант "антистресс" и несмываемый кондиционер для тела. И коробки с подарками классные, это ж сколько есть вариантов, чтоб их приспособить не по назначению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новинки очень хорошие. Мне в принципе все понравилось!
      Про коробку мне даже думать не пришлось...очередной лакодом)))))))))

      Удалить
  10. Прикольно:-) молодцы,что продвигаетесь)
    Хочу эти кондиционеры попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда продвигаемся?!

      Я пользуюсь белым и мне очень нравится. Хорошая новинка!

      Удалить
    2. Ну вот пригласили на презентацию.дальше-больше:-) это же хорошо)

      Удалить
  11. Катюша, интересный пост) спасибо, за знакомство с новинками! интересно, когда они к нам дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной! Думаю, что скоро)

      Удалить
  12. спасибо за полезный и интересный пост)
    с любопытством читала и смотрела фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.Рада,что понравилось!

      Удалить
  13. Катюша, как здорово побывать на такой презентации! очень интересно, буду ждать отзыва на новинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень понравилось.Интересно узнавать о новинках первыми)

      Удалить
  14. Здорово, Катюш! Меня тоже приглашали, но не получилось(( У Фредьки уже видела обзор, повторюсь, очень понравилась обстановка - так все мило и душевно. Раньше часто Нивеа появлялась в косметичке,но последнее время что-то совсем ничего у них не покупаю, даже мужу...надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что у тебя не получилось прийти.Было бы приятно познакомиться!
      А мне у Нивеи очень понравилась новая серия гелей для душа!Невероятно вкусные)
      А мужчины вообще все "сидят" на Нивеи)

      Удалить
  15. забавно вы провели время, жалко, что я совсем рабочая и завтраки в будни совсем не про меня) как тебе кондиционер? Ванная не скользкая после него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно жаль(
      Нет, ванна совсем не скользкая.Тело вот скользкое,это да.Когда его смываешь, то не сразу понятно смылось или нет.

      Удалить
  16. Очень люблю такого рода презентации. Жаль, до Оренбурга они докатываются краааайне редко.

    Прошу получить награду: http://iaboutbeauty.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была в первые))
      Марина,спасибо за награду!

      Удалить
  17. Катюш, классное мероприятие!
    Видно, что атмосфера была душевной и уютной!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, спасибо за обзор=) как-будто сама там побывала, очень интересно было посмотреть и почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравился мой рассказ.

      Удалить
  19. Здорово, наверное, побывать на такое мероприятии. Хорошо, что они проводятся в такой неформальной обстановке.)
    Очень заинтересовал это несмываемый кондиционер, хочется срочно попробовать, что это за чудо-средство такое.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ириш мероприятие было очень приятное.
      Кондиционер - ВЕЩЬ)

      Удалить