пятница, 23 августа 2013 г.

Прошу помощи!

Привет!
Настроение ужасное ...причина тому испорченные волосы.

фото



Практически год прошел с того момента, как я перекрасилась в блондинку.
Мои волосы меня устраивали, цвет нравился. Красилась я 1 раз в 3 месяца.

В течении всего года волосы выглядели примерно так:




Совсем недавно я покрасила корни и меня затонировали в красивый блонд.
А потом, я сделала маску для волос состоящую из разных масел (не буду показывать пальцем, что это была за маска)
В общем, я получила волосы по состоянию похожие на жженую солому и самое ужасное, что от красивого блонда не осталось и следа. Волосы приобрели окраску трехцветной кошки, стали тусклые, очень сухие и неприятные на ощупь. Также их ВООБЩЕ невозможно никак уложить.


Если честно, то я нахожусь в состоянии  - "Без пяти минут от депрессии "

У меня два варианта произошедшего.

- Либо мастер сожгла мне волосы и быстренько затонировала,чтобы я сразу ничего не заметила, в последствии тонировка смылась и....

Хотя обычно,когда тонировка смывалась, то результат окрашивания меня устраивал даже больше.
Например это было вот так...

Видно, что волосы выглядят живыми и здоровыми.


- Либо так круто мне навредила маска для волос.

Теперь я хочу попросить совета .
Что мне делать?
Бежать к мастеру и по новой краситься у меня желания нет,тем более что я делала это совсем недавно, а в планах у меня опять "уйти в свой цвет", как только отрастут корни. Но и ходить с такой паклей совершенно невозможно....
Посоветуйте, как в домашних условиях привести волосы в нормальный вид?
Может быть знаете хорошие тонировочные средства?

34 комментария:

  1. Катя, ты после той маски уже мыла голову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет "ушел" сразу после того, как маску я смыла. С тех пор прошла неделя.Пыталась исправить ситуацию спец. шампунем для блондинок, но как мне показалось,стало только хуже. Волосы стали более сухими.

      Удалить
    2. Интересная ситуация) Могу написать сестре твою историю, она хороший мастер - что посоветует)

      Удалить
    3. Ника,буду очень благодарна.

      Удалить
    4. Как ответит, я сюда отпишусь)

      Удалить
    5. Ок!Можно даже на почту.

      Удалить
  2. Кать, натуральные масла вымывают краску с волос почище химических спец средств для вытравления цвета. Но сухими и тусклыми от масел волосы стать не могут. Ты сама делала маску или купила готовую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сама наверно виновата,так как читала что нельзя пользоваться такими масками на окрашенные волосы. Потеряла бдительность....
      Маска была от Валент Воты, чО уж там...

      Удалить
  3. Самое ужасное, что если волосы испортили химическими манипуляциями, то ипридется ждать, когда отрастет и постепенно состригать. ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не хотелось бы слишком коротко стричься(

      Удалить
  4. Ох, Катюш, я тебя как блондинка блондинку очень хорошо понимаю, но к сожалению не могу помочь советом. У меня к счастью такой ситуации не было (ттт), была другая - сильно посыпались волосы, и я только спасалась средствами японскими Molto Bene. Мне кажется в твоей ситуации все же нужно состригать по чуть-чуть волосы, раз в месяц см по 5, они быстрее расти будут, а ты как раз свои отрастишь. Если волосы все же сожженные, то им вовсе не нужны лишние манипуляции, типа повторного окрашивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и решила стричь по чуть-чуть)
      Мне уже ниже написали ,что скорее всего маска забила кутикулу и я склоняюсь к этой версии тоже. Волосы не сказать, что сожженные, они просто какие-то тусклые и противные))))

      Удалить
  5. ну, как парикмахер-недоучка, и мастер-на-все-руки-от-скуки. в общем, если вы красите волосы раз в три месяца (как вам удаётся так редко?!), к тому же, у мастера... краска тут не причём.
    больше похоже, что маской вы смыли с волос тонировку, и напрочь забили этими маслами кутикулу...

    у меня была похожая ситуация после финской маски - более того, такой же результат маска дала на живых, родных, некрашеных волосах. волосы полностью пришли в себя тогда только где-то через месяц - на 10 помывку. помогли только три вещи - хороший шампунь, мягкий бальзам, и частое мытьё головы.
    обратитесь к проверенным средствам - каждому что-то своё больше подходит.
    удачи =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня волосы очень медленно растут. Вот за три месяца корни вырастают не больше, чем на одну фалангу пальца.
      Я тоже склонна верить к варианту, как ты написала...

      Сейчас спасаюсь растительным бальзамом Диксон. НО собираюсь еще на глобальную закупку масок, которые посоветовали девочки и щадящей краски.

      Удалить
    2. обидно, когда волосы медленно растут... зато есть один заметный плюс - подкрашивать надо гораздо реже.
      я облондинилась в середине апреля... с тех пор корни подкрашивала уже трижды. у мамы моей такой же темп роста - её я вообще дважды в месяц крашу. вроде и хорошо, что растут - а с другой стороны никакой экономии на красках, и волосы таки сухие...

      насчёт масок - я в основном профессиональной линейкой Revlon пользуюсь. для окрашенных у них очень неплохая маска - не сушит, распутывает, цвет сохраняет.
      ну или, как вариант, имхо у Dove очень неплохие маски =)

      как продвигается борьба? =)

      Удалить
    3. Спасибо!
      Когда волосы быстро растут, это конечно прекрасно...если они не окрашены) А так представляю, какая это морока!!!
      Я теперь каждый раз пользуюсь растительным бальзамом Диксон (раньше использовала только как маску его),он творит чудеса! Еще заказала себе маски Матрикс и купила одну отличную,скоро покажу ее в блоге.

      Удалить
  6. как же обидно, что так произошло! я тоже блондинка, хорошо, что со мной такого не случалось.. есть маски, на котоеых написано, что в течение 3х дней после окраски их использовать нельзя..может рано маску использовала? хотя маска вроде вредить не должна, а помогать должна..
    в любом случае, будет интересно почитать, что тебе профессионалы в таких делах скажут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж....нет, я маску делала не сразу после окрашивания.
      И в моем случае это была не просто маска, а сплошной масляный жир)))

      Мне девочки посоветовали много хороших средств. Как только все куплю, то покажу обязательно!

      Удалить
  7. А может покраситься безаммиачной, смывающейся краской? от нее волосы становятся очень блестящими и цвет выравнивается, такие есть у C:enko, Matrix, Kydra, Aveda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое. Мне Matrix уже порекомендовали!Сегодня пойду смотреть.

      Удалить
    2. К этому списку добавила бы еще Color touch краску.
      Печально конечно, Кать :(
      Я как специалист по средствам для волос на масляно-натуральной основе марки Lush могу только согласиться с предыдущими ораторами. А состав у тебя есть маски? Интересно. Масла могут перепитать волосы оч.сильно, в рез-те получится пакля. В твоем случае произошла хим.р-ция, благодаря чему цвет тонировки "съелся", а сами волосы перепитались. Ситуацию м.т спасти только мягкий шампунь и кондей легкий,но он обязателен. "Со своей колокольни" могу посоветовать комплекс ухода от Lush. Если интересует)

      Удалить
    3. Я уже активно восстанавливаюсь растительным бальзамом Диксон. И еще купила пару масок, которые мне посоветовали)

      Удалить
  8. Катюш сочувствую, но к сожалению ничем помочь не могу. Я уже 4 года не крашу волосы вовсе, а до этого все у мастера и с масками не экспериментировала. Пользовалась уходом от kaaral. Но девочки выше тебе много советов дали, прислушйся к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже очень долго не красила и мне стало скучно) Зато теперь весело))))
      Есть повод попробовать много новых средств и заодно проверить их действенность!

      Удалить
  9. Все логично, масло изменяет и вымывает цвет волоса, а шампуни для блондинок за частую очень сильно подсушивают. Я долгое время была блондинкой и могу сказать однозначно, в домашних условиях можно лишь поддерживать состояние волос, а что то радикльное лучше у мастера делать. Темные оттенки прощают недочеты в окрашивании,а вот блонды ,более коварны,чуть не до держали/передержал, не докрасили/перекрасили и сразу видно,что "самоделкин" поработал.К чему я пришла в итоге, с яркого блонда я ушла в руссые оттенки на низком оксиданте (так называемая безаммиачная краска) и волосы стали значительно лучше, посеченые и сухие изженные кончики ушли в прошлое. Теперь только "тонирующей" Matrix Color Sync(безаммиачной) краской крашусь в домашних условиях, даже на уровне 10 очень аккуратно получается и волосы живые. И большим приятным открытием для меня оказалось знакомство с маской Matrix Biolage Hydratherapie, я уже много масок перепробовала этой марки и чудес особых не ждала. Но эта маска оказалась спасительницей для моих сухих волос.Лучше масочки для блондинок чем эта,наверное нет. Для сухих волос то,что нужно!В небольшом формате эта масочка есть на лукфантастик по нормальной цене. Про маску можете почитать в моем блоге, недавно делала на нее отзыв. А цвет попробуйте изменить при помощи низкоаммиачных красок, иначе вы просто окончательно убъете свои волосы. тотже Color Sync дает отличные блонд-оттенки, правда очень быстро вымывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой большой комментарий.И отдельное спасибо за Matrix! Мне уже советовали и я лишний раз убеждаюсь, что действительно стоящая вещь!

      Удалить
  10. На последнем фото тебе так клёво. Волосы живые прям. Самое главное не расстраивайся. Восстановишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мне там нравится,хорошо было. Да я не расстраиваюсь, купила уже масочку.

      Удалить
  11. Не расстраивайтесь, повостанавливайте волосы, мне кажется Вам и так хорошо)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,хорошо на двух фотках в начале и в конце, но не той где фрагмент волос...

      Удалить
  12. Ситуация конечно печальная( не знаю как помочь...Главное не расстраивайся)Все будет хорошо с волосами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же оптимист и верю в удачу)
      Купила масочки!

      Удалить
  13. Ох, Катя... Ничего себе!!
    По теме восстановления ничего не подскажу, но тоже слышала, что масла могут забить кутикулу и вымыть цвет.
    Надеюсь, тебе здесь дадут дельных советов. Постою, послушаю и посочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неприятно это все конечно. С натуральными маслами я теперь не дружу)))
      Мне уже дали на водку на хорошие маски и особенный упор на Matrix

      Удалить