четверг, 5 сентября 2013 г.

Осенняя коллекция макияжа 2013 от PUPA MILANO- Cosmic Beauty- DIAMOND LIPSTICK #001

Как и обещала, продолжаю рассказывать о новинках этой осени от PUPA MILANO.

Погоды нынче стоят такие, что сделать  нормальные фото макияжа глаз, не представляется возможным, так что пост о тенях откладывается.
Зато сегодня я покажу настоящую прелесть для губ, благо что фото были сделаны в солнечные дни.


Новинка для губ - DIAMOND LIPSTICK
Выдвижной стик - блестящий результат
Продукт 3 в 1 , который сочетает в себе преимущество бальзама для губ, сияние блеска и насыщенность цвета губной помады. Создает великолепное покрытие и прекрасно увлажняет губы . Инновационная упаковка с особой формой стика гарантирует безукоризненное нанесение. Не требует заточки.
Рекомендованная цена к продажам- 425 руб.

Помада представлена в трех оттенках:

- 001 Space Rose
- 002 Mars Fuchsia
- 003 Jupiter Burgundy



Ну про инновационную упаковку,я бы конечно поспорила...
Все мы уже давно видели подобные стики от Revlon, Dior и конечно Clinique.

Стик PUPA  в общем-то ничем и не отличается. Разве что помада, которая выдвигается, действительно не конусной формы.



А вот что касается качества, то тут просто НИЗКИЙ ПОКЛОН производителю!
Я признаться совсем не ожидала, что эта помада окажется настолько роскошной, как по цвету, так и по текстуре и вообще по всем характеристикам. Начнем с того, что у помады ВООБЩЕ нет отдушки, что является огромным плюсом. Она идеально наносится на губы, совершенно не липкая, не ощущается на губах, создает эффект легчайшего бальзама. Очень комфорта в носке, действительно чувствуется уход. Когда помада исчезает, то губы выглядят натурально, помада не оставляет яркий пигмент, как в случае со стиком от Revlon (можно посмотреть тут ), соответственно и губы она не сушит.
Мне очень понравился чистейший цвет, в ней  нет никакого шиммера, но присутствует лаковый блеск.
Я очень полюбила эту помаду и могу сказать , что из всех опробованных мной стиков - PUPA лучшая. (В этой битве даже DIOR  проиграл, так как имеется сильная отдушка и много шиммера)


На губах






Я очень рада, что для меня был выбран именно тон 001, так как это 100% попадание!
Очень хочется, чтобы PUPA расширила линейку этих помад.


Предоставлено для обзора

48 комментариев:

  1. оттенок точно тебе, очень подходит. и лежит шикарно! мне приглянулись более тёмные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возможно куплю себе одну яркую, тк у меня ярких в принципе нет. А если не подойдет цвет, то подарю маме.Ей по качеству очень понравилась моя помада!

      Удалить
  2. видно, что она очень мягко лежит на губах! красивая!
    по превью еще очень понравился третий оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я бы 3ий наверно тоже попробовала.

      Удалить
  3. Катюш выглядит совершенно потрясающе!! Вот такую помадку я и ищу, наверное. Жаль, только, что все три оттенка не мои совершенно! Может все-таки расширят они эту линейку. А то, что без запаха, определенной плюс и без шиммера - его мне в блесках хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а что тебе 001 не подойдет? Мне кажется это такой универсальный оттенок!

      Удалить
  4. e Dior совсем отличные от всех других стики
    Можно сравнить наверное с Clinique)?

    Прикольный стик, надо будет купить что-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне честно она понравилась больше,чем Клиник!

      Удалить
  5. Красивый цвет! прям очень. Интересно у нас в продаже есть такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новая коллекция, возможно еще не везде есть в продаже

      Удалить
  6. милый флакон у помады, карандашик прямо) и на губах отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, на губах смотрится безупречно)))
    Мне кажется такая заточка карандаша-помады даже удобней, чем у других подобных карандашей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта помада настоящая находка!Стик и правда очень удобный в нанесении.

      Удалить
  8. Классный "карандашик" надо и себе попробовать.
    Фотки красивые такие, губки сочные и очень ухоженные.

    ОтветитьУдалить
  9. дааа, стиками уже не удивить:)) очень красивый оттенок!
    я, кстати, своим ревлоновским практически всегда крашусь, пока на другое что-то и не тянет:)) очень уж нравится всё в нем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Ревлон люблю, но мне не очень по душе как он сильно окрашивает губы...пигмент прям въедается! Если нравится Ревлон, то Пупа понравится еще больше. Я настойчиво советую)

      Удалить
  10. ух ты какие классные! на губах смотрится идеально=))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно лежит! И здорово, что без шиммера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня двойная радость, так как у меня практически все помады с шиммером)

      Удалить
  12. О, какая классная! Мне надо тоже))

    ОтветитьУдалить
  13. ого! какая красота! и цвет отлично подошел! я заказала три карандаша для глаз от пупы,буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я карандаши для глаз не пробовала. Но в новой коллекции есть еще тени карандаши.Я их тоже покажу! Качество роскошное...цвет правда мне не оч (он насыщенно синий).Это я к тому, что осенняя коллекция удивительно хороша!

      Удалить
  14. оттенок очень хорош! и на губах лежит очень хорошо! надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно стоящая новинка!

      Удалить
  15. очень красиво на губах лежит и цвет тебе так идет)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! Помада очень понравилась, цвет что надо. Я бы тоже от такой не отказалась... Люблю такие необычные помады. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в восторге от новинки!Буду рада попробовать и другие цвета.

      Удалить
  17. Универсальный оттенок, и формат мне такой нравится!
    Такой оттенок с шиммером казался бы типичным! Замечательная помада!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятное открытие среди масс маркета!

      Удалить
  18. Все,мне срочно надо!Она прекрасно лежит и прекрасно смотрится!И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пожалеешь!Помада просто вау!!!

      Удалить
  19. Действительно шикарно смотрится на губах, возьму себе её на заметку, спасибо за обзор, Катюш!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Как приятно, что такое качество хорошее, на губах такая сливочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Снеж, тебе такой оттенок тоже будет очень хорошо.

      Удалить
    2. Надо будет посмотреть ;)

      Удалить
  21. Обалденная=))0Жальчто цветов так мало...думаю мне не один не подойдет=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну вот такая как у меня тебе пойдет. Мне кажется это вообще универсальный цвет!

      Удалить