пятница, 6 сентября 2013 г.

Макияж с тенями - Dior Celebration Collection Eye Palette (2011)

Иногда полезно заглядывать в Черновики, потому как там можно найти массу заготовок, которые я по странной причине забываю опубликовать!

А нашла я вот что...




Я даже вспомнила, что уже делала анонс на эту палетку, но так ничего и не показала...Вот голова моя дырявая!
Короче, простите меня)))



Немножко истории..
На заре моего тенеголизма, я была совершенно помешана на лимитках и старалась не пропускать ни одной, в связи с чем количество моих теней увеличивалось и множилось. А вот где-то года 2 назад, я поняла, что "наелась"  тенями досыта и умерила свой пыл. Ага, скажете вы...а как же палетки от Urban Decay, Shu Uemura...Отвечаю...По сравнению с тем, сколько я покупала теней еще пару лет назад, сейчас я просто невинный младенец!
Это я все к чему...не волновали меня больше лимитки, пока я не увидела анонс рождественской палетки 2011.

Мне захотелось иметь в коллекции этот стильный клатч с тенями. (Было бы неплохо иметь такой клатч в принципе. Весьма стильная сумочка получилась бы)

Хорошо, что и тени в палетке очень повседневные и благородные. Палетка выдержанна в шоколадно-кофейных тонах. Включает в себя три оттенка теней и кремовую поводку.











Тени очень мягкие и нежные. Отлично тушуются, не осыпаются. Оттенок №3, выполняет роль хайлайтера, очень красиво мерцает. Подводка мягкая и ей удобно пользоваться. Тени с сатиновым финишем. На базе ведут себя прекрасно, не скатываются и не исчезают.

                          Я покажу два варианта макияжа с этой палеткой.

1. Яркий и праздничный








2.Более спокойный. Повседневный.





На мой взгляд, эта палетка очень хорошо подходит для осени. Не для такой конечно отвратительной дождливой (В Москве пошли вторые сутки дождя, который не прекращается ни на минуту!), а для настоящей золотой!


58 комментариев:

  1. Катюш, очень красивая палетка, действительно благородная. Оттенки такие всегда пригодятся. Макияжи отличные, оба выглядят здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален. Не смогла такую красоту проигнорировать, уж очень клатч симпатичный.

      Удалить
  2. Красивая палетка и красивый макияж))

    ОтветитьУдалить
  3. Будет будет золотая осень))) Не грусти))) Палетка хороша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей бы уже. У нас вот завтра День города, мб тучи и разгонят,но не факт. Раньше Лужок заботился о нас, к каждому празднику разгонял, а теперь как то все закончилось.

      Удалить
  4. ООООО! Катя, как красиво! Оба варианта бесподобны!
    Ты как черновики делаешь - сначала текст пишешь или фотки грузишь? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют!
      Как правило фотки заливаю и оставляю там, если планируется еще другой макияж.

      Удалить
  5. Я не люблю диоровский фрост, но на тебе он выглядит просто бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, вот в этой палетке он не такой явный, как в других. Я очень люблю тени Диор, их мягкую текстуру!

      Удалить
  6. Макияжа просто отличные! Как раз разбавят эти дождливые дни ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Лен!
      Спасибо большое)

      Удалить
  7. палетка очаровательная, и макияж как-всегда красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Макияж суперский однозначно)))
    я такую цветовую гамму страсть как люблю ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше.
      А я раньше вообще думала, что мне только коричневые тени и идут. Как узки были мои познания в макияже)

      Удалить
  9. мои самые любимые тени - это Диор, спасибо за красивый и новогодний какой-то обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои тоже...одни из))
      Рада, что понравилось!

      Удалить
  10. да, пора пора доставать такие палетки)
    А что на губах на первом фото? такое сливочно шоколадное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да)
      Я могу предположить, что это блеск Герлен Терракота. (А вот что на 2м уже даже не вспомню)

      Удалить
  11. Катя, как тебе идут такие макияжи! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые глаза и макияжи. Сижу любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!С Диор редко когда плохой макияж получается.

      Удалить
  13. просто роскошно на глазах! впервые меня так эта палетка поразила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристин. А вот казалось бы такие обычные цвета, а ведь что-то в этом есть!

      Удалить
  14. Кать, великолепный макияж, нет слов!
    палетка очень красиво оформлена, а я ее прошляпила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мб её ещё можно достать на eBay.

      Удалить
  15. Класс! Мне понравилось, как Вы обыграли эти оттенки. Действительно, есть простор для фантазий с такой потрясающей палеткой. Думаю, она будет отличной для вечернего образа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Да,палетка очень хороша!

      Удалить
  16. Красивые осенние тени и просто очаровательный макияж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вот и я считаю,что тени осенние.

      Удалить
  17. А мне кажется, что эта палетка на все времена года!
    очень понравилась на тебе! макияжи очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная палетка, макияжи волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, я бы тоже не смогла б устоять перед такой красотой))) Шикарный клатч!
    Макияж очень красивый, но праздничный понравился больше))) Глаза так и светятся-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Интересно, чем Диор удивят в это Рождество!

      Удалить
  20. Красивая палетка. люблю тени от Диор. Макияж классный вышел, уместен в любой ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже оч люблю тени Диор.

      Удалить
  21. Ну точно твои оттенки! Макияж превосходен во всех исполнениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Тени и правда очень хороши.

      Удалить
  22. Палетка сама по себе очень красива! И макияже у тебя с ней получились замечательные, впрочем, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  23. макияжи оба понравились, палетка чудо!

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Упаковочка у теней радует в виде сумочки, оригинально)
    И оттенки красивые, тебе такие очень идут!
    Замечательная палетка!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка вообще шикарная! Это залог успеха на 100%

      Удалить
  25. очень красивая палетка и оттенки. В макияже смотрятся шикарно)Тебе очень и очень идут)

    ОтветитьУдалить
  26. Классная палетка, Катюш!)
    Из-за одного оформления можно на неё позариться, а там ещё и наполнение отличное.)
    Макияжи очень красивые получились!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я перед оформлением и не устояла!Да и тени не подвели, факт!
      Спасибо,Ира!

      Удалить
  27. Клатч прекрасный, Кать) И оттенки в ней мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  28. Мм... какая вкусная полетка))
    Макияж классный, особенно понравился праздничный вариант!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что она у меня есть.
      Спасибо,Танюш!

      Удалить
  29. Красивая палетка - и оттенки, и оформление, и на глазках хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить