понедельник, 9 сентября 2013 г.

Осенняя коллекция макияжа 2013 от PUPA MILANO- Cosmic Beauty- IRIDESCENT PIGMENT, LONG LASTING EYESHADOW-EYELINER PEN

    Обзор самой интересной части коллекции я оставила " на сладкое"




IRIDESCENT PIGMENT 
Рассыпчатые тени с перламутровым эффектом. Сухой и влажный способ нанесения.
Однородные пигменты и жидкий перламутр преломляют свет и создают необычные переливающиеся эффекты. Используйте тени самостоятельно или поверх других теней для создания уникального макияжа век. Наносите влажной кисточкой для насыщенного результата. Легко растушевываются и долго держатся.

Представлены в трех оттенках

- 001 Iridenscent Silver
- 002 Iridenscent Blue
- 003 Iridenscent Green

Рекомендованная цена - 406 р.
Мне достался самый красивый пигмент -  001 Iridenscent Silver






Пигмент лилового оттенка, который отливает в сирень, серебро и золото, смотря под каким углом смотреть. Текстура очень мягкая, не смотря на то, что продукт сыпучий. Наносится без проблем, как кистью, так и пальцем. Легко тушуется, можно выбрать разную степень интенсивности нанесения. Осыпание под глаза возможно, но не всегда обязательно. Например, я наносила очень аккуратно и у меня вообще ни одна крошка не упала под глаза)
Очень порадовала стойкость продукта. На базе тени держатся до тех пор, пока не умоешься.

Больше всего в этом Пигменте подкупает цвет и просто нереальный объем - 4гр.

Я теперь очень часто использую этот продукт в своем макияже. Нашла идеальный тандем- пигмент + серый карандаш.





Ниже, вы увидите еще один макияж, но уже в тандеме со стойкими тенями карандашом.

LONG LASTING EYESHADOW-EYELINER PEN

Очень стойкий продукт 2 в 1 - тени и подводка. Благодаря своей кремовой скользящей текстуре хорошо растушевывается и дает чистый яркий насыщенный цвет. Особый аппликатор гарантирует безукоризненное нанесение. С встроенной точилкой.

Продукт представлен в пяти оттенках

- 001 Nebula Taupe
- 002 Space Violet
- 003 Eclipse Blue
- 004 Meteorite Green
- 005 Cosmic Black

Рекомендованная цена - 406 р.



Мне достался оттенок - 003 Eclipse Blue




Великолепный дизайн, удобный формат. Тени насыщенного темно синего цвета, с вкраплением мелкого серебристого шиммера. Удобно наносить и растушевывать кисточкой.Тени НЕ ОТПЕЧАТЫВАЮТСЯ на веке, что является огромным плюсом для подобного рода продукта. Текстура очень мягкая и кремовая, в связи с чем, очень быстро "затупляется" кончик и в качестве подводки уже пользоваться нельзя, но в этом случае карандаш всегда можно поточить. Точилка находится на обратной стороне карандашика. Я подозреваю, что если использовать этот продукт, исключительно как подводку, то расход получится приличный, так как точить придется часто. В целом, у меня очень приятные впечатления. Это действительно находка для быстрого и стильного макияжа глаз. В моем случае, я недовольна только цветом...Сама бы я синий никогда не купила, так как это просто "не мой" цвет. Затооооооо, я уже смотрела и другие оттенки. Я просто влюбилась в  002 Space Violet!!! Это потрясающий лиловый тауповый оттенок, который, как я подозреваю народ уже оценил...потому что в наличии этих теней уже не было. Но я обязательно найду его!!!

А пока посмотрим, как смотрится синий.
На одном глазу я сделала толстую подводку, а на другом постаралась растушевать.







 И  в тандеме с пигментом







В заключении хочу сказать, что осенняя коллекция макияжа от PUPA, меня очень порадовала. Это продукты, которые действительно хочется купить. И лично я обязательно пополню свою коллекцию тенями 002 Space Violet, а также посмотрю еще раз на помады DIAMOND LIPSTICK!


                                                                                                                                                                                                                                            Предоставлено для обзора

42 комментария:

  1. Сколько всего интересного в коллекции! Пигмент просто потрясающий-)
    Катюш, очень красивые варианты макияжа глаз ты сделала))) Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция полностью удалась у PUPA.
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Пигмент очень понравился!!! Очень красивый))) Спасибо за обзор, Катюш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что этот пигмент станет хитом продаж этой осени!

      Удалить
  3. Просто отпад! Пигмент меня сразил, учитывая мое нежное отношение к ним))) карандаш вдохновил и наверно стоит попытаться их посмотреть вживую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, совсем неожиданно и очень приятно. Я карандаши тоже буду смотреть еще раз)

      Удалить
  4. очень красивые цвета)
    Спасибо за такой интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая вышла коллекция.
      Рада, что понравился обзор.

      Удалить
  5. пигмент затмил все, безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, пигмент очень красивый.

      Удалить
  6. Обалденный пигмент!! Макияжи просто потрясающие...
    Классная коллекция. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Жаль, что тени в карандаше мне прислали синие...мне понравились серые и лиловые!Их бы я показала лучше)

      Удалить
  7. невероятной красоты этот пигмент!!! завораживает взгляд своими переливами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня пигмент тоже приятно удивил!

      Удалить
  8. Пигмент, конечно, очень красивый! В тандеме с карандашом супер смотрится! У тебя очень красивые макияжи, Катюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Пигмент настоящая находка.

      Удалить
  9. Пигмент шикарный! На веках смотрится волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пигмент суперский, очень идет тебе, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  11. У пигмента очень красивый оттенок, а карандаш 2 в 1, мне больше понравился как подводка, в дуэте они здорово сочетаются!
    Красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пигмент, вообще вне конкуренции)Про карандаш- согласна!

      Удалить
  12. Пигмент такой необычный! Класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что и в массе стали появляться действительно классные вещи!

      Удалить
  13. Вааау, какой пигмент! Очень красиво играет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, надо срочно ехать в Рив Гош)Пигмент, конечно, мне не надо, а вот карандашики бы я посмотрела, и лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени 2 в 1 очень классные!Там два универсальных цвета есть)

      Удалить
  15. Мне пигменты очень понравились, тем более ничего подобного у меня нет) Катя, макияжи, как всегда шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пигменты шикарные! НО цвета конечно на любителя. Универсальный, только мой)
      Спасибо,Наташ!

      Удалить
  16. Карандаш -тени пронзительный! Мне понравился макияж на тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау, мне и пигмент, и карандаш очень понравились, обязательно посмотрю, что завезут (или уже завези) к нам из PUPA. Спасибо За обзор, Кать!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Катяяя, какой пигмент красивущий!!!! Я тож себе теперь такой же хочу :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу этот пигмент!!!! И тени шикарные - как раз синие я бы себе взяла :)

    ОтветитьУдалить