среда, 25 сентября 2013 г.

Лак для ногтей ILLAMASQUA - Grab

Чрезвычайно яркий  лак от ILLAMASQUA с дерзким названием - Grab (Захват)






Лак цвета сумасшедшей фуксии с отливом в сирень.
По своим техническим характеристикам он мне понравился больше всех Илламасок , которые я попробовала. Лак плотный крем, покладистый, наносится без проблем. Даже в 1 слой можно получить насыщенный цвет, который полностью перекроет ноготь. Родного глянца не хватает, поэтому топ конечно необходим. Стойкость средняя, я бы даже сказала обыкновенная, как и у большинства лаков - 3 дня.
Главное достоинство - это конечно цвет! На улице смотрится практически неоновым, очень интересный.

На фото в 2 слоя + топ от Mavala


На темно зеленом кабачке (осенний аксессуар), смотрится ярко!




Лак полностью оправдал свое название и захватил мое сердце.
После такой удачи, появилось желание продолжить знакомство с маркой.

39 комментариев:

  1. Катюша, этот цвет потрясающий! фото с осенним аксессуаром порадовало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю все оттенки фуксии.

      Удалить
  2. Осенний аксессуар - просто хит!
    Лак очень яркий, и колечко красивое=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркий и позитивный. Очень скрашивает хмурые дни. (Кольцо любимое)

      Удалить
  3. Какой шикарный и сочный цвет)))очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся такие сочные цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый очень, Катюш! Ни разу лаки этой марки не пробовала, а так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у нас негде купить. Я мечтаю о "Харизме"!

      Удалить
  6. В меру яркий и красивый!
    Катюш, какая прекрасная фуксия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Лак разбавляет нашу хмурую осень.

      Удалить
  7. Красивый лак, насыщенный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, цвет в твоем стиле. Подойдет ко многим твоим помадам)

      Удалить
  8. очень красивый, насыщенный лак!
    аксессуар порадовал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, цвет правда супер! Такой яркий! Каких не хватает осенью, кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью у меня такие цвета самые ходовые,кстати!

      Удалить
  10. Кать, лак именно в твоем стиле (знаю, ты любишь такой оттенок). А Stance ты не пробовала ? Он именно оттенка фуксии (Grab в сравнении более розовый) и текстура более "стеклянная". Он мне нравится больше.
    Я сегодня тоже Илламаску получила - набор Виридиан+Глитератти. И просто счастлива !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Лен не пробовала, но очень хочу. Глитератти вообще шикарный!!!

      Удалить
    2. На Глитератти пока только смотрю и восторженно вздыхаю - для него мне нужно особенное настроение )))

      Удалить
  11. Вот интересно, вроде бы и яркий такой оттенок, а для осень очень хорошо подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не странно, но летом я люблю нейтральные лаки, а осенью и зимой яркие)

      Удалить
  12. Катя, очень славный осенний цвет. Хотя, мне кажется, что и зимой тоже будет хорош.
    Ох, все про эти Илламаски пишут, и тоже начинает хотеться их попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оооочень много хочу, но к сожалению у нас тоже их нет в свободном доступе. Это вот случай просто подвернулся.

      Удалить
  13. О! Какой потрясающий оттенок. Как раз для осени... Очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, цвет шикарный, аж дух захватывает!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет! Вот это цвет! Потрясающий и захватывающий дух! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень яркий!То что надо для такой осени)
      Спасибо,Эля!

      Удалить
  16. Красота)
    И фото красивые, дерзкие) Драконий захват!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за фото, что сказать)
      Отличный лак!

      Удалить
  17. красивуущий!)натстроение такой цвет поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!Сплошной позитивный настрой.

      Удалить