вторник, 24 сентября 2013 г.

Гениальное изобретение - Sock Clip O-Ring (обновлен)

Когда я получила письмо с предложением попробовать ЭТО изобретение, то первая мысль была, что кто-то со мной шутит или разыгрывает.
Но нет...Мне действительно предложили получить в подарок резинки для скрепление носков во время стирки.




Ко мне приехали четыре пакетика с разноцветными резиночками.




Резинки очень плотные, диаметром с обычное ювелирное колечко.Крепко скрепляют носки, достаточно одной резинки.


После стирки не теряют цвет и эластичность. Стиральный порошок не забивается под резинки, соответственно белых разводов нет. Резинки я снимаю после того, как носки полностью высыхают, заломов нет.

Для меня больше не существует такой проблемы, как поиск второго носка. Казалось бы, мелочь, а так раздражает когда не можешь найти пару. Бывают случаи, что гаденыш спрячется в пододеяльник))))
А про мужские носки, я вообще молчу...Как правило они черные и на первый взгляд одинаковые и не очень приятно сидеть разбирать эту "черную" кучу.

Sock Clip O-Ring - это очень простое изобретение, но так здорово облегчает нашу жизнь в быту.
Я рада, что не отказалась от возможности получить бесплатно эти резиночки.

Мы с носками, очень рады)


Кстати, резиночки отлично себя чувствуют в любой банке. Я для них приспособила тару от скраба Органик Шоп.

Каждый сейчас может попробовать эти клипсы, оплатив только стоимость доставки
http://www.sockcliporing.com/

Кроме того, каждый день на сайте facebook.com можно принимать участие в конкурсе и 10 человек получит бесплатно Sock Clip O-Ring. Следует только нажать «нравится» и следовать согласно инструкции. 






30 комментариев:

  1. Такие милые, Катюш! Тоже пользуюсь ими с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже!И свекрови уже подарила одну пачку)

      Удалить
  2. Они классные, мне тоже очень нравятся в использовании. Теперь одной домашней заботой меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы такой примитив, а как работает!))))

      Удалить
    2. Да! и почему раньше никто не придумал)))

      Удалить
  3. такие прикольные)спасибо что поделилась интересностями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, закажи себе такие. Не пожалеешь!

      Удалить
  4. Впринципе интересно, но вот кто-то же должен перебрать либо до стирки кучу разных грязных носок в поисках пары либо это делать с уже чистыми.. Вообщем как задумка великолепна, но я не уверена что мой муж согласиться каждый вечер снимая использование носки и преде чем кинуть их в коробку "для стирки" будет одевать на них резинку. Для педантичных людей задумка великолепна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо приучить! Надо заставить мужа самому разбирать свои носки после стирки и тогда он поймет, что резинки это спасение)

      Удалить
  5. Кать, а ведь это действительно гениально=))) Сколько же в сети анекдотов ходит на тему, куда пропадают в стиральной машинке носки-)))) А выход есть!
    И пост такой милый получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Это точно
      У нас часто носки поедает пододеяльник)))) Потом можно вытрясти потеряный носок,совершенно неожиданно.

      Удалить
  6. Вот, мне нравится однозначно!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские штуки) Мои сами скрепляют, удобно, вообще ничего искать не надо! Жаль, что в обычных магазинах не продаются. Муж прикалывается каждый раз, спрашивает - какого цвета резиночку взять?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скрепляю только свои)))А так в баночку выложила в ванной, так скать, для общего пользования)

      Удалить
    2. Я тоже в баночку высыпала) Удобно)

      Удалить
  8. Я получала такое письмо, но даже не ответила. Потом сказала мужу, так он завопел, что хочет такие резиночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не сразу ответила))Но вовремя одумалась))))))

      Удалить
    2. Похоже, многие не отреагировали))) Мне тоже мужики сказали, чтобы соглашалась))

      Удалить
    3. Ну просто действительно предложение мягко говоря странное)

      Удалить
  9. Я считаю это замечательное изобретение!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие весёлые! Спасибо за ссылочки, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные эти резинки) носочки какие маленькие нашла)))))
    Я их уже для всего использую, не только для стирки
    Про черную кучу - это ты прям мои мысли сейчас рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь,это мои носки))))не такие уж и маленькие 39 р!
      А как ты их еще используешь? Расскажи!

      Удалить
  12. Классные штучки, у меня всегда остается 5, 7, 9, 11 носков, особенно мужнины любят быть без пары... Но никак не чётное количество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинки с радостью решат эти проблемы!
      (у нас тоже целый пакет с носками одиночками. Мы их ссылаем на дачу)))

      Удалить