среда, 14 августа 2013 г.

Shu Uemura Karl Lagerfeld - Smoky velvet palette

Незаметно для себя самой, я пришла к выводу, что стала коллекционировать рождественские палетки от Shu Uemura. В этом нет ничего удивительного, ведь их оформление приковывает взгляды, а прекрасное качество теней, является еще одним  "ЗА"

Сегодня я покажу палетку, в покупке которой я очень долго сомневалась и колебалась. В итоге, чтобы не сойти с ума от бесконечного замешательства, я ее взяла и купила.





Я не могу сказать, что испытывала острую необходимость в таких оттенках. Кто меня знает, тот в курсе, что у меня и без "Карла" миллион разных теней. Но тут сработало что-то другое, мне просто очень хотелось иметь эту коробочку! Тени-маньяки меня прекрасно поймут.


Тени очень мягкой, рыхлой текстуры. Не смотря на хорошую пигментацию, они не очень яркие, что для меня плюс, так как их можно использовать в повседневном макияже.

Меня неприятно удивил самый красивый (для меня) оттенок в палетке-это травянисто зеленый. Именно он предательски скатывается на базе. Просто какое-то ай,ай,ай!
Но в макияже он смотрится эффектнее других! А красивое легкое золото, лишь оттеняет прекрасный зеленый.






Серый и ментоловый оттенки, имеют приятный сатиновый финиш и нареканий по качеству совсем не вызывают.

Акцент на серый




Ментоловый оттенок крайне сложно передать на фото, он гаденыш наровит прикинуться серым, но он ментоловый...Тут можно посмеяться наверно, так как я могу запросто попасть в "бьютинах" в разряд.."Смотрите на голубые теньки .Вы шо видите серый? Неее,но они реально голубые") В общем, тени на самом деле приятно ментоловые и это пожалуй единственный оттенок, которого у меня нет ни в одной из моих палеток.

Многофото) Может быть кто поглазастее и увидит намек на ментол.







В палетке очень красивое золото. Мягкое, прессованное и больше похоже на слюду. В связи с этим, конечно чуть-чуть осыпаются.

Черный оттенок тоже невероятно красив. Я бы его скорее обозначило как темно серый, так как до угольно черного он не дотягивает. Тени с вкраплением серебряного шиммера. Пожалуй, надо будет как-нибудь использовать их по технике смоуки айз, но обычно же такие оттенки я всегда использую в качестве подводки.




В палетке еще имеются и румяна. Это единственный сектор, который совершенно проходит мимо меня. Румяна откровенно красно ягодные, очень яркие и на моих щеках вызывают лишь болезненное красное пятно. Короче , совершенно не подходит мне такой оттенок.

Тут вот я их растушевала практически в ноль и все равно краснина заметна...


Еще один пример макияжа, как можно "одеть все лучшее сразу"

Все оттенки вместе


А еще смотрите, как золото сверкает в темноте....прэлесть)


Ну что тут говорить....Конечно я не жалею о покупке. Достойное пополнение моей скромной коллекции от Shu.

Чуть не забыла показать один маленький, но приятный нюанс.
Смотрите как круто оформлено зеркало в палетке. К слову, эта девочка является символом всей коллекции от Карла.


40 комментариев:

  1. Ах, палетка красивейшая, что и говорить! Дизайн просто вау)
    Катя, макияжи у тебя всегда красивые) И ментол я увидела очень хорошо. Все оттенки прекрасны!
    Сижу вот и завидую - не могу сейчас краситься из-за аллергии, а руки так и чешутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что палетка понравилась. Я вот с содраганием жду новую коллекцию.Интересно,чем Шу удивит в новом году.
      Аллергия - это ужасно...сочувствую(

      Удалить
    2. Так-то всё нормально, но вместо макияжа тёмные очки))

      Удалить
  2. Дааа...Сложно пройти мимо, я тебя понимаю ;) Зеленый оттенок и правда очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и не смогла я))))Зеленый самый любимый!

      Удалить
  3. На последнем фото получилась как загадочная восточная принцесса, такоооой взгляд!))))
    Тени этой марки не пробовала, но очень наслышана об их качестве. Порадуюсь за тебя и такое пополнение коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прынцесса..королевна)))))))))
      Кать, мне кажется что в новогодних палетках , тени уступают по качеству их моно теням.Зато дизайн конечно фантастический, че уж там)

      Удалить
  4. Ментол виден! Красивые тени, для карих глаз особенно!

    Кать, хотя у тебя чуть больше участников блога, но все равно предлагаю принять награду и поучаствовать :) По желанию можешь ответить просто на вопросы)

    Флешмоб-награда The Liebster Blog Award!
    Подробности у меня в блоге:
    http://etastra.blogspot.ru/2013/08/award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, гранд мерси! Я выберу время и обязательно отвечу на вопросы, тем более что они у тебя такие глубокие, а просто так на бум отвечать не хочется.

      Удалить
  5. Интереснейший дизайн палетки! Сплошное "мимими":)) Вот точно из-за одной только коробочки купила бы!!
    Катюш, тебе очень идут эти оттенки, очень удачный выбор! А какие красивые макияжи с мягким золотом и серым - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну коробочка в данном случае, тоже играла не последнюю роль)))
      Я долго металась между двумя палетками и остановилась на зеленой. Мне кажется она мне действительно больше подходит. Когда как основной блогерский костяк, остановил свой выбор на фиолетовой)

      Удалить
  6. Катя, и палетка суперская, и мэйки все очень понравились. Что говорить, любой продукт выигрывает в столь умелых руках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо) Ну я не профи совсем...Мой макияж больше для обычной жизни. Представляю, что с ней могут сотворить гуру визажа)))

      Удалить
  7. OMG!!!! Sooooo amazing and so pretty!!!
    I want this palette <3

    ОтветитьУдалить
  8. Я ментол увидела кстати)

    Жаль, что зеленый такой проказник. Он мне больше всех понравился в палетке...
    Понравился вариант с золотой слюдой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот на базе УД зеленый катается...Надо попробовать на Люмене!
      Вообще, палетка конечно хороша!

      Удалить
  9. Да, от такой красоты сложно отказаться!
    Кать, я, например голубого совсем не вижу в твоем макияже, и близко)) Погуглила, что такое ментоловый оттенок, и он почти один в один совпадает с твоим цветом на глазах. Так что не думаю, что ты можешь попасть в эту категорию:=)) Очень красивые оттенки палетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что все таки смогла передать все оттенки. Знаешь, просто иногда попадаются такие люди, которые готовы придраться)))
      Я влюблена в палетки от Шу.
      Хочу сделать обзоры на всю свою коллекцию!

      Удалить
  10. ОоОоО, как Вы красиво показали палетку - она раскрылась для меня, зеленые тени отлично подчеркнули цвет глаз. Да и вообще, палетка Вам идеально подошла. Ментоловый оттенок однозначно заметен, а девочка на зеркале вызывает приступ неконтролируемого умиления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я обратила внимание, что именно на эту палетку, как то и не много обзоров в сети, все в основном "ударили" по второй. Хотя на мой взгляд, смоуки вельвет совсем не хуже!

      Удалить
  11. Дизайн такой классный)
    И в маккияже смотрятся тени замечательно)
    Кать, я тебя понимаю, сама бы мимо не прошла такой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа)
      Мимо Шу, вообще трудно пройти)

      Удалить
  12. Даже сомневаться не стоило, палетка супер!
    И оттенки очень красивые и макияж мне понравился!
    И дизайн интересный)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, приглашаю Вас принять участие в нашем КОНКУРСЕ. Приз лак для ногтей на Ваш выбор от Deborah Lippman.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/08/deborah-lippman.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милый внешний вид палетки) Девочка такая)) Тени приятные в ней, оттенки ;)

    ОтветитьУдалить
  15. красивая палетка, оттенки тебе очень идут=)

    ОтветитьУдалить
  16. Оно и неудивительно, что тебе захотелось эту потрясающую палетку. Я не тенеманьяк, и то, впервые увидев её, просто ахнула, красивая штука.:)
    Жаль, что травянисто-зелёный оттенок проявил себя не самым лучшим образом, но, Кать, тебе он тааак идёт, смотрится просто неимоверное круто на твоих глазах, мне очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маньяк))) С нетерпением жду,чем нас порадует Шу этой зимой!
      Зеленый предал ...попробую его с другой базой,может лучше станет)

      Удалить
  17. очень красивый макияж! я ходила кругами вокруг второй (сиреневой) палетки, но не решилась. в итоге у меня два оттенка из постоянной коллекции - фиолетовый металлик и коричневый с шиммером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я вот сейчас думаю,что и от второй палетки не отказалась бы)))

      Удалить
  18. тени создают такой красивый эффект влажного сияния. долго любовалась фото, Катюша) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Палетка красивая=))))Но эта девочка - честно она меня пугает и девочку из звонка напоминает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,это скромная японская школьница))))))

      Удалить