четверг, 15 августа 2013 г.

Лак для ногтей Dior fall 2013 Mystic metallics- Dior Vernis #382 DESTIN

Привет!
Я уже начала знакомиться с осенними коллекциями и первой ласточкой стал лак от Диор!


В коллекции лак заявлен, как сверкающе серебряно- розовый!
На Промо фото я бы его обозначила , как лиловый.

На деле же лак еще более интересного цвета, который охарактеризовать каким-то конкретным тоном, просто невозможно. Иногда бродя по лесу, можно встретить грибы такого оттенка)))

Вот  типа таких:


фото отсюда

По своим характеристикам лак просто сказочный. Ложится идеально ровно, без проплешин. Широкая кисть, позволяет сразу обхватить весь ноготь. Такой лак -настоящее удовольствие для лакоманьяка! У лака приятный глянец, он совершенно не требует дополнительного топового покрытия.

Я очень довольна этой покупкой. Настоящий осенний лак, приятный лилово серый шиммерный металлик.

Лак нанесен в два слоя.






Так лак выглядит в помещении



57 комментариев:

  1. Грибы....
    Мне понравился цвет, хоть я и не особо слежу за коллекциями, вполне носибельный и спокойный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я слежу...мне осенние коллекции очень понравились!Я бы разорилась прям на всё)))

      Удалить
  2. Очень красивый и очень осенний лак) думаю осенью с ним будет уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой лак! Очень нравится мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я вот вдруг поняла, что Диор и правда молодцы, тк выпустили новый цвет. Я сейчас на вскидку и не вспомню ни одного похожего!

      Удалить
    2. Кстати, да! Ты права)

      Удалить
  4. красивый оттенок и кольцо ты к нему очень удачно подобрала=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Я очень люблю серебро)

      Удалить
  5. Интересные грибочки :) Лак очень красивый! С кольцом смотрится великолепно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие грибы часто встречаю в елочных лесах...наверно это поганки, но цвет у них шикарный))))
      Спасибочки!

      Удалить
  6. Думала, что спокойно мимо него пройду. Сейчас засомневалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала,когда впервые увидела Промо)))

      Удалить
  7. Красивый! Я еще с выхода промо жду на наго обзор! Спасибо))
    И да, ты права, вот так с разбегу не вспоминается ни один похожий.

    ОтветитьУдалить
  8. Кольцо и лак на ногтях очень органично смотрятся. Бесподобный оттенок.
    Фото грибов ну вот просто безумно понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      С грибочками пришлось попотеть. У меня в голове крутился их внешний вид, а вот как задать в поиск не знала, но все равно нашла. Они милые такие поганки)

      Удалить
  9. Глрибочки повеселили)
    Кая, мне показался таупом с лиловой ноткой? Очень красиво! Для осени прямо в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну вот точно ТАУП! Именно лиловый тауп)
      Я забыла совсем об этом определении))))

      Удалить
  10. Мне очень понравился, даже очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Внезапно очень приятный лак))
    Когда видела промо, думала что будет отдавать перамутровостью, а тут такой приятный эффект на ноготках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо.
      Он вообще очень необычный, в нем и перламутровость есть, но совершенно не типичная, нечто слитое воедино перламутрово-металлическое)

      Удалить
  12. Цвет красивый и уместный под любую осеннюю одежду, жаль мне такие не идут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется он в принципе универсальный!

      Удалить
  13. Уютный уютный,я прям представляю его с осенним пальто или плащом)хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак какбэ намекнул, что осень наступает на пятки)

      Удалить
  14. цвет очень красывый, элегантный! Грибы супер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элегантная грибная осень с Диор)

      Удалить
  15. Очень красивый лак, такой благородный тауп, и с шиммером не переборщили, отлично смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый. На промо больше в розовый уходит да?

    ОтветитьУдалить
  17. Грибы, конечно, сбили с толку))
    Но лак красив) да)

    ОтветитьУдалить
  18. Цвет на любителя, как мне кажется. Не для всех оттенков кожи. Но Вам очень идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он необычный,да! Спасибо большое.

      Удалить
  19. Необычный и очень красивый оттенок!
    Катя, тебе он очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо! Лак и правда необычного цвета.

      Удалить
  20. красавец! мне обязательно такой нужен)

    ОтветитьУдалить
  21. Понравился, люблю беспроблемные металлики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вообще отличного качества и цвет такой необычный.

      Удалить
  22. Мне тоже очень понравился этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
  23. И снова Ах и Ох! Кать, лиловый тауповый цвет, как я и представляла. Ляляля, скорее бы его заполучить)))) И палетку в зеленых оттенках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что он уже у тебя)
      Мне тоже хочется тени какие-нибудь.

      Удалить
  24. красивый благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  25. Хочу этот лак! Подобного оттенка у меня нет, так что он мне нужен. Спасибо. Катюш,за информативные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,спасибо!Лак и правда очень стоящий)

      Удалить
  26. цвет лака красивый, и на руках очень понравился, элегантно и не плоско.
    лак вполне может стать любимчиком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!В общем-то, он пока действительно в любимчиках)

      Удалить