среда, 14 августа 2013 г.

Лак для ногтей ILLAMASQUA - Scorch

Этим летом белые лаки, как-то так раз и стали в моде...Не представляю с чем это может быть связано, но факт остается фактом.
Многие бренды поспешили выпустить и в своих коллекциях белую "замазочку".
Ко мне же попал лак от Illamasqua, опять же его величество случай...




Лак со съемной крышкой, как у всех люксовых лаков. Но в отличии от тех же Chanel, лаком от Illamasqua удобно красить ногти и не снимая крышечки.



Кисть широкая и для меня очень удобная.


Качество лака опять же не вызывает щенячего восторга. В 1 слой лак ложится замазочно и плешиво, если одним словом, то это -жесть) Но 2ой слой магическим образом преображает всю картину. Удивительное явление, чесслово.
Я не мастер аккуратного супер маникюра, но даже мне удалось накрасить более менее ровно, казалось бы, капризный белый лак.
У лака неплохой глянец, но для пущей убедительности я покрыла все ногти любимым топом от INM. А еще очень кстати пригодились наклейки от Sally Hansen. Мне кажется, что бабочки придали завершенность и легкость всему маникюру.







Вот такой лак. И....я очень рада, что он у меня есть!

34 комментария:

  1. Бабочки очень украсили ноготочки)жалко что ложится лак не идеально, оттенок хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй слой решает все проблемы))
      Бабочки у меня долго лежали, а белый лак просто идеально к ним подошел.

      Удалить
  2. Помню, любила белый лак в 12 что ли лет, маникюр даже делали на отдыхе, помню) Тогда модный был цвет, потом да, пропал. Сейчас снова!))
    И, да, белый кремы капризны просто потому, что белые еще.
    Но при качественном нанесении ух как хорош твой, умничка!)) И с бабочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня белых никогда и не было!Но в этом году очень захотелось попробовать и в основном для использования, как подложку для глиттеров. А тут такая удачная была возможность хапнуть Илламаску)

      Удалить
  3. Красивый белый оттенок. А у меня нет белого цвета в коллекции. Я все больше красные, да зеленые люблю сейчас... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня не было)
      Расширяю лакозор))))

      Удалить
  4. Катя, очень красивый белый! Многие лаки только на втором слое дают достойный результат, это не страшно) Бабочки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь как я хотела белый лак?)И вот он практически сам пришел мне в руки!

      Удалить
    2. Это здорово! А мне вчера сестра купила Эсси Бланк, но когда пришлёт - неизвестно) Я теперь в ожидании)

      Удалить
    3. Ого)Он похож на Илламаску!

      Удалить
  5. Чистый белый, красивый. Я этим летом в Бланке исл:) ношу соло и комбинирую с сиреневым и синим. На за горелых руках белый неповторим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне немного жаль,что я свой белый получила уже к окончанию лета.Его можно комбинировать очень интересно!

      Удалить
  6. Красивый маникюр, бабочки - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец бабочки эти пригодились)
    Замазка требует красного горошка сверху) Пин-ап такой будет.. Если сочетать алый и белый..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки очень крутые!Я уже поняла, что они будут здорово смотреться на голубом лаке.Пока не ушло лето, надо успеть ими воспользоваться)

      Замазка с горохом,как то уже слишком...

      Удалить
  8. И я хочу белый лак, сама не знаю почему. Возможно, дань моде:-) Вот у тебя на ногтях он выглядит восхитительно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это заразительно)))Я тоже насмотрелась!
      Спасибоо)

      Удалить
  9. Ага, Кать, и ты с белым ! Мне кажется, твой белый лежит великолепно - 1-й слой всегда плешивит и не всегда помогает 2-й )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я типа в тренде)))
      Мне белый понравился по качеству гораздо больше, чем розовые капли!

      Удалить
  10. я влюблена в белые) по-моему, они так руки украшают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился. Вот бы еще на море его прогулять, только теперь неизвестно когда получится...

      Удалить
  11. Красивый лак, особенно в сочетании с бабочками понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь чей он?)))))))
      Бабочки здорово его украсили!

      Удалить
  12. Катя, какая прелесть эти бабочки на белом лаке!
    Этим летом мне тоже нравится такой плотный оттенок, хотя себе еще не прикупила(

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Удачное стечение обстоятельств и лак мой)
      Я хочу посмотреть , какие еще есть наклейки у Салли Хансен. Очень мне понравилась эта идея! (Бабочек мне подарили несколько штучек...)

      Удалить
  13. дизайн с бабочками придал маникюру изысканности=)) очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота=)))Хотя сразу вспомнилось как в школе красила ногти штрихом=))))
    А бабочки - это именно наклеечки, то есть каждая бабочка отдельно, или дизайн на весь ноготь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаххах,школьный штрих,дааааааааааааа!Мы тоже это делали)
      Свет,бабочки это целая самоклейка наклейка) Клеишь на ноготь и отпиливаешь лишнее.Очень классная вещь!

      Удалить
    2. Прикольно...Недавно вроде у СХ смотрела эти дизайны....а бабочек не видела....теперь хочу бабочков

      Удалить
    3. Бабочки самые прикольные.Мне кроме них ничего не понравилось больше.

      Удалить
    4. Ага...обычно эти дизайны мягко скажем странные

      Удалить