пятница, 2 августа 2013 г.

Косметический Июль (Слава тебе - Почта России!)

Всем большой привет!
Я совершенно "вывалилась" из жизни блога...Простите меня!
Лето,семья, обязательства....




А пока  я отдыхала на даче (хотя отдыхом это можно назвать с натяжкой), наконец-то дошли мои посылки из разных инет магазинов. Дошли тут можно понимать буквально...шли,шли..долго,долго ...через леса,поля и горы)))Некоторые посылки шли по два месяца. Такое вообще впервые!
Короче, сегодня будет очередной пост-хваст)))

1) Я сподобилась на заказ знаменитых расчесок Tangle Teezer
Заказала сразу две- обычного формата и для сумочки.
Скажу честно, что после стольких хвалебных отзывов, я ожидала прям супер-ах-вах эффекта, но....ничего такого. Расчески просто хорошие...вот хорошие, но не супер!
После расчесывания волос на ней остается никак не меньше, чем на любой другой. Мокрые волосы они конечно ничего так причесывают, но все равно "не по маслу", может и выдернуть клок другой))))
Расческа обычного формата пришла какой-то вырви глаз расцветки..из серии "Привет Китайцы", хотя я заказывала другую. На фото она выглядит еще ничего, но вот в жизни сторона с зубчиками просто кислотно розовая. Помните лихие 90е? Были популярны шнурки такого цвета на белых кроссовках))))ОМГ!Она наверно и в темноте светится. Надо проверить!
А вот маленькую я сознательно выбрала леопёрдовую, хотя для меня такая расцветка вообще табу, абсолютно во всем)))Но тут чтот не знаю...накатило или я с ума сошла ))))


2) Тут вот совершенно многострадальная умывалка от TONYMOLY. Это она блуждала 2 месяца по просторам нашей необъятной. Даже растеклась немного в пути.


3) А это сет из самых долгожданных посылочек!
Тени Shu Uemura от Карла) На почту за ними отправляла отца, тк сама была на даче, не могла набраться терпения, хотелось скорее их пощупать) Показывала их уже в Инсте.
Набор из двух глиттерных лаков от Skin Food (сегодня только получила)
Парочка кистей от Missha  и совершенно сказочная база под макияж или просто основа (кому как больше нравится) от Holika Holika



4) Долгожданный огромный ящик с английской маркой Grabtree&Evelyn
(Кристина, своими восторгами решила меня разорить))))

Упор был сделан на крема для рук.


Чего уж там мелочиться, я заказала сразу наборы, тем более что на сайте были выгодные предложения.

- Как можно устоять перед такими коробками?)
(В наборе крем для рук, гель для душа и лосьон для тела)





Второй набор
Наполнение такое же


И набор кремов для рук
Я ими уже активно пользуюсь!Нравятся прям ОЧЕНЬ!!!
В наборе было 3 штуки, один я подарила подруге, тк было совпадение с набором №2



И отдельно заказала скрабы для рук


5) А это я зашла в Гив Гош
Желанные лаки и симпатичные резинки для волос.


Все новички на ромашке


Благодаря Юле Murmur у меня теперь тоже есть Нэйкед!


А в блоге Ольги Блик , мне улыбнулась удача в виде крутого пинцета


А у Науэль я выиграла такую очаровательную парочку состоящую из пудры и блеска для губ!



А в каком то жутком переходе был замечен и тут же схвачен классный песок от ГЛ


Таким был мой Июль!
Я довольна)

45 комментариев:

  1. Ох сколько всего!Бедная умывалочка) Скоро благордаря почте России все будет уже с истекшим сроком годности приходить)
    Тизер я купила такую же, соглашусь, что выдирает не мало волос все же(Но мокрые очень даже хорошо чешет! Только у меня с ней голова почему-то быстрее пачкается, не замечала?
    Риммель 3 лака этой серии, странно так, 2 просто вах, по всем параметрам (особенно один винно-сливовый), а голубой такой,нежный, вообще стойкость 1 день!Хотя такого у меня не бывает почти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже как то смеялись. Я маме саженцы заказывала из Челябинского питомника. Так там ежевика пришла вся в листьях и с побегами, которые в коробке все согнулись))))Выросла она короче не хило так)))
      Волосы я мою раз в 3 дня. Вроде все стабильно)
      Я Риммель еще не пробовала. По первым ощущениям, у меня претензии к новому формату. Мне лично неудобно держать кисть в этом огромном колпачке.

      Удалить
  2. ОМГ) я выезжаю на тестирование))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да) И свой мешок прихвати))))

      Удалить
  3. Кать, сколько всего и всё такое классное!:)
    Буду ждать обзоров и на Shu Uemura, и на кисти, и на базу - мне всё дико интересно!))
    Я тоже пару месяцев назад взяла себе Tangle Teezer Aqua Splash из интереса, понравилась.) Оценила её, когда ни одним из деревянных гребней не могла расчесать сухие кончики волос, до этого казалось, что зря выбросила деньги на ветер.)) Так что, возможно, она ещё себя покает, хотя лучше бы таких ситуаций не было.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с таким трепетом ждала Шу!Уже попробовала...Сделаю скоро обзор!
      Просто Тизеры так расхвалили,что я ждала какого-то нереального чуда))))

      Удалить
  4. От это дааа!!!!...Столько выиграла, и столько всего пришло, вот девочкина радость -то!!!!
    Класс!!!!....Какие кремы для рук...ммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Слишком долго пришлось ждать своих радостей, в пору уже еще что-то заказывать. К НГ как раз придут подарочки))))
      А в розыгрышах мне неожиданно повезло!Выиграла сразу в трех. Правда третий приз еще не доехал)

      Удалить
  5. Клааасно)))) Супер покупки)))) Поздравляю, Катюш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше всего кисточки зацепили)))) Я как раз их рассматривала на Gmarket=)))

      Удалить
    2. Танюш,кисти хорошие, но бывают и лучше. Очень понравилась кисть для наложения основного тона, а вот для растушевки какая-то не очень...ворс хороший,красит хорошо, но уж очень она маленькая.

      Удалить
    3. Я думала они будут прям супер-супер)) Ну тогда не буду заострять на них внимание))

      Удалить
  6. :)) Я тоже почему то леопЁрдовую Tangle Teezer заказала:))У меня такие же от нее впечатления, не понимаю всеобщих восторгов?:)

    ОтветитьУдалить
  7. О,сколько всего!Это ты ещё недолго ждала,я от Ани из Тая ждала посылку 3,5 месяца-уже даже мысленно похоронила её.С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сколько же терпения надо!Почта наша самая ужасная в мире)
      Спасибо)

      Удалить
  8. как здорово-столько всего!коробочки прекрасны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да. Коробочки я уже пустила в дело))

      Удалить
  9. Кать, сколько всего классного) закупилась ты кремами для рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Посмотрим на сколько мне их хватит)))

      Удалить
  10. Ух ты! Столько всего интересного - косметическое богатство....
    Интересно, что за кисти от Missha, как они в работе. Очень понравились на вид.
    :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!Богатство)
      Про эти кисти писала Дарина Русичка,вроде должны быть хорошие!

      Удалить
  11. сколько всего! а я люблю расческу Tangle Teezer! У меня волосы проблемные, путающиеся и она с ними ладит, волосы не так сильно дерет!
    почта конечно своей скоростью работы не радует совсем! наша почта тоже в последнее время подтормаживает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я наверно к ней еще не привыкла. Но все равно пользуюсь каждый день!

      Почта,да..спасибо, что посылки доходят в принципе)))

      Удалить
  12. Наборы с кремами покорили!)) Вообще много всего. С покупками-подарками!))
    И, да, спасибо нашей почте, что вообще довезла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы такие классные оказались!Я в них уже влюблена)

      Удалить
  13. Катя, поздравляю! Столько всего замечательного - хороший июль выдался) жду обзор на тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да уж...давно у меня не было столько косметической радости за один раз)

      Удалить
  14. Кать, как тебе кисти? Я от них в восторге, но мне особо сравнивать не с чем...Расскажешь о них?
    Пысы.рыдаю над своей мечтой о нейкед. Не нужна она мне, но хочетсяяяяяяяяяяяя. Кстати, подарочки к тебе добрались быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их пока только помыла и еще не пользовалась.Долго сохнут что-то)
      Мне кажется Нейкед у тебя рано или поздно обязательно будет)
      Про подарки ,да..С Науэль я встретилась лично, а из Питера пришла посылка всего за неделю, это я еще не сразу ее получила из-за своего отсутствия)

      Удалить
  15. Катя, сколько интересных приобретений! Еще и выигрыши!))
    Я тоже посматриваю в сторону этих кремов для рук. Есть их крем для кутикулы - очень хорош!
    И у нас с тобой очередной одинаковый лак - Rimmel, меня тоже покорил этот цвет. Уже три раз подряд им перекрасила.
    Буду ждать обзор на Shu Uemura С нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Кремы очень мне понравились.Я уже активно пользуюсь гранатом и авокадо!А еще скрабы..тот что светлый просто фантастика!Руки такие мягкие после него. Так что , если у тебя есть доступ к этой марке, то очень рекомендую!

      Риммель, я еще не красила...стоит в очереди)

      Удалить
  16. какая красота! с большим интересом все рассматривала, с нетерпением буду ждать обзоров!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что нравится! Обязательно про что-нибудь расскажу)

      Удалить
  17. Катюш, столько красоты! Много корейского классного,и наборы прелестные! Выигрыши само сабой всегда радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Выигрыши это вообще...так неожиданно было, что удача мне улыбнулась)

      Удалить
  18. столько всего интересного)
    особенно крема для рук, коробочки прелесть одна)

    ОтветитьУдалить
  19. С получением долгожданных посылочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты!!!! Сколько всего! ))) Глаза разбежались ;) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,спасибо) На самом деле все так давно куплено,просто с нашей почтой уж очень долго шло. У меня уже новый приступ шопоголизма начинается))))

      Удалить
  21. Катюша, сколько всего интересного, поздравляю с обновками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера. Кончилась моя косметическая диета)))

      Удалить