суббота, 3 августа 2013 г.

Фаворит моего лета- Блеск для губ Estee Lauder #49 Frivolous Pink

Привет!
Сегодня я покажу блеск для губ, который использую практически каждый день.
Этот блеск просто делает мое лето!





В моей косметички практически ничего нет от Estee Lauder. А точнее кроме этого блеска, ничего  и нет. Были еще румяна, но они ушли к подруге по взаимовыгодному обмену)
Кстати, блеск этот -  тоже подарок.

Я все жду когда у меня, хоть что-то косметическое закончится и тогда я уж точно совершу набег на блески из этой серии. А всё потому, что они невероятно крутые!

Блеск очень густой, желейный. В светлой розовой базе невероятное количество мерцающих частиц. Блеск очень ровно ложится, комфортный и приятный на губах. Люблю в качестве аппликатора именно спонжик.
Блеск обалденно пахнет.Аромат лесных ягод сводит с ума!
Стойкость совершенно средняя, как и у  большинства блесков.

Мне очень нравится простое , но в тоже время изящное оформление флакончика.
Блеск отличник во всех отношениях!






Желаю всем хороших выходных!

40 комментариев:

  1. Я думаю, что скоро ему придет конец))
    А я юзаю Терракоту

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как я люблю такие блестяшки весной и летомммм!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блеск, Катя! Губки так и сверкают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!Люблю его именно за сияние.

      Удалить
  4. Очень красиво смотрится блеск! Так эффектно сверкает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И главное,что совсем не липкий.

      Удалить
  5. Мой любимчик! Но у меня почему-то розовее смотрится, наверно загар немного приглушает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свои губы очень бледные,мб поэтому и блеск смотрится светлее?

      Удалить
  6. отличный блеск, такое сияние=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль,что я раньше не обращала внимания на эти блески. Прям очень!

      Удалить
  7. очень красивый блеск.
    на солнышке наверное сияет)
    губки нереально сверкают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце и при электрическом свете!
      Спасибо)

      Удалить
  8. мне нравится вот такое свечение на губах

    ОтветитьУдалить
  9. так хорошо смотрится на губах, не удивительно что блеск стал любимым)

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде н елюблю такие блески, но этот просто чудесно сидит и смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только такими и пользуюсь (практически).Жаль, но яркие мне совсем не идут.

      Удалить
  11. ты почти его закончила) долго он у тебя? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне все время кажется,что вот вот закончится, но все никак))))Блеск давно, но активно пользуюсь всё лето!

      Удалить
  12. Красивый блеск, а как изумительно сверкает...
    Люблю такие легкие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый блеск!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый блеск, такой нежный и сверкающий - загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль на море его не удалось прогулять в этом году(

      Удалить