вторник, 16 июля 2013 г.

PROFESSIONALS BB CREAM + PRIMER от PUPA

Привет!
Дача  дачей, но без дела я все таки не сидела.
Вы уже наверно видели мой обзор на декоративную косметику PUPA. Но отзыв на BB крем я решила готовить отдельно.


Дело в том, что посылку я получила, когда в Москве стояла просто нереальная жара. И если бы я делала пост в те дни, то моя объективность была бы равна нулю.
Но в итоге, хочу сказать, что крем я протестировала при температуре от 20 до 35 и сложила о нем определенное мнение.

PUPA, нам предлагает не просто BB крем в своем обычном понимании. Это многофункциональное средство включающее в себя цветной увлажняющий крем, выравнивающую и разглаживающую основу, также крем выступает как база под макияж. Как я поняла, крем выполняют определенную функцию для разных типов кожи.


Моя кожа:
В зимний период я могу считать ее комбинированной, так как сухие участки могут появляться в районе Т-зоны. Но во все остальное время года - она жирная! Именно по этой причине, если температура поднимается выше 25 градусов, для меня стоит жесткий запрет на абсолютно все BB кремы, потому что они только усиливают блеск. Еще я не могу пользоваться компактной пудрой, какая бы хорошая она не была, все равно будет проваливаться в поры и "кататься" по всему лицу. Исключение лишь пудра Ля Прейри, она то и является моим лучшим другом на лето.

Крем от PUPA мне достался в светлом оттенке (всего их два).
По цвету он мне идеально подошел, да и иначе не могло быть, крем отлично подстраивается. По своей консистенции он довольно легкий, но не слишком жидкий. По лицу распределяется очень хорошо, не оставляет границ с линией роста волос и шеей. У крема приятная уходовая отдушка, аромат не сильный и не напрягающий.
Данный BB крем не призван маскировать недостатки, он лишь скроет покраснения и придаст коже здоровый вид. Я считаю, что для людей с сухой кожей, крем будет настоящим товарищем, так как увлажнение он дает хорошее. Мне понравилось, что крем "не плывет" на лице даже в дикую жару, в моем случае, лицо просто начинает очень сильно блестеть, но это все же лучше, чем если крем начинает "выпариваться" и выступать на отдельных участках.


Вот так выглядит на руке. Если кому-то это конечно интересно. Лично для меня такие свотчи совсем не показатель, я даже в магазине не могу понять подойдет мне крем или нет.

Но тут можно сделать вывод, что крем не отдает в желтизну и розовинку, он идеально бежевый.


А теперь на лице.
В первом примере макияжа, я как раз использовала его в жару. Видно как блестит лицо.
Для чистоты эксперимента, на лице только BB PUPA  и румяна PUPA  #102 (чтобы не быть совсем бледной молью)



Спустя где-то час, блеск стал еще сильнее.



А теперь фото "наших дней". Жара спала и мы видим, что крем смотрится иначе. Блеск уже минимальный. А если воспользоваться рассыпчатой пудрой, то матовость закрепляется практически на целый день.
(Кстати, если кожа совершенно матовая, то это уже не здорово смотрится. ИМХО,так сказать)

На лице, только BB PUPA
Видно , что крем полностью слился с моим тоном кожи и даже как-будто подсветил ее на некоторых участках, так как бы это сделал хайлайтер.



Для себя я вынесла такой вердикт, что крем очень хороший и осенью я буду им пользоваться каждый день. Летом же, только в прохладные дни.


Крем предоставлен для обзора

34 комментария:

  1. Я голосую только за матовую кожу;;))
    Неплохой кремик, но я заметила, что все ББ на мне как масло...не знаю почему так(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь здоровая кожа, не может быть совершенно матовой. А так да, я не люблю когда сильно блестит!
      Я очень люблю ББ на холодную погоду.

      Удалить
  2. хороший результат при не очень жаркой погоде. хотя если припудрить в жару, то нормально бы тоже смотрелся он. но вот надо ли это делать, когда парилка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот ненавижу "пироги" на лице, тем более в жару это и не спасет, будет только хуже!

      Удалить
  3. Не плохой кремик, но bb + primer это обычный маркетинговый ход, вряд ли он чем то отличается от остальных bb cremов, тем более, мне кажется, что праймер наносится на лицо именно для того, чтобы тон долго держался, а насколько я поняла этот крем не такой уж и стойкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем не то что не плохой, а очень даже. По крайней мере из европейских версий он мне понравился больше всех( я пробовала Гарнье, Диор и Герлен)
      Крем стойкий! Он не течет на жара и прекрасно держится при нормальной погоде.

      Удалить
  4. Даа, разница заметна)
    спасибо за пост, я еще такого ББ не пробовала)Классно что в жару не течет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд отличная новинка. Вообще,Пупа молодцы..положа руку на сердце скажу, что совершенно не ожидала от них такого хорошего качества.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Я сегодня его уже отметила себе в хотелки) теперь в очередной раз убедилась, что точно надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем на самом деле очень достойный, гораздо лучше многих в своем ценовом сегменте и мне больше понравился, чем европейский Люкс)Он более всех приближен к азиатским братьям, но не такой "замазочный".

      Удалить
  6. Классно! Мне надо, значит, его) И оттенок понравился, не люблю жёлтые и и розовые.
    Катя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне кажется он тебе очень понравится.Если купишь, будет интересно услышать твое мнение.

      Удалить
  7. Однозначно хорош! И оттенок приятный, и на лице хорошо лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок отлично подойдет практически всем у кого светлая кожа.

      Удалить
  8. отлично смотрится на лице, совершенно незаметен, как тональник, а лицо просто как у куколки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда совсем невидимый, а это очень важно для тональных средств.

      Удалить
  9. Sounds very good,I really like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно смотрится на Вас. Я еще не нашла свой бибик, возможно, присмотрюсь к этому. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Пупу посмотреть однозначно стоит!

      Удалить
  11. Катя, отличный обзор! Мне нравится как он смотрится на твоей коже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо. А тебе такой прислали?

      Удалить
  12. Катя, крем, как и большинство бибиков, на мой взгляд излишне блестит, но Вашу кожу ничто не может испортить, она идеальна!:)
    А так, по сравнению с кремами других марок, результат весьма неплох. Мне еще ни один биби не подошел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по поводу идеальной это конечно слишком громко сказано)))Спасибо большое!
      Я согласна,что все они имеют блеск. Но Пупа все же меньше блестит, при нормальной погоде, конечно)

      Удалить
  13. Мне очень понравился результат на лице. Оттенок прям правильный. Ну а если немного проявляется жирный блеск - так мы же живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо.Оттенок не то что правильный, а просто отличный! Я тоже считаю, что блеск на лице должен быть..не сало конечно, но чтобы естественно)))

      Удалить
  14. Блестит конечно, но при этом кожа такая холеная,мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенок крема идеально тебе подошёл, по-моему.) Вообще, я сама с бибиками не дружу, впрочем, как и с тоналками, зато посты читать о них очень люблю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот больше с тональными, так как пудры на мне очень заметны(

      Удалить
  16. Я тоже отложила ББ кремы.
    Хотя вчера- сегодня прохладнее)
    Пробую Dior BB)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в эти дни я и пользуюсь) Диор мне не подошел, равно как и Герлен(

      Удалить
    2. надо все еще раз пробовать в прохладу. Сейчас вообще АДЬ с лицом получается в жару
      я потею на лбу и все стираю((( Потому и взялась за салфетки, кста

      Удалить
  17. Катюша мне очень понравился результат с этим кремом. Думаю если встречу обязательно куплю попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, крем отличный!Я можно сказать каждый день с ним, когда нет жары)

      Удалить