понедельник, 15 июля 2013 г.

Фотопост - лето,дачная жизнь, животные.

Всем большой привет!
Я временно "выпала" и продолжаю "выпадать" из жизни блога.
А причин много: лето,дача,семья,отпуск у родных и вообще ягоды пошли)






Я просто выложу немного летних фото и покажу, какая у меня прекрасная дачная жизнь!

Это цинии. Отличные цветы, которые цветут все лето.






Только начинают цвести лилии. Еще прошлом летом, у нас была очень большая коллекция. Жаль, но зимой много видов просто вымерзло или мыши съели..мы так и не поняли, куда они делись.












Виды на наш сад








А вот наши коты) В такую жару преимущественно любят поспать






Каждый вечер на кошачий ужин приходит ёжик. Обнюхается со всеми кошками и начинает есть с ними из одной миски.
(В след раз непременно сделаю фото всей компании)


Еще цветочки














Садово-огородная часть

В этом году будем лопать арбузики




Так цветет картошка. Может кто не знает..


Еще мне очень нравится укроп. На цвету он очень фотогеничный!



Застала в расплох кошку


Малинка



Красная смородина (Предстоит масштабная переработка на желе)


Крыжовник...у нас его никто не ест)


Огородное





В этом году у нас обильно  цвела роза.




Население)




Вечерами и ночью у нас горят фонарики.



В наших краях очень красивые места. Раздольные поля и грибные леса. Мы не упускаем возможность в свободное время пойти на прогулку.
















Надергали котам валерьяны



Еще колючек для зимнего букета



Вот такая дачная жизнь.
Я очень устаю от города и на природе чувствую себя гораздо лучше. Наше лето слишком короткое, чтобы проводить его в городе. Так что, как выпадает возможность, я стараюсь уезжать из Москвы. Для молодежи этот пост покажется скукотой. Я и сама когда-то  ненавидела все это...грядки, куры...банки крутить) Но после 30ти сознание совсем поменялось.
По просьбам трудящихся изменяю свою  фразу, чтобы никого не обижать.
Понимаешь, что лучше питаться экологически чистыми продуктами, чем "пластмассовыми" овощами и фруктами из магазинов, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫРАСТИТЬ ВСЕ ЭТО НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.

 Научилась варить варенье, делать всякие желешечки.
Да и вообще...свежий воздух еще никому не вредил!

Желаю всем теплого лета!

49 комментариев:

  1. Катя, как здорово у вас на даче, прямо рай земной!
    Мне бы так хотелось дачу в лесу, но у нас леса нет...
    Очень понравились цветы, и курочки с петушком - такая прелесть!
    Урожай хороший) Мы тоже арбузик посадили, но он у нас пока только цветёт - я поздно про него вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, поэтому мне и не хочется уезжать от туда)
      Жаль, что у нас нет водоема хорошего....все старые пруды пересыхают, к сожалению(

      Удалить
  2. ух, красота!!!! все фото разглядывала с большим интересом! с недавних пор люблю сад, огород, цветник и провожу там все свое свобоное время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне приятно, что понравилось.

      Удалить
  3. очень красивые фото, Кать=))
    лилии мои самые любимые цветы! ежуня такой лапочка)))
    но фото черной малины...я не ела ее с детства, а в те времена она тоже росла у нас на даче, и была такая вкусная прям вкус вспомнился, сижу орехи ем, а во рту вкус черной малины)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Я лилии тоже просто обожаю!Видела на фото там такие белые? Они волшебно пахнут!
      Черная малина , вообще вещь!Кстати, про нее очень мало кто знает, а ты в теме, мне вдвойне приятно!!!

      Удалить
  4. Катя, такая милая уютная экскурсия)) как кошки себя ведут на даче?) не убегают далеко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш. Так кошки там на ПМЖ)))Им там хорошо!

      Удалить
  5. да, я наверно еще к молодежи отношусь) хотя порой жалею , что у меня нет дачи, хотя и родители мои никогда ее не имели и не общались с землей, поэтому ностальгии я не питаю)
    а полюбоваться можно)
    очень милый участок у тебя, все с теплом и любовью подобрано и живность замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас всегда был этот дом и большой участок. Я в детстве проводила там все каникулы, есессно мне гулять хотелось, а меня на грядки загоняли.
      Теперь вот иду туда уже по своей воле)))
      Спасибо!
      Да, у нас хорошо))

      Удалить
    2. по поводу покупных и нет овощей и тд.: в сезон я стараюсь у бабушек все покупать,хотя не известно чем они поливают. И варенья-соленья мы делаем,но мало. семья-то 3 человека,буквально по паре баночек) а так конечно не сравнить покупное и свое)

      Удалить
    3. Бабушки бабушкам , тоже знаешь....я вот тут видела,как бабка малиной торговала. Она у нее рассыпалась по полу, а та взяла и в стаканчики обратно положила ее. У меня был шок!Малину ведь,как известно не моют...значит кто-то ее грязную и поест.

      Удалить
  6. очень красивые фото! сама только недавно вернулась из литовской деревни, виды там приблизительно такие же!
    тоже в детстве не любила сады/огороды потому что были другие интересы, а меня заставляли пропалывать грядки! сейчас же любовь к огородом ко мне вернулась! мечтаю о даче!
    о том, что уже есть грибы - не знала! я заядлый грибник! у нас в продаже видела только лисички, а вот то что белые уже есть.. в общем, потащу на выходных мужа в лес! мне причем только нравится собирать грибы, сам процесс, прогулка, свежий воздух! ну и соус из лисичек люблю готовить!
    коты такие милые! и их дружба с ежиком так позабавила! у нас в литовской деревне тоже ежики в гости захаживают!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.
      Ну вот у меня правильная теория, что любовь к земле приходит с возрастом.
      Я сама совершенно сумасшедший грибник! За грибами готова идти в любую погоду. Тоже очень нравится процесс поиска и сборов. А у нас грибы все в семье любят. Мама очень вкусно маринует, а еще мы отвариваем и морозим.Зимой приятно поесть грибного супа)

      Удалить
  7. Катя, до чего ж все душевно ! Ты не в ботаническом саду обитаешь ? ))) И ёжики напомнили детство - маленькой жила за городом в частном доме и у нас во дворе целая семья ежиков проживала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена) У нас просто очень удобно участок расположены, нет такого чтобы окна в окна, поэтому очень комфортно и просторно. И цветочки мы конечно обожаем!
      Ежики,вообще милейшие создания)

      Удалить
  8. Какой у вас красивый сад!Изумительно!Фигурка поросенка повеселила)А ежики чудные,любила их кормить на даче,приходили всегда около 8 штук-от папки до самого крохи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))У нас раньше ежей было больше, но зимой многие замерзли...жалко их(

      Удалить
  9. Катя, вот в точку! У меня в 30 лет такое же переосмысление произошло. Хочется больше времени проводить на свежем воздухе, своей дачи нет, но от приглашений друзей погостить никогда не отказываюсь. И варенье стало варить в удовольствие)))
    Очень понравлись ежики - такие милахи)) И малина черная, я смотрю, хит)) У бабушки в детстве на даче ела - вкус детства для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ты меня понимаешь... Для меня все эти банки были темным лесом и я НИКОГДА не думала, что буду что-то сама делать. Мне казалось, что это все так сложно и вообще руки из ж...Но стоило попробовать и я поняла, что это даже интересно) Стала в инете новые рецепты искать и главное, что все получается!
      Ежик чувствует себя полным хозяином на нашем участке, тк людей не боится, он вообще на нас не обращает внимания)))Ему только собака не нравится, но у них это взаимно.

      Удалить
  10. У меня такая же история была в детстве. Все гуляют, играют, а я с родителями на даче. Хотя, меня никто не заставлял там работать. Теперь буду ждать, когда поменяется мое сознание) В этом году я еще ни разу не была на даче. После твоего поста захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что у детей должно быть детство...к труду конечно надо приучать, но не методом психологического насилия. "Вот прополишь всю картошку и только тогда пойдешь гулять"))

      Удалить
  11. У кого-то нет возможности покупать другие фрукты и овощи. Если у них нет дачи,что ж теперь ничего не покупать и не есть из магазина? Мне кажется, это такое сугубо личное мнение.

    И варенье не все варят сами, сама знаешь....Лучше не есть покупное, но варенье вообще не любителя.

    Как называются голубые граммофончики такие цветочки?

    Фоток как всегда мореее! Кошки куры, ежик...все прикльнные

    Посмотрела все с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никому ничего не навязываю. Я просто рассказала про свою дачную жизнь!
      И написала как меняется человек с возрастом, что всё приходит...раньше не любила и ничего не делала.Теперь мне нравится "земля" и все что на ней растет. И нравится делать заготовки.Еще раз повторяю - никому ничего не навязываю. Обидно слышать такие заявление от тебя, что варенье на любителя и тп...

      Вот как называются именно эти, я и не знаю. Случайно оказалось несколько семян в пакете с лобелией.

      Удалить
    2. Я и есть тот любитель варенья)

      Удалить
  12. Кать, спасибо что поделилась такой красотищей!
    Фото нереально милые!
    Сколько же у тебя цветов, и все они прелесть одна!Сад настоящей хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Как говорится, увлечений много, не все же о косметике одной)))

      Удалить
  13. Катя, какой у тебя чудесный сад! Столько цветов и все такие красивые! И еще и арбузики спеют))) Какая ты молодец, столько сил вкладываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ. Да, мы много времени уделяем этому всему, нам нравится.
      Арбузы стали сажать с прошлого года и что удивительно, они вполне вызревают. Очень сильно изменился климат!

      Удалить
  14. Катюш, сад просто замечательный! Цветы и темболее арбузик просто шикарны)
    Я тоже люблю дачный отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера. Мы все устаем от суеты нашего огромного муравейника под названием Москва, поэтому все чаще тянет на природу.

      Удалить
  15. очень у тебя здорово на даче! для меня бы там тоже раздолье было) люблю цветочки и всякий другой огород) даже в детстве на съемной даче что-то сама я выращивала. в Москве проращивала фасолину, а на даче сажала))) нас не заставляли полоть и тп, но поливать огород я сама обожала. лейки таскали из пруда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Теперь ты понимаешь, почему я там на надолго пропадаю)

      Удалить
  16. ОЙ у меня такая же жизнь. Только огород маленький и собираю огурцы с теплицы))) Мечтаю о кусте с малиной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, как приятно пойти и сорвать свеженький огурчик)

      Удалить
  17. Катюш, какая красота! Фотографии изумительные! Живности у вас так много, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тань. Раньше было лучше. Когда была жива бабушка, она вообще козу держала)))

      Удалить
  18. Какой сад у вас красивый!!! Цветочки прелесть! А как приятно своими руками урожай собирать, представляю! ))) Очень у вас классно, Катюш! Отдыхай и наслаждайся дачным сезоном ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Кааак красочно, тепло и светлооо.. Лето!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето...жаль в нашей полосе такое короткое.Надо пользоваться каждым теплым деньком!

      Удалить
  20. Катюш, какая красота!!! У вас там прямо такая настоящая дача с котами, ёжиками и курочками - класс!:) Цветы дивные, это ж какой уход за ними нужен, чтобы такая прелесть в результате расцвела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас даже не дача, а деревня) Цветы мы любим-это да!

      Удалить
  21. красивые кадры))))))только вчера как раз собирала ежевичку))))))))) от твоих фото веет невероятным теплом и ароматом лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Лето-это маленькая жизнь)

      Удалить
  22. Дача как из сказки. Все есть, все цветет. На в такой даче я бы пряталась не только от московского пекла, но и наслаждалась пасмурной осенью и грелась у печки зимой.
    Мне как раз нравится быть за городом когда идет дождь, ароматы от растений обостряются и намного приятнее, чем перескакивать через лужи в городе или бояться, что какой-нибудь паразит за рулем со злорадством забрызгает тебя проезжая мимо.
    Надя написала, что не всех есть возможность есть свои фрукты и овощи. Сейчас в Америке растет движение людей, которые у себя на балконах и крышах выращивают что-то, ставят улья, представь, даже курятники :))))) и не в какой-нибудь американской провинции, а в том же Нью-Йорке.
    Я тоже на балконе посадила рукколу и кресс-салат, последний плохо растет, а из своей рукколы уже 3 раза салаты делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, привет дорогая!Рада тебя видеть у себя в блоге.
      Знаешь, я вот помню из детства, что в нашем московском дворике один дед держал козу и жила она у него на балконе)))Потом конечно коза куда-то делась)))А в соседнем доме кто-то кур держал и по утрам было слышно петуха. Заметь, меня окружают 16этажки и 9этажки!Были же времена!
      А у меня квартира на первом этаже, так что при всем желании ниче не вырастет, да и балкон завален как у каких-то старых евреев))))

      Удалить
  23. Хорошо летом на даче! в детстве, в то время когда еще в России жила, каждое лето проводила на природе, на даче, ну и все овощи, ягоды свои были)..сейчас ращу помидоры на балконе)))) ежики очень милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,когда есть дача-это факт. Летом в Москве задушиться хочется))))Может быть это лично мое восприятие, но уж очень я люблю свою дачу. И я тоже в детстве все каникулы там проводила.
      Помидоры на балконе-это класс!

      Удалить